nvc Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А провода питания чейнджера потом защитились? и мне кажется это не 4 га ( 25 мм2) PS Сетки бы отмыть или покрасить, коричневые пятна там ни в дуду Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А провода питания чейнджера потом защитились? и мне кажется это не 4 га ( 25 мм2) PS Сетки бы отмыть или покрасить, коричневые пятна там ни в дуду Конечно защитились. К нему подходят не 4Га, а толи, толи 8 квадратов, уж и не помню. Сетки будут перекрашены, разумеется. Просто пока не до них было, а сейчас тем более. Сначала двигатель собрать после переборки, проточки колена и расточки БЦ. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 ненавжу сток. А есть отчёты инсталяций с серьёзной переделкой интерьера? Или не занимаетесь? Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Очень педантично и аккуратно, очень понравилось. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) ненавжу сток. А есть отчёты инсталяций с серьёзной переделкой интерьера? Или не занимаетесь? Конечно, стоковый инсталл - высший пилотаж.:) Это трудно. Инсталлы с переделкой - гораздо проще. Нет, пока таких нет (основная масса приезжающих к нам хотят сток). Но дизайн интерьера авто - в недалёком будущем. Я сам дизайнер по интерьерам и буду переносить весь свой опыт в салоны. Первым будет собственный авто в которой будут убраны ВСЕ кнопки и сведены на одну сенсорную панель (big capacitive sensor board). Будут передаланы.. хм.. да всё, включая кресла, торпедо, приборная доска, потолок, подлокотники (выдвигающиеся автоматически), солнцезащитные козырьки и т.д. От стока там не останется ничего. Максимум эргономики, сенсорных технологий, автоматики, трансформации в сочетаниями с ambient lights. Но это в обозримом будущем. Сейчас задумал ещё и внешний стайлинг сделать. Никаких спойлеров и прочей пацанской атрибутики. Только дизайн, эргономика, технологии и автоматика.:) Изменено 23 сентября, 2010 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 сурьёзные планы, только насчёт удобства сенсоров сомневаюсь - вслепую не попользуешься Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 сурьёзные планы, только насчёт удобства сенсоров сомневаюсь - вслепую не попользуешься Это Ваше право - сомневаться.:) Вслепую нет нужны пользоваться. Как показали мои собственные наблюдения, прежде, чем потянутся к кнопке и нажать её, всё равно бросаешь взгляд. Помимо прочего, вероятно, наиболее часто употребляемые кнопки буду выведены не на общую панель, а на выдвигающуюся стеклянную (плексиглас) прозрачную панель ЗА рулевым колесом - под крышкой рулевой колонки. Перед глазами вместо приборной доски будут несколько 4-5 дюймовых ЖК экранов с обзорами маршрутных камер + экран GPS + экран громкой связи (Parrot LS3200). Приборы переедут в центр торпедо, будут модифицированы и... ну, всех идей рассказывать не буду.:) Планов - громадьё!:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 25 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Вот блин, уже с нетерпением жду отчёта! Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Вот блин, уже с нетерпением жду отчёта! Смею Вас заверить - не Вы один такой.:) На некоторые мои "фишки" мои американские друзья весьма настоятельно рекомендуют взять патенты.:))) Но это долго, дорого и муторно.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
matrixclub Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Красивая установка. Усилители не греются? Я бы пару кулеров компьютерных туда воткнул... Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 6 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Блин, че то не видел этого инстала... Реально красиво, сидел фотки смотрел и слюнями клаву заливал, вроде ничего не обычного, но как красиво это "ничего" сделано и оформлено, офигенно... сказать нечего даж:good: Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Красивая установка. Усилители не греются? Я бы пару кулеров компьютерных туда воткнул... Как показала короткая практика - не греются. А чему там греться? Моноблок работает на SQ и гейн на нём выкручен не более, чем на 1/3. Шестиканальник - тоже самое. Мидбасовые гейны выкручены не более, чем на 2/3, а на СЧ/ВЧ и того меньше, поскольку у меня в системе получилось как минимум 2 предусилителя: кроссовер + эквалайзер, позволяющие "разогнать" входной сигнал в усилители. А, значит, самому усилителю не нужно много трудиться, чтобы этот "разогнанный" сигнал усилить. Ну, и для того, что бы совсем не грелось - можно открыть подлокотник. Летов, в жару воздух из салона (прохладный, кондиционер работает), будет заходить в короб с техникой и охлаждать начинку. А тёплый воздух поднимается вверх и выходит через отверстия, где раньше стояли штатные блины (там, соответственно, ничего не стоит, кроме штатной металлической сетки). Обычный принцип воздушного охлаждения. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Gigazoom Опубликовано 22 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Грамотный инстал...Все просмотрел - не к чему придраться!!! Что то настроение слишком хорошее, пойду поработаю... Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 22 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Грамотный инстал...Все просмотрел - не к чему придраться!!! На самом деле есть к чему.:) Но до начала сезона время ещё есть - переделать успею.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
tat77-27 Опубликовано 22 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 это сколько старания и терпения вложено! Спасибо за подробное описание! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти