Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

Вопросы связанные с сертификацией четко регулируются законодательством. Легальный импорт, коим мы занимаемся, подразумевает то, что в части обязательной сертификации импортер имеет все необходимые документы на руках. Иначе не возможен сам импорт, как процедура.

 

скиньте пожалуйста на общее обозрение, тут сидят потенциальные покупатели, которые хотят убедиться что товар действительно сертифицирован.

А то вдруг там сертификат что товар не имеет радиактивного фона)))

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всегда есть свое мнение на тему происходящего, не взирая на стандарты, которые доминируют в рамках успешной торговли. Мое мнение таково - если человек от меня лично не услышал грубостей и прочего хамства до спорной ситуации, то не стоит лить грязь на меня и мой бренд не разобравшись в ситуации до конца. Ему же было плевать на это, естественно что мне плевать на него в таком случае.

 

 

А какая грязь была на твой бренд или на тебя?

в посте #1 чел выложил переписку с дилером Прайд ,где он его посылал ,потом переписку с тобой, где ты его послал к прадовцу...требуя справедливости создал тему,где по его мнению и по мнению большенства басклубовцев ты и дилер Прайда не хотите нести ответсвенность за свой товар-продукцию....мало того ты говоришь,что он клевещет на бренд и тебя в частности.....скажи каким образом он это делает?

 

пы.сы вроде от себя он ни чего не придумал,только выложил переписку где кливета?

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Интересно , а если телефон не подлежит ремонту , но случай гарантийный , что сервисный центр вернёт тебе деньги ?

Отвечу сам , да фиг там, он с бумажкой отправит к продавцу , а продавец уже будет дальше урегулировать .

 

Сервисный центр его от ремонтирует за счёт компании самсунг, всегда так было и продавец эту ситуацию никак не разруливает. Я сам лично работал в сц асс на червяке в Тюмени который как раз имеет авторизацию с многими брендами. Гарантийный обязательства исполняет самсунг или любой другой производитель. И а если не могут отремонтировать то заказывают новую плату, ставят её и отдают клиенту рабочий аппарат. А то что ты описал таких ситуаций быть не может

Ссылка на комментарий
А какая грязь была на твой бренд или на тебя?

в посте #1 чел выложил переписку с дилером Прайд ,где он его посылал ,потом переписку с тобой, где ты его послал к прадовцу...требуя справедливости создал тему,где по его мнению и по мнению большенства басклубовцев ты и дилер Прайда е хотите нести ответсвенность за свой товар-продукцию....мало того ты говоришь,что он клевещет на бренд и тебя в частности.....скажи каким образом он это делает?

 

пы.сы вроде от себя он ни чего не придумал,только выложил переписку где кливета?

 

Джокер, мне сколько раз написать то.

Я писал - по человечески надо решать вопрос. Человек мне не приложил не переписки, так же не описал просто словами свою ситуацию.

Задал вопрос - на который у меня не было ответа и получил мой логичный ответ.

 

После этого ПРАЙД всех обманывает...

 

Если я еще не в теме и он ее не удосужился до меня донести, но уже публично демонстрирует крик души, развешивая ярлыки, что мы такие плохие - то и моя реакция соразмерна.

Ссылка на комментарий
Джокер, мне сколько раз написать то.

Я писал - по человечески надо решать вопрос. Человек мне не приложил не переписки, так же не описал просто словами свою ситуацию.

Задал вопрос - на который у меня не было ответа и получил мой логичный ответ.

 

После этого ПРАЙД всех обманывает...

 

Если я еще не в теме и он ее не удосужился до меня донести, но уже публично демонстрирует крик души, развешивая ярлыки, что мы такие плохие - то и моя реакция соразмерна.

 

из темы видно - по человечески не получается, давайте решим в рамках нашего законодательства!

Сертификат покажите?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
Мое мнение таково - если человек от меня лично не услышал грубостей и прочего хамства до спорной ситуации, то не стоит лить грязь на меня и мой бренд не разобравшись в ситуации до конца. Ему же было плевать на это, естественно что мне плевать на него в таком случае.

 

Грубостей небыло, но какого-то интереса с твоей стороны не увидел. Как мне быть если ты на мой призыв в помощи разобраться ни как не отреагировал отправил к дилеру мол пусть он разбирается, дилер ссылается на тебя что ты так сказал ему отказать, вы разберитесь там у себя кто из вас лжет а чья хата с краю. Ещё вопрос вашим железом может торговать любой Вася из гаража? И никаких внутренних правил и договоренностей не существует? Как продал так продал, принесли по гарантии послал? И вас это не касается прайд тут не причём. И что же удивляться что появилась такая тема это побочный продукт твоего бизнеса, и если никаких изменений вы не внесете и не пересмотрите свою политику то такие темы будут плодиться. Ты пойми эд, у меня нет на руках ни каких бумаг о покупке усилка, ни гарантийного талона, ни то что я его сдал по гарантии, ты говоришь такие ситуации регулирует закон дак вы сами его соблюдайте, представьте всю мукулатуру что должна быть при покупке техники и потом отказ в гарантии из вашего авторизованного сц где сидят квалифицированные специалисты имеющие все необходимое оборудование и прошедшие тренинги по ремонту вашей техники. Где это все?

Изменено пользователем Evgen0304
Ссылка на комментарий
из темы видно - по человечески не получается, давайте решим в рамках нашего законодательства!

Сертификат покажите?

 

Так решай ради бога. Ты во мне помошника имешь?

Разочарую, ты уверенно ошибся в выборе. Поищи среди "не рамсил по понятиям". Может "мальчики зайчики" тебе помогут.

Ссылка на комментарий

EddyFierce,

Эдуард, тоесть вы отказываетесь показать сертификат?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
Если под работой ты имеешь ввиду сотрудничество(закупку и реализация со своим интересом) - да работает.

Если под работой ты имеешь ввиду то, что он сотрудник и у меня в подчинении - нет не работает.

 

здесь можно поподробнее, какие обязательства перед покупателями несет человек взявший у Вас партию товара на реализацию?

Ссылка на комментарий
Грубостей небыло, но какого-то интереса с твоей стороны не увидел. Как мне быть если ты на мой призыв в помощи разобраться ни как не отреагировал отправил к дилеру мол пусть он разбирается, дилер ссылается на тебя что ты так сказал ему отказать, вы разберитесь там у себя кто из вас лжет а чья хата с краю. Ещё вопрос вашим железом может торговать любой Вася из гаража? И никаких внутренних правил и договоренностей не существует? Как продал так продал, принесли по гарантии послал? И вас это не касается прайд тут не причём. И что же удивляться что появилась такая тема это побочный продукт твоего бизнеса, и если никаких изменений вы не внесете и не пересмотрите свою политику то такие темы будут плодиться. Ты пойми эд, у меня нет на руках ни каких бумаг о покупке усилка, ни гарантийного талона, ни то что я его сдал по гарантии, ты говоришь такие ситуации регулирует закон дак вы сами его соблюдайте, представьте всю мускулатуру что должна быть при покупке техники и потом отказ в гарантии из вашего авторизованного сц где сидят квалифицированные специалисты имеющие все необходимое оборудование и прошедшие тренинги по ремонту вашей техники. Где это все?

 

Ты сам пойми. Если тебе ктото сказал, что ЭД ТЕБЯ ПОСЛАЛ НА УЙХ, то ты напиши мне об этом. Я если кому то, что-то хочу сказать - говорю лично.

Я тебя знать не знаю, чтобы слать тебя и отказывать устно в гарантии.

Ты не посчитал нужным изложить всю проблему целиком, даже не задал мне вопроса "какого хера ты шлешь меня на уйх?", и после этого выясняется чтотвиноват бренд и я лично.

Ясное дело - моя реакция соразмерная.

Я не говорю что ты прав илм не прав. Я говорю о том, что ты не разобравшись кинул тень на меня и на мой бренд.

Я такой же обычный человек, как и остальные 5млрд населения земли. ВАНГАНУТЬ на тему вашей переписки с Деном я не мог физически.

Ссылка на комментарий
здесь можно поподробнее, какие обязательства перед покупателями несет человек взявший у Вас партию товара на реализацию?

 

Куда подробнее то? В начале темы уже и выдержки из закона были и источник, где можно подчерпнуть инфу. Я же не копипастер, перепечатывать инфу вновь и вновь.

Ссылка на комментарий
EddyFierce,

Эдуард, тоесть вы отказываетесь показать сертификат?

 

Я отказываюсь воспринимать тебя вообще, как кого либо то ни было. Ты(гипотетически) это сетевой аккаунт неизвестного мне человека. Есть что обсудить - пожалуйста. Я все там же.

Ссылка на комментарий

EddyFierce, я с Вами на Вы, на ты мы не переходили.

минусну ка я репу что бы поВежливей в следующей раз общались....

А ТС рекомендую в рейтингпродавца кинуть сылку сюда, и расписать про гарантию прайда.

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
EddyFierce, я с Вами на Вы, на ты мы не переходили.

минусну ка я репу что бы поВежливей в следующей раз общались....

А ТС рекомендую в рейтингпродавца кинуть сылку сюда, и расписать про гарантию прайда.

 

С юзер37 я так же на "э, слыш" не переходил.

Если ты/вы это критично для человека, да еще и при сетевом общении, вне рамок деловой переписки, то это ЛИБО У ТЕБЯ ЭГО ЗАШКАЛИВАЕТ/ либо вниманием был обделен в юности.

Изменено пользователем EddyFierce
Ссылка на комментарий
А, в следующий раз, когда будешь покупать саб, возьмешь "Мистери"? Или скажешь: " А, ну его. Фирма г@вно, и дилеры у них такие же."

 

Дилер, который продал и отказал в гарантии, ссылаясь на производителя вразумительных объяснений не дает, а Эдик тут. Вот все и задают ему вопросы. "Прайд" его "детище" и он несет ответственность тоже. Если бы Эдик разрешил ситуацию к примеру так: Сказал, что разберется с дилером, и все решит. Заменили (починили) бы усилитель. Пусть даже немного себе в ущерб. То люди бы, что говорили? А, люди бы говорили:" Прайд супер компания! Классная дилерская сеть! Можно брать, что угодно, а будут проблемы- все решат!" Это был бы неплохой маркетинговый ход, а так после этой темы... йух знает... Возможно я мыслю по "американским" стандартам. Тогда прошу прощения. Никого обидеть не хотел.

 

 

Если денег будет хватать только на Мистери, я его же и куплю, только уже не в эльдорадо. Все попытки доказать что Эдик должен, бессмысленны. Он не должен никому и ничего. Он четко сформулировал свою мысль, которая заключается в следующем - если случай гарантийный, вопрос в любом случае решится, только выяснение его гарантийности не его задача, а того у кого он его покупал. А теперь представь что он будет сам лично решать проблемы каждого у кого что то сломалось. Это бред. И даже если это будет единичный случай, создадут тему где напишут вот тогда решил, а щас решать не хочет, прайд говно, все не за что прайд не куплю и тд.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...