Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Напряжение 12,5


Рекомендуемые сообщения

Привет всем проблема вот в чем последние время начал замечать что с утра маленькое напряжерие на акумах а именно 12,5 стоит под капотом дельта 55 и в багажнике хавкер 330 гена 120 езжу по трассе музыку не волю щитай он постоянно зарежаеться на вольтметре 14,7 ну если убрать погрешность то 14,5 по мультику проверял лично приезжаю вечером ставлю машину около 9 часов утром к 8 уже заряд 12,5 это же мало для агм да?

Ссылка на комментарий

pozitiv20, Ну да, маловато. Попробуй откинь хавкера, и покатайся денек другой. Потести, возможно какой то АГМ подустал.

Ну это конечно при условии что никаких утечек нету

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

у меня под копотом бош s6 и в багажнике хавкер 125ач, тож напруга 12,5 утом. На заведеную 14,3, когда прогреется с фарами 13,8-14,0. Мне кажется эт нормально, при условии что всегда играет музыка. Когда был один акум под копотом и система попроще, так же 12,5 по утрам.

В тишине...

Ссылка на комментарий

надо поездить, после глушения мотора сразу рассоединить аккумуляторы, и утром померять каждый в отдельности какое напряжение держит, эксперимент проводить без езды с музыкой.

Ссылка на комментарий
надо поездить, после глушения мотора сразу рассоединить аккумуляторы, и утром померять каждый в отдельности какое напряжение держит, эксперимент проводить без езды с музыкой.

 

я когда хавкер заряжал, 12,8 он держал несколько дней, там по 0,01 чуть убавлялось.

Скорей всего подкопотный устал?

 

Кст когда ездил без музыки, поставил подкопотный на зарядку, он оказался полный, через минут 10 на зарядке 0,1В. Заводит без проблем.

Изменено пользователем AlexanderDD

В тишине...

Ссылка на комментарий

Действуя логике,подкапотный заряжен поболее чем багажный,из за емкости и более дальнего расположения от уся.Откинь каждый акб от сети и замерь с утричка,как и посоветовали выше.А вобще,нужно хотяб раз в месяц заряжать стационарно.

У меня было ген 80,и два exide em1000,заряжал от кулон 715d каждый две недели,так как сел в машину и сразу наваливал.

И самый главный вопрос,а сколько каждый аккумулятор в работе по времени?

Изменено пользователем Nikita23rus

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

Дельта новая ну ей 2 месяца а хавкер брал с рук сначала все норм было утром 12,8 а щя упало , попробую так как сказали приехать и все отключить и померить утром ! Всем спасибо

Ссылка на комментарий

Хаверу под капотом уже 6 год если не путаю, в багажнике пара плоских Хавкеров по 92 ампера. Утром 13.0 на холодную 14.5 на прогретую в жару 14.1 в нормальную погоду 14.3 вот это норм вольтаж

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

попробуй еще ток утечки потом померить, соеденить мультик в разрыв клеммы минус, на мультике режим замера тока(А).

Ссылка на комментарий
надо поездить, после глушения мотора сразу рассоединить аккумуляторы, и утром померять каждый в отдельности какое напряжение держит, эксперимент проводить без езды с музыкой.

 

Попробуй так. Плюс еще если разряд происходит - максимальное напряжение на ХХ не достигается. Т.е. если напряжение после ночи с откинутыми клеммами от бортсети выше - то всяко ток утечки где-то.

Но по опыту скажу - 13.0В АГМ такие должны держать:hi:

RB20

Ссылка на комментарий

вчера приехал отсоеденил акумы проверил делата 12.93 хавкер 12.82 ночь стояли утром проверил дельта 12.81 а хавкер 12.68

Ссылка на комментарий

pozitiv20, Всё нормально у тебя, у хавкера ожидаемо ниже напряжение после простоя, ибо ёмкость его больше, нагрузка на него выше, отсюда заряженность дельты выше. 12,7 это напряжение полностью заряженного акб но у некоторых этот предел выше как у дельты например.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...