kpRf Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 получил ответ : отремонтируй у себя' date='а я оплачу ремонт.[/quote'] и разве это нормальный цивилизованный подход? представляю мастер из автосалона мне звонит: "ну поменяй сам там, братух, я тебе на телефон кину потом" Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 EddyFierce, сертификаты не таможня выдает... в соседнем офисе сертифицуруют... знаем, проходили))) Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 User37,у Тебя какая техника в авто? Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 EddyFierce, сертификаты не таможня выдает... в соседнем офисе сертифицуруют... знаем, проходили))) Она их требует. Весельчак. Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 и разве это нормальный цивилизованный подход? представляю мастер из автосалона мне звонит: "ну поменяй сам там, братух, я тебе на телефон кину потом" А что нет, если от него до СЦ и обратно только 11 дней доставки, а парню срочно нужно починить усь! Тем, более что деньги получил день в день обращения. Не понимаю логики:wacko3: Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 напишу ещё раз , ни каждое устройство целесообразно ремонтировать . Вот например , только за этот год я отправил по гарантии ПОСТАВЩИКУ более сотни устройств , треть из них ремонту не подлежала и была мне компенсирована , чаще всего возвратом денег на счёт . О моих взаимоотношениях с поставщиками , покупатель вообще ни чего не знает и это не его дело .Бывают моменты , когда поставщик говорит что это не гарантийный случай , тогда уже сам решаю как отремонтировать или заменить или компенсировать . Ни где я не вижу взаимоотношений покупатель-производитель , только покупатель-продавец и продавец-производитель или продавец-поставщик , ну ещё покупатель -сервисный центр ( только в случае гарантийного ремонта ) Я и говорю что покупатель может обратиться к продавцу если ему так удобно либо на прямую в сц кои адреса должны прописаны на последней странице руководство по эксплуатации. Мне удобно было отдать усил дилеру и вот что вышло из этого на первой странице все описано. Я хотел бы отправить его в их сц но его не существует. Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 User37,у Тебя какая техника в авто? штатная Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Я хотел бы отправить его в их сц но его не существует. Еще ято-нибудь придумай.. Отлично получается.:facepalm: Ссылка на комментарий
kpRf Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 А что нет' date=' если от него до СЦ и обратно только 11 дней доставки[/quote'] так вот о том и речь, что продажи идут в каждом регионе почти а СЦ один, почему бы не увеличить их число, в чем сложность, малая загрузка? Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Еще ято-нибудь придумай.. Отлично получается.:facepalm: От тебя я ответа на этот вопрос не услышал!!! Если есть напиши адрес и название, я надеюсь эти специалисты имеют хотя бы сервис мануал к вашей технике и прошли тренинг. Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Evgen0304, делай как тебе написал юзер37, с официальными заключениями и результатами уже все будет намного проще... для начала все таки попроси у продавца чек на усилитель... Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Crackrus21, Из данной темы видно, что факт продажи человек не отрицает, (схема понятна - Эдуард-дилер-покупатель) нужна только сумма, но и этот вопрос знаю как решить... ТС, скринь все что бы Редактирования постов не было. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 а что сейчас чек обязателен ? что бы споров по цене не было. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Итальянец Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 и разве это нормальный цивилизованный подход? представляю мастер из автосалона мне звонит: "ну поменяй сам там, братух, я тебе на телефон кину потом" а какой?это человеческое отношение,у меня оставалось два дня до этапа,причем я сам предложил,чтоб не терять время АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good: Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 8 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 да мне кажется что продавец мог его и не дать , это сейчас не обязательно при ЕНВД. я уж всех тонкостей не знаю... товарной накладной я так понимаю тоже нет... Юристы за две минутки по телефону уже посоветовали что спросить. этот вид деятельности мне тоже знаком и я представляю какие документы есть у прайда, так же представляю только в правовых нормах на что можно надавить не входя в схемотехнику. но если нужно и туда полезем, потом тут обнародуем чем закончиться сие мероприятие. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения