pozitiv20 Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Привет всем проблема вот в чем последние время начал замечать что с утра маленькое напряжерие на акумах а именно 12,5 стоит под капотом дельта 55 и в багажнике хавкер 330 гена 120 езжу по трассе музыку не волю щитай он постоянно зарежаеться на вольтметре 14,7 ну если убрать погрешность то 14,5 по мультику проверял лично приезжаю вечером ставлю машину около 9 часов утром к 8 уже заряд 12,5 это же мало для агм да? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 pozitiv20, Ну да, маловато. Попробуй откинь хавкера, и покатайся денек другой. Потести, возможно какой то АГМ подустал. Ну это конечно при условии что никаких утечек нету Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
AlexanderDD Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 у меня под копотом бош s6 и в багажнике хавкер 125ач, тож напруга 12,5 утом. На заведеную 14,3, когда прогреется с фарами 13,8-14,0. Мне кажется эт нормально, при условии что всегда играет музыка. Когда был один акум под копотом и система попроще, так же 12,5 по утрам. В тишине... Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 надо поездить, после глушения мотора сразу рассоединить аккумуляторы, и утром померять каждый в отдельности какое напряжение держит, эксперимент проводить без езды с музыкой. Ссылка на комментарий
AlexanderDD Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) надо поездить, после глушения мотора сразу рассоединить аккумуляторы, и утром померять каждый в отдельности какое напряжение держит, эксперимент проводить без езды с музыкой. я когда хавкер заряжал, 12,8 он держал несколько дней, там по 0,01 чуть убавлялось. Скорей всего подкопотный устал? Кст когда ездил без музыки, поставил подкопотный на зарядку, он оказался полный, через минут 10 на зарядке 0,1В. Заводит без проблем. Изменено 29 июня, 2015 пользователем AlexanderDD В тишине... Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Действуя логике,подкапотный заряжен поболее чем багажный,из за емкости и более дальнего расположения от уся.Откинь каждый акб от сети и замерь с утричка,как и посоветовали выше.А вобще,нужно хотяб раз в месяц заряжать стационарно. У меня было ген 80,и два exide em1000,заряжал от кулон 715d каждый две недели,так как сел в машину и сразу наваливал. И самый главный вопрос,а сколько каждый аккумулятор в работе по времени? Изменено 29 июня, 2015 пользователем Nikita23rus DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
pozitiv20 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Дельта новая ну ей 2 месяца а хавкер брал с рук сначала все норм было утром 12,8 а щя упало , попробую так как сказали приехать и все отключить и померить утром ! Всем спасибо Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 30 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Хаверу под капотом уже 6 год если не путаю, в багажнике пара плоских Хавкеров по 92 ампера. Утром 13.0 на холодную 14.5 на прогретую в жару 14.1 в нормальную погоду 14.3 вот это норм вольтаж Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
pozitiv20 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Во во я и говорю что 12,5 мало. Ссылка на комментарий
evgen063 Опубликовано 30 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 попробуй еще ток утечки потом померить, соеденить мультик в разрыв клеммы минус, на мультике режим замера тока(А). Ссылка на комментарий
pozitiv20 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 А с двумя акумами это прокатит ?? Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 30 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 надо поездить, после глушения мотора сразу рассоединить аккумуляторы, и утром померять каждый в отдельности какое напряжение держит, эксперимент проводить без езды с музыкой. Попробуй так. Плюс еще если разряд происходит - максимальное напряжение на ХХ не достигается. Т.е. если напряжение после ночи с откинутыми клеммами от бортсети выше - то всяко ток утечки где-то. Но по опыту скажу - 13.0В АГМ такие должны держать:hi: RB20 Ссылка на комментарий
pozitiv20 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 вчера приехал отсоеденил акумы проверил делата 12.93 хавкер 12.82 ночь стояли утром проверил дельта 12.81 а хавкер 12.68 Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 1 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 pozitiv20, Всё нормально у тебя, у хавкера ожидаемо ниже напряжение после простоя, ибо ёмкость его больше, нагрузка на него выше, отсюда заряженность дельты выше. 12,7 это напряжение полностью заряженного акб но у некоторых этот предел выше как у дельты например. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти