Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ушел в защиту и не вернулся


Рекомендуемые сообщения

всем привет.у знакомого парня ситуация.усилок каденс зрс 10.был отдан в ремонт.по причине что ушел в защиту и усе.причем стреляет в динамики.забрал его сеня с ремонта.стали подключать и опять такая же фигня.поехали сразу к мастеру.мол что ты делал если не лабает.говорит у него все играло при проверке.короче померил мастер линейники 1 конец на массу авто второй на минус линейника.и получилось чтото около 60 ом сопротивления.вынес вердикт мол мафон твой овно сломанное.мафон пион 88 рс2.вы говорит ток включили и усь сразу по входу вскопытился опять.пошли померяли на моей машине линейки от мафона возле уся.0.04 ома всего.что с мафоном однако.так все играет нормально без сабового звена.просто интересно чей косяк действительно.ну и в прошлый раз 1 день он проиграл и усе.а до этого 2 года я с ним гонял без проблем.пока этот парень___новый хозяин уся не перепутал плюс с минусом по питанию:hi:усилок щас выдает постоянку и вольтаж постоянно скачет

Ссылка на комментарий
всем привет.у знакомого парня ситуация.усилок каденс зрс 10.был отдан в ремонт.по причине что ушел в защиту и усе.причем стреляет в динамики.забрал его сеня с ремонта.стали подключать и опять такая же фигня.поехали сразу к мастеру.мол что ты делал если не лабает.говорит у него все играло при проверке.короче померил мастер линейники 1 конец на массу авто второй на минус линейника.и получилось чтото около 60 ом сопротивления.вынес вердикт мол мафон твой овно сломанное.мафон пион 88 рс2.вы говорит ток включили и усь сразу по входу вскопытился опять.пошли померяли на моей машине линейки от мафона возле уся.0.04 ома всего.что с мафоном однако.так все играет нормально без сабового звена.просто интересно чей косяк действительно.ну и в прошлый раз 1 день он проиграл и усе.а до этого 2 года я с ним гонял без проблем.пока этот парень___новый хозяин уся не перепутал плюс с минусом по питанию:hi:усилок щас выдает постоянку и вольтаж постоянно скачет

 

 

Если ты подлючил все правильно ,то это касяк мастера....мой совет отправляй усь динозавру в носках он его вылечит...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Евгений варламов, интересные методики вы там применяете как я погляжу.:biggrin: Неси обратно, Жека. Пусть чинит. Гу ни при делах тут.

 

дак унесли.ток опять деньги башлять.но почему сопротивление большое на них я х знает.я же не электрик ***.он залечил нас как мальчиков и усе))))

Ссылка на комментарий
дак унесли.ток опять деньги башлять.но почему сопротивление большое на них я х знает.я же не электрик ***.он залечил нас как мальчиков и усе))))

 

:biggrin: ну давай потом вместе заберем/подключим... Мастера твоего полечим :biggrin: Диману надо бы по хорошему его отдать, но ему неинтересны такие ремонты. Денег много не заработаешь :biggrin:

 

И я ваще не понял с какого перепугу он так однозначно указал на ГУ. С него че, постоянка прет ???????? Возбудился на НЧ и теперь на его выходе синус 10 Вольт ?????????

Бредятина... Хочу тоже послушать твоего мастера :biggrin:

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

Если всё без саба поёт отлично, то причем здесь гу? Масса на линейных то одна))

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Ждем динозавра в носках

У меня такая же проблема на 80. Сильно хлопают середины. Кому только не отдавал- одни рукожопы в городе. Сначала тоже грешил на юсь

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

А вы уверенны что он сопротивление мерял? масса линеек в усилке не связана с минусом кузова никак и ничем,, масса линеек это средняя точка унч! Масса линеек мафона МОЖЕТ быть завязана к минусу питания а МОЖЕТ быть и не завязана! Так что усь должен был запустится, но есть одно НО ,,, иногда в усях случается межвитковое в трансе бп, эта средняя точка бп, бывает коротит либо с плюсом либо с минусом питания усилка, вот тогда и получается так что усь дома играет а при подключении в машине не играет, и в защите! Не всегда это вина мастера, так как проблема может проявляться не всегда,и не везде, вообще меж витковое в трансах это самое паршивое явление ,, бывает вычислить очень сложно!

В пионерах нынешних масса линеек завязана к минусу питания,

В альпах не завязана!

(зависит от мафона)

Однозначно отдать обратно мастеру,, И если там проблема с трансом, кто её оплачивать будет, решайте сами!

Изменено пользователем Dinozavr_v_noskax

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

я если честно незнаю как быть.Леха малыш надежда на тебя ток.вместе забрать после ремонта и подключить при том мастере.а то деньги парень устал платить.третий раз уж в ремонт отдает.

Ссылка на комментарий
А вы уверенны что он сопротивление мерял? масса линеек в усилке не связана с минусом кузова никак и ничем,, масса линеек это средняя точка унч! Масса линеек мафона МОЖЕТ быть завязана к минусу питания а МОЖЕТ быть и не завязана! Так что усь должен был запустится, но есть одно НО ,,, иногда в усях случается межвитковое в трансе бп, эта средняя точка бп, бывает коротит либо с плюсом либо с минусом питания усилка, вот тогда и получается так что усь дома играет а при подключении в машине не играет, и в защите! Не всегда это вина мастера, так как проблема может проявляться не всегда,и не везде, вообще меж витковое в трансах это самое паршивое явление ,, бывает вычислить очень сложно!

В пионерах нынешних масса линеек завязана к минусу питания,

В альпах не завязана!

(зависит от мафона)

Однозначно отдать обратно мастеру,, И если там проблема с трансом, кто её оплачивать будет, решайте сами!

 

 

 

масса линейного выхода не связана с массой кузова мерили по нулям все.а вот на проводе подходящему от мафона к усю около 60 ом было.дальше было такое.вытащили мафон посмотреть как линейки у мафона себя чувствуют.оказалось они вообще не воткнуты были к мафону:smile:.воткнули меряем 1 провод на массу мафона а второй на массу линейки получаем на 1 ой линейке 0.04 ома а на второй около 3 ом.а в конце провода на массу авто около 60ом.вот он и говорит мафону капец.ну мы не электрики лицами пощелкали и усе.говорим да как так они даже не подцеплены были че за дела.??говорит линейки плохие может где замкнут провод линейки и пипец

Ссылка на комментарий
я если честно незнаю как быть.Леха малыш надежда на тебя ток.вместе забрать после ремонта и подключить при том мастере.а то деньги парень устал платить.третий раз уж в ремонт отдает.

 

не вопрос, Жека.

Ссылка на комментарий
масса линейного выхода не связана с массой кузова мерили по нулям все.а вот на проводе подходящему от мафона к усю около 60 ом было.дальше было такое.вытащили мафон посмотреть как линейки у мафона себя чувствуют.оказалось они вообще не воткнуты были к мафону:smile:.воткнули меряем 1 провод на массу мафона а второй на массу линейки получаем на 1 ой линейке 0.04 ома а на второй около 3 ом.а в конце провода на массу авто около 60ом.вот он и говорит мафону капец.ну мы не электрики лицами пощелкали и усе.говорим да как так они даже не подцеплены были че за дела.??говорит линейки плохие может где замкнут провод линейки и пипец

 

ох дуют Вас братцы... пущай готовится делать ремонт за свой счет твой мастер :hi:

Ссылка на комментарий

да давно вове говорил отдай в тобол хотябы.а он этого типа нашел .прошлый раз около года он его делал)))чеб несколько песен сыграть.писец короч.может всетаки Димка посмотрит???усь настоящий американец каденс зрс 10

Ссылка на комментарий
да давно вове говорил отдай в тобол хотябы.а он этого типа нашел .прошлый раз около года он его делал)))чеб несколько песен сыграть.писец короч.может всетаки Димка посмотрит???усь настоящий американец каденс зрс 10

 

Не знаю, Жека. Мы с зятем терь даже не общаемся:biggrin: Сделать то он его на раз отремонтирует, только его надо заставить :biggrin:

Че там погорело то хоть ???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...