Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест Квазар и мост DD m4a с ограниченным питанием


Kently

Рекомендуемые сообщения

А таблице нет главного на мой взгляд параметра для сравнения - просада. Потому тест м4а в 0,25 практически ничего не говорит

Просадка у Квазара мерилась на глаз, так что в данном тесте не стал её измерять.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как вариант

 

http://www.eleccircuit.com/wp-content/uploads/2009/08/circuit-battery-voltage-regulator-by-mc34063.jpg

 

или как вариант в первой схеме конденсатор 2 фарада

 

Спасибо, попробую. :wink:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
мост дд 5785 отдал - рез 156.6

квазар 5800 отдал - рез 155.8

интрига...?

Нет , на самом деле интриги нет. В финальном замере с Квазара подвинутое сиденье и гамак нам дали 0.8Дб, до этого все замеры того дня проводились без них , мы только в последнем замере сделали эти манинипуляции для больших цифр и Диме для видео , так что к 155.8 с Квазара нужно прибавлять 0.8Дб смело , выходит 156.6

Ссылка на комментарий
Слава, саб тот же самый Z315 (0.5+0.5), даже не откручивал после того как от тебя приехал.

156.6 примерно финальный рез при таком сопротивлении. Импеданс для одного усилителя 0.6 очень низкий.

Вот так вот.

Все понял , меня просто смутил высокий импеданс на малой моще , у нас он примерно одинаковый был, что при 800Вт , что при 9кВт , вот и подумал что саб другой (и еще мне после просмотра импеданса , в верхней строчке померещилось DD 715 0.5+0.5 :lol:).

Не знаю, есть ли смысл мне тогда ехать к тебе теперь, если разница в 1.2Дб в резе , с моста 156.6 с 5.8кил (и это финальный рез в этой ситуации), у Квазара на 1.2Дб больше и на 3.4кила больше мощи пришло , поидее если все линейно в системе то должно было придти с каждых 580Вт порядка 0.3Дб ,у нас 3.4кила разница , это около 1.7Дб (в идеальных условиях) , пришло 1.2Дб, что на таких уровнях очень даже чудесно, учитывая, что у нас трудиться всего один 15саб (который все же имеет предел) и у нас порванная и прогнившая крышка багажника, которая потеряла уже не мало жесткости , что при большем давлении сказывается все сильнее и сильнее в сторону уменьшения реза (по крайней мере я так думаю). Считаю 1.2Дб прироста в данной ситуации ну очень хорошим приростом. И думаю, что сейчас не у кого не повернеться больше язык, обвинить Квазар в плохом контроле динамика, тем более на 5.8килах рез один в один (а больше нам мост просто не даст).

Оффтоп

Я сделал все что планировал по работе и смогу в любой день приехать к тебе когда тебе будет удобно , если в этом все еще есть нужда. Просто 156.6 и 157.8 это дикая разница... что мы там нового сможем намерить я хз.
Ссылка на комментарий
Нет , на самом деле интриги нет. В финальном замере с Квазара подвинутое сиденье и гамак нам дали 0.8Дб, до этого все замеры того дня проводились без них , мы только в последнем замере сделали эти манинипуляции для больших цифр и Диме для видео , так что к 155.8 с Квазара нужно прибавлять 0.8Дб смело , выходит 156.6

Слав, я немного поправлю тебя. Нужно добавлять 0.4-0.6 Дб. Я это проверил. Вот видно в таблице.

 

6b5kw4tmhMc.jpg

Изменено пользователем Kently

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Слав, я немного поправлю тебя. Нужно добавлять 0.4-0.6 Дб. Я это проверил. Вот видно в таблице.

 

6b5kw4tmhMc.jpg

Запутался совсем , 156.6 с 5.8кил в твоей таблице (последний замер) сделан без гамака и сдвинутого сиденья?

 

Нам тогда эти манипуляции дали 0.8Дб , посмотри пред последний замер с Квазара в 0.25 где рубанулась магнитола , было 157.1 , далее я чуть убавил Level , что видно по меньшему току, в итоге рез был бы 157 примерно , а гамак и седло его подняло до 157.8Дб , 0.8Дб прироста мы ведь сами лично увидели.

Ссылка на комментарий
Запутался совсем , 156.6 с 5.8кил в твоей таблице (последний замер) сделан без гамака и сдвинутого сиденья?

 

Нам тогда эти манипуляции дали 0.8Дб , посмотри пред последний замер с Квазара в 0.25 где рубанулась магнитола , было 157.1 , далее я чуть убавил Level , что видно по меньшему току, в итоге рез был бы 157 примерно , а гамак и седло его подняло до 157.8Дб , 0.8Дб прироста мы ведь сами лично увидели.

 

на мосту м4а фактически на той же моще 0.6дБ прилетело за счёт гамака и сиденья. :hi:

Ссылка на комментарий
Запутался совсем , 156.6 с 5.8кил в твоей таблице (последний замер) сделан без гамака и сдвинутого сиденья?

 

Нам тогда эти манипуляции дали 0.8Дб , посмотри пред последний замер с Квазара в 0.25 где рубанулась магнитола , было 157.1 , далее я чуть убавил Level , что видно по меньшему току, в итоге рез был бы 157 примерно , а гамак и седло его подняло до 157.8Дб , 0.8Дб прироста мы ведь сами лично увидели.

 

Слав, можно еще как прикинуть что 0.8 точно не прилетело от манипуляций. Тест квазара в 0.25 - 8454Ватт - результат 156.9. Тест с седлом и гамаком - 9212Ватт - результат 157.8. Разница по мощности 758Ват - это примерно +0.4Дб. Итого в среднем от манипуляций +0.5Дб.

Я у себя просто не один раз всё это тестировал, больше +0.6Дб от своих манипуляций не видел, стабильно +0.5Дб.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Провёл небольшой опыт :

Конденсатор 1 Фарад - магнитола работает с отключенным питанием , читая с флэшку , 5 секунд . Думаю должно хватить .

 

Но есть несколько но :

1. Конденсатор должен быть как минимум 1 фарад , а не тот на котором написано 1 фарад , таких сейчас очень много .

2. Диод желательно взять 10 А ( ток потребления магнитолы 1.5 А )

3. Конденсатор желательно заряжать через внешний резистор, лампочку .

 

И да , чуть не забыл , + BATT и ACC у магнитолы необходимо соединить вместе .

Спасибо! Сам хотел тоже попробовать это протестировать. А как на счет схемы, которую скидывали? На сколько она работоспособна? И точно хватит 1.5А для магнитолы?

Вроде говорят что есть такие устройства в продаже, ну или в крайний случай буду сам паять. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
на мосту м4а фактически на той же моще 0.6дБ прилетело за счёт гамака и сиденья. :hi:

получаеться 0.2Дб разница примерно вышла на 5.8килах , если брать в расчет что гамак и седло дает 0.6дб.

0.2Дб разницы может быть вполне обусловлено замером в боксе и другим датчиком. Вот по этим причинам я всегда придерживаюсь того, что сравнивать нужно лоб в лоб в один день в одном месте и на одном датчике. Эти 0.2Дб разницы не каждый в сознании понять правельно почему они есть , да и мы не проверили сами и можем только додумывать. Я просто пока своими глазами не увижу лоб в лоб в одних условиях , я не поверю в какую либо разницу моща-рез , не люблю незавершенности и оставшихся повисших вопросов с додумыванием. Люблю конкретные цифры , поэтому и охото еще раз провести все заного, в одном месте. Узнать например по какой причине мост на 156.6 остановился (что там защита по току, просад? Дима этого не рассказал , вопрос повис , кто то додумывает что там какая то интрига по резу , недосказанность есть один фиг , нужна конкретика). Все это решаеться повторным перезамером обеих участников в одном месте.

Я готов приехать. А то 1.5недели уже гадаем , когда просто нужен замер лоб в лоб , чего к сожалению не случилось в первый день.

Оффтоп

По разнице в резе между мостом и квазаром определились, 1.2Дб в сторону квазара. Теперь значит рез у квазара при одинаковой моще меньше на 0.2Дб выходит , и ведь некоторые личности это могут подхватить и расписать как "очень плохой контроль" не учитывая что замеры делались в разных местах (бокс-улица) и на разных датчиках.
Ссылка на комментарий
Ту схему не пробовал, привёл так для примера , но у меня есть школьники ,которые разных преобразователей переделали полным полно . Постараюсь сегодня глянуть схемку . 1.5 Ампера на пределе и долговременно думаю не желательно.

С другой стороны, нафига тебе, что то делать , если диод на 10 Ампер и кондёр на 2 Фарада 100% решат твою проблему .

Просто интересно как работает схема. Но наверное соберу на кондере и проверю.

Спасибо за варианты решения моей проблемы.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
получаеться 0.2Дб разница примерно вышла на 5.8килах , если брать в расчет что гамак и седло дает 0.6дб.

0.2Дб разницы может быть вполне обусловлено замером в боксе и другим датчиком. Вот по этим причинам я всегда придерживаюсь того, что сравнивать нужно лоб в лоб в один день в одном месте и на одном датчике. Эти 0.2Дб разницы не каждый в сознании понять правельно почему они есть , да и мы не проверили сами и можем только додумывать. Я просто пока своими глазами не увижу лоб в лоб в одних условиях , я не поверю в какую либо разницу моща-рез , не люблю незавершенности и оставшихся повисших вопросов с додумыванием. Люблю конкретные цифры , поэтому и охото еще раз провести все заного, в одном месте. Узнать например по какой причине мост на 156.6 остановился (что там защита по току, просад? Дима этого не рассказал , вопрос повис , кто то додумывает что там какая то интрига по резу , недосказанность есть один фиг , нужна конкретика). Все это решаеться повторным перезамером обеих участников в одном месте.

Я готов приехать. А то 1.5недели уже гадаем , когда просто нужен замер лоб в лоб , чего к сожалению не случилось в первый день.

Оффтоп

По разнице в резе между мостом и квазаром определились, 1.2Дб в сторону квазара. Теперь значит рез у квазара при одинаковой моще меньше на 0.2Дб выходит , и ведь некоторые личности это могут подхватить и расписать как "очень плохой контроль" не учитывая что замеры делались в разных местах (бокс-улица) и на разных датчиках.

Все правильно говоришь. Я так же думаю. Но другие могут подумать иначе.

Есть вариант такой. Я решаю проблему с выключением магнитолы, чтобы она не вырубалась при 9 вольтах, да вообще, не вырубалась из-за просада. Вариант подсказали.

И проводим тест у меня в боксе, где нет нагрева крыши и температура примерно постоянная. Ну и средство измерения одно и то же будет.

Как тебе мысль?

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Слав, можно еще как прикинуть что 0.8 точно не прилетело от манипуляций. Тест квазара в 0.25 - 8454Ватт - результат 156.9. Тест с седлом и гамаком - 9212Ватт - результат 157.8. Разница по мощности 758Ват - это примерно +0.4Дб. Итого в среднем от манипуляций +0.5Дб.

 

Я у себя просто не один раз всё это тестировал, больше +0.6Дб от своих манипуляций не видел, стабильно +0.5Дб.

 

нет не правельно , к 8454Вт в идеальных условиях, от 10% прироста мощи это 854Вт, должно было придти не более 0.3Дб (это в идеальных условиях где все линейно) , у нас 758Вт разница в моще , что никак не может дать 0.4 и даже 0.3Дб :wink:.

Получаеться 156.9+0.2=157.1 не больше , 157.8-157.1=0.7Дб прироста , не меньше дали манипуляции гамак, седло (0.3 не можем прибавить ни как к 156.9, ибо не было 10% прироста мощности и к тому же система уже все равно не на расслабоне работает)

Ссылка на комментарий
Все правильно говоришь. Я так же думаю. Но другие могут подумать иначе.

Есть вариант такой. Я решаю проблему с выключением магнитолы, чтобы она не вырубалась при 9 вольтах, да вообще, не вырубалась из-за просада. Вариант подсказали.

И проводим тест у меня в боксе, где нет нагрева крыши и температура примерно постоянная. Ну и средство измерения одно и то же будет.

Как тебе мысль?

Вобще тема, давай так и сделаем:good:

Ссылка на комментарий
получаеться 0.2Дб разница примерно вышла на 5.8килах , если брать в расчет что гамак и седло дает 0.6дб.

0.2Дб разницы может быть вполне обусловлено замером в боксе и другим датчиком. Вот по этим причинам я всегда придерживаюсь того, что сравнивать нужно лоб в лоб в один день в одном месте и на одном датчике. Эти 0.2Дб разницы не каждый в сознании понять правельно почему они есть , да и мы не проверили сами и можем только додумывать. Я просто пока своими глазами не увижу лоб в лоб в одних условиях , я не поверю в какую либо разницу моща-рез , не люблю незавершенности и оставшихся повисших вопросов с додумыванием. Люблю конкретные цифры , поэтому и охото еще раз провести все заного, в одном месте. Узнать например по какой причине мост на 156.6 остановился (что там защита по току, просад? Дима этого не рассказал , вопрос повис , кто то додумывает что там какая то интрига по резу , недосказанность есть один фиг , нужна конкретика). Все это решаеться повторным перезамером обеих участников в одном месте.

Я готов приехать. А то 1.5недели уже гадаем , когда просто нужен замер лоб в лоб , чего к сожалению не случилось в первый день.

Оффтоп

По разнице в резе между мостом и квазаром определились, 1.2Дб в сторону квазара. Теперь значит рез у квазара при одинаковой моще меньше на 0.2Дб выходит , и ведь некоторые личности это могут подхватить и расписать как "очень плохой контроль" не учитывая что замеры делались в разных местах (бокс-улица) и на разных датчиках.

 

да, Квазар на 5800Вт отстал на 0.2дБ от моста. тут даже не обязательно учитывать 0.6дБ с манипуляций.

НО!!! мост на этом и останавливается, пока по непонятным причинам, и дальше Дима замеров и не делал.

а фишка Квазара как раз таки в том, что он не останавливается на моще около 6к, и может в принципе на этом питании делать 10к.

а чем обусловлено расхождение в 0.2 на одной и той же моще, для меня пока что не понятно..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...