prio515 Опубликовано 7 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 не знаю точно что сплен там в двери делает, но с ним басс на много хуже у мидов, пробовал на многих динах, терь ваще от него отказались на хрен его в дверях не должно быть)) Ссылка на комментарий
lex083 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 не знаю точно что сплен там в двери делает, но с ним басс на много хуже у мидов, пробовал на многих динах, терь ваще от него отказались на хрен его в дверях не должно быть)) уот как раз я и проверю, в водительской двери сплен я не клеил, а в пасажирской наклеил, глянем что выйдет, так сказать на собственной шкуре))))))))) Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 7 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Хм, зачем проверять то, что другие уже давно проверили и выплюнули?:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
SUNдаль Опубликовано 7 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Хм, зачем проверять то, что другие уже давно проверили и выплюнули?:) а мне один заряжал что дверь внутри должна быть сплэном обклеена,поверх вибро...врет гад???:sad: я сплэн клею только между дверью и обшивкой,вроде так правильней всего! Ссылка на комментарий
SUNдаль Опубликовано 7 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 прочитал всю тему,вопросов больше нет единственное,порадовало что в дверях у меня наклеен бимаст стандарт,но это не осознанное решение,а бюджетное,как оказалось очень кстати:dance2: Ссылка на комментарий
lex083 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Хм, зачем проверять то, что другие уже давно проверили и выплюнули?:) Sam, ну представь, какую операцию мне нужно проделать чтоб убрать сплен из нутра двери, это просто ппц:wacko1:. Тем более что он с вибры кусками отрываеться:cray:. Хорошо что я смогу сравнить, лево и право::hair::, и если мое ухо будет расстроенно от исходящего с права звука::bb::, я думаю оно создаст необходимую мотивацию на ликвидацию::focus:: сплена из правой двери. Короч будет хреново, переделаю. Ссылка на комментарий
lex083 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) а мне один заряжал что дверь внутри должна быть сплэном обклеена,поверх вибро...врет гад???:sad: я сплэн клею только между дверью и обшивкой,вроде так правильней всего! Конечно врет, видимо парень из тех которые -Себе ху..ню сделал, посоветуй и другу:sarcastic: Изменено 8 сентября, 2010 пользователем lex083 Ссылка на комментарий
SUNдаль Опубликовано 8 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Конечно врет, видимо парень из тех которые -Себе ху..ню сделал, посоветуй и другу:sarcastic: походу!!!еще так уверенно написал,профи хренов,хорошо что я не успел наклеить по его совету...вот ему::ass:: :mocking: Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 8 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Бугога:))) Вот наслушаются всяких ...мм... неучей, а потом мучаются люди..:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Гость Hijack Опубликовано 11 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Уважаемые! А можно совсем ламерский вопрос задать и не быть закиданным хомяками? В поисках чего-то лучшего, чем штатная музыка в ГрандВитаре купил Morel Dotech Ovation 6 и к ним пятиканальный усилок Helix DB FIVE с прицелом поставить в будующем саб. Так вот надо ли использовать штатные кроссоверы из комплекта колонок при поканальном подключение через усилитель?:scratch_one-s_head: Имею ввиду, что выходной сигал сначала пропустить через штатные кросы, а из них уже в усилок, а из усилка в динамики... Или это будет дважды резаный сигнал и родные кросы вобще выкинуть из цепи? Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Hijack Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 11 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Уважаемые! А можно совсем ламерский вопрос задать и не быть закиданным хомяками? В поисках чего-то лучшего, чем штатная музыка в ГрандВитаре купил Morel Dotech Ovation 6 и к ним пятиканальный усилок Helix DB FIVE с прицелом поставить в будующем саб. Так вот надо ли использовать штатные кроссоверы из комплекта колонок при поканальном подключение через усилитель?:scratch_one-s_head: Имею ввиду, что выходной сигал сначала пропустить через штатные кросы, а из них уже в усилок, а из усилка в динамики... Или это будет дважды резаный сигнал и родные кросы вобще выкинуть из цепи? Не совсем понятно, что имелось ввиду под "штатные кроссы"? Наверно штатный кроссовер автомобиля? А Вы его параметры знаете? Если хотите именно поканалку, докупите активный кроссовер 3-полосый б/у (тыщи 2-4) и радуйтесь жизни. Все остальные выбросите. Пассивные кроссоверы идущие в комплекте к дотекам - так себе. Ни в коем случае не подключайте так, как Вы написали. Либо стоковый кросс авто, либо идущие в комплекте с Дотеками. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Гость Hijack Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Под штатными имелось ввиду пассивные кросы из комплекта дотеков. В усилителе есть свой кроссовер. Изначально не планировал брать усилок, но сказали, что родные кроссы не раскроют нормально динамики и лучше делать поканалку через усилитель. Вот я и купил пятиканальный чтобы потом еще на саб канал остался. Вобщем я понял, что при поканальном подключении через усилитель, кроссы из комплетка дотеков использовать не надо. Теперь буду искать материалы для шумки двери (выписал тут из вашего поста какие нужны) и провода еще надо прикупить, чтобы усь в багажнике подключить. Стройка только начинается, еще нет саба (скорей всего буду делать стелс) и не ясна судьба родных динамиков в задних дверях... отключить, оставить как есть или поменять на коаксилки какие-нибудь. Но это все после того как сделаю фронт Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Всё правильно. Кроссоверы этих морелей не очень. Лучше использовать фильтры усилителя(но я не уверен, что данный усил способен всё правильно разрулить, да и настройка фильтров усилов - это почти пальцем в небо тыкать), а еще лучше - фильтры толковой магнитолы. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Гость Hijack Опубликовано 27 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Поставил эти Морели с поканальным подключением через усилитель Helix DB Five, голова Pioneer AVH-3200BT. Все бы хорошо, но теперь стал вопрос выбора саба под все это дело, а то пятый канал усилка пустует... От идеи стелса в крыло отказался, потому хочется в ЗЯ, чтоб быстро снять/поставить при необходимости, размер наверное 10" и желательно чтоб это было готовое решение, т.к. отпуск кончился и времени на самостоятельное изготовление корпуса нет... Советовали Polkaudio какой-то готовый (модель не помню), тыщ 5-6 вроде стоит. В принципе дороже то покупать и не хочется, и так уже на всю систему с шумкой и проводами 50 штук грохнул и это с учетом, что все сам ставил... Саб нужен не для того чтоб машина прыгала и окна звенели, а чтоб глубину баса создал. Подскажите пожалуйста какие-нибудь варианты с готовыми сабами под мои требования, а то выбор велик, одних Мистери с десяток вариантов в цене до 5тысяч, но вот их что-то как раз не хочется Ссылка на комментарий
Quattro-777 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Тебе любой скажет, что корпус изготовленый тобой, будет на порядок лучше, поэтому советую не лениться, взять нормальный динамик, и сделать под него короб ( материала не много уйдёт ) И в кнечном итоге будет хороший саб и ещё денег съэкономишь ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти