alexsandr36rus Опубликовано 4 июля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Назрел вопрос установки АГМ под капот и в багажник. Под капот думаю exide 700, а вот по багажнику в раздумьях. Поставить такой же exide 700 или может разориться на хавкера 300? Крупнее ничего уже не влезет. Питать будут м3а/м3б/м4 в 1ом. Пока не ясно что именно, но скорее всего м3а. Акумы чисто на повседнев, нигде участвовать не собираюсь. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 4 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 разорись на хавкера, у самого в багажнике катается, правда 400, офигенный агм Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Наврное стоит добавить что гена штатный 120А (ситроен) DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 разорись на хавкера, у самого в багажнике катается, правда 400, офигенный агм АГМ офигенный, кто спорит. Он и стоит как 3-4 эксайда. Будет ли с ним заметна разница в повседневе? DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 4 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 одиссей 1750 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти