Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с выбором бюджетной системы. 40 т.р.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Авто Toyota Vitz 1999 г.в. (SCP10). Бюджет не более 40 т.р., в идеале бы в 30 уложиться, но с нынешними ценами как-то забросил эту идею))

Что нужно:

1) Головное устройство (на первое время возьму какой-нибудь дешман, лишь бы играло, пионер или сони дешевую, пусть даже с 1 линейником, через Y-разветвители подключу всё.

2) Фронт. В планах одна пара Faital-Pro 8FE200 + Какие-нибудь рупоры в пределах 3 тысяч рублей за пару.

3) Сабовое звено. Рассматриваю 8" калибр, т.к. будут ставится в багажник, а он в витце ну очень маленький. Хотя может и 10" влезть, я не пробовал. Что-то в пределах 7-8 тысяч рублей, в будущем установлю такой же (примерно со следующей зарплаты или чуть позже). Оформление планирую обратно-нагруженный рупор.

4) Усилители. Вообще не разбираюсь. Бюджет 12-15 т.р.

5) Проводка. В этом так же ничего не понимаю.

6) Материалы на короб и изготовление подиума. Стоимость так же включена в бюджет.

Посоветуйте, товарищи. После двух недель изучения форума в голове полный бардак.

Ссылка на комментарий

2) на вч альфард 25нео

3) каденс или аиртон к примеру

4) усь на саб чет типо того http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=106717

на фронт бу поищи kicx kar4.90 - 4.150

5) на питание бери кг50

6) все стандарто фанера,саморезы,полиэфирка,стекломат...

Gorky Style

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ) Я еще забыл написать, что лето же, соответственно система будет веселить людей на улице иногда по выходным))

2) Сколько Ом, 4 или 8? Я так понимаю, что если я хочу громче, мне надо 4?

3) Я тоже присматриваюсь либо к каденсе, либо к дд. Смотрел, люди даже давили на 508-х (151 по-моему). У кого из них бас более подходит под мои жанры?