Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Понял для чего кондеры!


Рекомендуемые сообщения

Lestatid, правда... кондер это фильтр... можешь даже у себя потестить в системе если имеется... то есть заводишь машину... слушаешь музыку... слушаешь хорошо знакомый трэк... потом подпираешь гу кондером...и опять этот же трэк.... тока подпирай нормальным кондером... а не за 1000 рублей в магазине на углу...

 

ну для ГУ достаточно 200 000мкф чтобы исключить резкие перепады и пульсации. ставить непосредственно на провода разъёма.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А когда кондер разряжен' date=' внутреннее сопротивление равно 0 , а это значит писец , короткое замыкание в системе, если даже пред охранители выдержат, представляете какой просад будет, а бас то в наших машинках постоянно херачит, а не раз в секунду, кондер не успеет зарядится до нормальных пределов, и будет висеть в системе как жесткий потребитель( паразит)[/quote']

 

1)Кондер не может быть полностью разряжен не при каком басе... его напряжение будет равно напряжению в борт сети.

 

2)То, что его сопротивление = "0" это да, но только когда напряжение на кондере равно нулю и его напрямую, без зарядного резистора тыкают в цепь с напряжением (12-15В) и то, его сопротивление, равное КЗ, будет длиться доли секунды... искра и все!

 

3)"...кондер не успеет зарядится до нормальных пределов, и будет висеть в системе как жесткий потребитель( паразит)"

 

а)Что значит нормально зарядится?)) Нет такого понятия для кондера, есть его рабочий диапазон до/Вольт. Работаем от 5В до 18В.

б)Кондер быстрее всего "заряжается и разряжается" Кондер нужен чтобы сглаживать скачки напряжения.

 

Сколько кондер взял, столько он и отдаст, но если надо, отдаст быстрее чем взял! Ничего не потеряется. График перепадов напряжения будет просто немного ровнее, в зависимости от качества и емкости кондера:hi:

 

В корне не правильно говорить - кондер разрядится в первые секунды и потом будет только как потребитель, давать просад пожирая мощщщу:facepalm:

Ссылка на комментарий

Дать бы гуманный ценник на хорошие кондеры, цены бы им не было:good:

 

При хорошем подпоре системы кондерами, АКБ и Диодные мосты бы служили на много больше:hi: Про уси вообще молчу.

 

Простые, качественные кондеры под шестигранник, без подсветок, вольтметров и прочей лабуды.

Ссылка на комментарий
ну для ГУ достаточно 200 000мкф чтобы исключить резкие перепады и пульсации. ставить непосредственно на провода разъёма.

 

А если поставить с дросселем, то емкость можно в разы уменьшить.

:drinks:

Ссылка на комментарий
системы кондерами, АКБ и Диодные мосты бы служили на много больше:hi:

 

Кто нибудь встречал с завода, в машинах в цепи гена-АКБ кондер большой емкости? наши тазики отбросим, но почему буржуи их туда не ставят?

:drinks:

Ссылка на комментарий

С завода Гена - АКБ, там все рассчитано и уравновешено.

 

Другое дело когда в эту систему вмешивается чужеродный потребитель, с колоссальным и скачкообразным потреблением - сабовый усь.

 

Пример:

На тазу стоит Кислота + Мехман на 270-350А. При пиках, машина чуть ли не глохнет, обороты скачут и вольтметр постоянно прыгает. Гена работает на износ.

 

Поставим АГМ возле уся - просадка меньше, вольтметр уже так не путается в показаниях. Где Гена отдает, где быстрый АГМ подхватывает... Тут Генератору легче, на пиках ему помогает АГМ, а когда перерывы между басом, АГМ плавно берет заряд. Гена отдает ток более стабильно... Не забывайте АКБ - тот же кондер, только долгоиграющий и с значительно худшими характеристиками токотдачи. АКБ не берет энергию из воздуха! Сколько он взял, столько и отдал!

 

АКБ испытывает сильные и быстрые разряды, это губительно

 

Теперь представим что есть хорошая емкость из кондеров:

Получаем более быструю токоотдачу

Благодаря тому, что теперь самый быстрый ток отдает кондер, АКБ дает ток более плавно, задействован весь электролит в химической реакции а не только тот что у пластин...

 

Теория Идеального питания:hi:

Изменено пользователем Серёга Пан
Ссылка на комментарий
Кто нибудь встречал с завода, в машинах в цепи гена-АКБ кондер большой емкости? наши тазики отбросим, но почему буржуи их туда не ставят?

 

Сергей, а с завода авто комплектуются в большинстве своем стремными магнитолами, у которых пред на 10 А. Ну зачем им париться ??? от наличия конденсатора говенная магнитола лучше не заиграет.

если не вести разговор про музыку, а просто про питание авто, то - они лучше тебе нового гену (или запчасти на него) или аккумулятор впарят:wink:

В домашние усилы тоже не ставят кондеров дофига:wink: СЕБЕСТОИМОСТЬ:wink: А хорошие конденсаторы стоят дорогоооооо:wink:

Ссылка на комментарий

Даже так скажу, сформулировал!

 

В наших авто, все удары принимает на себя диодный мост и свинцовая решетка АКБ - они совсем не предназначены для таких режимов работы.

 

Поставил кондер - как самый быстрый элемент по отдаче тока, весь негатив)) всю пиковую нагрузку он возьмет на себя - с чем он отлично справляется и для чего он и создан!

 

 

Опять же, в виду того что хорошие кондеры пока дороги и редки, эти идеи носят практически демогогический характер...

 

 

Оффтоп

п.с. забаньте меня, я не остановлюсь:lol:
Ссылка на комментарий

Дроссель (реактор), кусок провода (пусть даже на сердечнике с некоторой магнитной проницаемостью). как и все провода (КГ-50:biggrin:) имеет активное сопротивление. Выше ток через дроссель - выше и потери в нем:wink:

но дроссель и конденсатор - двухзвенный Г-образный ЛС-фильтр. Больше емкость и индуктивность = более низкая частота среза:wink: зачем уменьшать емкость конденсатора ???

Ссылка на комментарий

Под итожим:

 

Кондер бесспорно, очень нужная и полезная вещь.:good:

 

НО

 

То, что сейчас лежит и сколько стоит на прилавках - деньги на ветер!

 

Не в коем случае не берите кондеры! То, что вы можете купить, ни коем образом не уменьшит просадку и не принесет пользы, в эквиваленте потраченных денег.

 

 

Купите нормальную силу, протяните плюс и минус и возьмите по возможности АГМ:hi:

 

 

Да не будет ниже 12! Аминь:drinks:

 

 

Оффтоп

закрываем тему до 2018г, когда ионисторы будут по 1000р за честный Фарад.
Ссылка на комментарий
Дроссель (реактор), кусок провода (пусть даже на сердечнике с некоторой магнитной проницаемостью). как и все провода (КГ-50:biggrin:) имеет активное сопротивление. Выше ток через дроссель - выше и потери в нем:wink:

но дроссель и конденсатор - двухзвенный Г-образный ЛС-фильтр. Больше емкость и индуктивность = более низкая частота среза:wink: зачем уменьшать емкость конденсатора ???

 

Подпишусь:hi:

 

 

Тем более, если кондер хороший а дроссель перемотать)) Возможно возникновение очень неприятной и опасной проблеме - разности потенциалов усь/ГУ а это наводки и сгоревшие линейные.

 

Берите питание для ГУ проводом не менее 4кв прямо с терминалов питания усилителя или активного кросса - забудете что такое наводки и помехи:hi:

Ссылка на комментарий
То' date=' что вы можете купить, ни коем образом не уменьшит просадку и не принесет пользы, в эквиваленте потраченных денег.

 

вот где акцент нужно поставить !!!

 

не покупайте, но если подарили - ставьте :biggrin:

Ссылка на комментарий
...Возможно возникновение очень неприятной и опасной проблеме - разности потенциалов усь/ГУ а это наводки и сгоревшие линейные.

 

подпишусь !!!:biggrin: Конечно не факт,

что это обязательно случится, но вероятность очень велика...

 

к тому же дроссель не умеет хранить энергию так, как это умеет кондер... при размыкании один фиг противоЭДС создаст искру...

 

а еще, активные фильтры не конструируют на катушках индуктивности, только РС-фильтры...

Ссылка на комментарий
Сергей, а с завода авто комплектуются в большинстве своем стремными магнитолами, у которых пред на 10 А. СЕБЕСТОИМОСТЬ:wink: А хорошие конденсаторы стоят дорогоооооо:wink:

 

Я имел ввиду цепь гена АКБ. Поставь один там , и не надо на штатной магнитоле, борт комп, мозгах и тд ставить дроссель кондер. Вот в чем вопрос. И сейчас почти во всех 12 вольтных дивайсах стоит по питанию обязательно дроссель и цепь кондеров.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...