Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Первый инсталл: мой любимый Орёлик.


sam01

Рекомендуемые сообщения

А провода питания чейнджера потом защитились? и мне кажется это не 4 га ( 25 мм2)

 

PS Сетки бы отмыть или покрасить, коричневые пятна там ни в дуду

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А провода питания чейнджера потом защитились? и мне кажется это не 4 га ( 25 мм2)

 

PS Сетки бы отмыть или покрасить, коричневые пятна там ни в дуду

 

Конечно защитились. К нему подходят не 4Га, а толи, толи 8 квадратов, уж и не помню.

 

Сетки будут перекрашены, разумеется.

Просто пока не до них было, а сейчас тем более.

Сначала двигатель собрать после переборки, проточки колена и расточки БЦ.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

ненавжу сток. А есть отчёты инсталяций с серьёзной переделкой интерьера? Или не занимаетесь?

Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7

Ссылка на комментарий
ненавжу сток. А есть отчёты инсталяций с серьёзной переделкой интерьера? Или не занимаетесь?

 

Конечно, стоковый инсталл - высший пилотаж.:)

Это трудно. Инсталлы с переделкой - гораздо проще.

 

Нет, пока таких нет (основная масса приезжающих к нам хотят сток).

Но дизайн интерьера авто - в недалёком будущем. Я сам дизайнер по интерьерам и буду переносить весь свой опыт в салоны.

Первым будет собственный авто в которой будут убраны ВСЕ кнопки и сведены на одну сенсорную панель (big capacitive sensor board).

Будут передаланы.. хм.. да всё, включая кресла, торпедо, приборная доска, потолок, подлокотники (выдвигающиеся автоматически), солнцезащитные козырьки и т.д.

От стока там не останется ничего. Максимум эргономики, сенсорных технологий, автоматики, трансформации в сочетаниями с ambient lights.

 

Но это в обозримом будущем.

Сейчас задумал ещё и внешний стайлинг сделать.

Никаких спойлеров и прочей пацанской атрибутики.

Только дизайн, эргономика, технологии и автоматика.:)

Изменено пользователем sam01

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

сурьёзные планы, только насчёт удобства сенсоров сомневаюсь - вслепую не попользуешься

Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7

Ссылка на комментарий
сурьёзные планы, только насчёт удобства сенсоров сомневаюсь - вслепую не попользуешься

 

Это Ваше право - сомневаться.:)

Вслепую нет нужны пользоваться.

Как показали мои собственные наблюдения, прежде, чем потянутся к кнопке и нажать её, всё равно бросаешь взгляд.

Помимо прочего, вероятно, наиболее часто употребляемые кнопки буду выведены не на общую панель, а на выдвигающуюся стеклянную (плексиглас) прозрачную панель ЗА рулевым колесом - под крышкой рулевой колонки.

Перед глазами вместо приборной доски будут несколько 4-5 дюймовых ЖК экранов с обзорами маршрутных камер + экран GPS + экран громкой связи (Parrot LS3200).

Приборы переедут в центр торпедо, будут модифицированы и... ну, всех идей рассказывать не буду.:) Планов - громадьё!:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
Вот блин, уже с нетерпением жду отчёта!

 

Смею Вас заверить - не Вы один такой.:)

На некоторые мои "фишки" мои американские друзья весьма настоятельно рекомендуют взять патенты.:)))

Но это долго, дорого и муторно.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Красивая установка. Усилители не греются? Я бы пару кулеров компьютерных туда воткнул...

Ссылка на комментарий

Блин, че то не видел этого инстала...

Реально красиво, сидел фотки смотрел и слюнями клаву заливал, вроде ничего не обычного, но как красиво это "ничего" сделано и оформлено, офигенно... сказать нечего даж:good:

Ссылка на комментарий
Красивая установка. Усилители не греются? Я бы пару кулеров компьютерных туда воткнул...

 

Как показала короткая практика - не греются.

А чему там греться? Моноблок работает на SQ и гейн на нём выкручен

не более, чем на 1/3. Шестиканальник - тоже самое. Мидбасовые гейны выкручены не более, чем на 2/3,

а на СЧ/ВЧ и того меньше, поскольку у меня в системе получилось как минимум 2 предусилителя: кроссовер + эквалайзер, позволяющие "разогнать" входной сигнал в усилители.

А, значит, самому усилителю не нужно много трудиться, чтобы этот "разогнанный" сигнал усилить.

 

Ну, и для того, что бы совсем не грелось - можно открыть подлокотник.

Летов, в жару воздух из салона (прохладный, кондиционер работает),

будет заходить в короб с техникой и охлаждать начинку.

А тёплый воздух поднимается вверх и выходит через отверстия, где раньше стояли штатные блины

(там, соответственно, ничего не стоит, кроме штатной металлической сетки). Обычный принцип воздушного охлаждения.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Грамотный инстал...Все просмотрел - не к чему придраться!!!

Что то настроение слишком хорошее, пойду поработаю...

Ссылка на комментарий
Грамотный инстал...Все просмотрел - не к чему придраться!!!

 

На самом деле есть к чему.:)

Но до начала сезона время ещё есть - переделать успею.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...