Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Kicx Kar 150.4 Наводки после КЗ на проводе от динамика


Bassreactor

Рекомендуемые сообщения

Д . Кстати у этих киксов неприятная хрень, когда заворачиваешь болты плюсов динамиков или АКБ можно случайно коратнуть отвёрткой на корпус усилка так что лучше сразу изолентой пройтись с боку корпуса чтобы потом не было проблем.

 

не верно. там корпус усилка в этих усях, должен быть развязан от питания.

Проверь тестером. Такое бывает когда корпус на кузов крепят.

Поэтому и перемычка или дорожка прогорела.

:drinks:

Ссылка на комментарий
не верно. там корпус усилка в этих усях, должен быть развязан от питания.

Проверь тестером. Такое бывает когда корпус на кузов крепят.

Поэтому и перемычка или дорожка прогорела.

Ненужно выдумывать того чего нет, усилитель был прикреплен на фанере кз было на динамике. На счёт разводки я не проверял тестером но выходы можно запросто коротнуть закручивая болты при включённом усилителе.

5f73cae82fae.jpg

Изменено пользователем Bassreactor

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
выходы можно запросто коротнуть закручивая болты при включённом усилителе.

 

А что, ты считаешь такие манипуляции нормальными и естественными ???

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

Bassreactor, про тестер не уловил? Берешь и звонишь корпус и питание, входа линек, на отключенном усе. Корпус сидит через емкость. Так сделано на последних усях. Возможно у тебя усь очень древний, но там раньше корпус развязывали по мимо С, ещё и через R около 2-3 КОм. Но и тогда бы не искрило. Если искрит, то возможно диэлектрик под ключами пробит. Это только про КАР и KAR, не сравнивать с другими кексами. И замыкание выхода на практике, не вызывало, без доп причин, прогарание перемычки. Давно было похожее, выгорела дорожка входной массы кроса у КАР 47 и дорожка массы в мафоне (предов по линейке в гу тогда не ставили) причина это пробой прокладки выходного транзюка, и как следствие +35В на корпусе уся.

:drinks:

Ссылка на комментарий
А что, ты считаешь такие манипуляции нормальными и естественными ???

 

Я всегда выключаю всю систему. Когда чтолибо прикручиваю. А об этой проблеме мне сказали рукожопы из ремонта, они видимо тестировали и сами каратнули выкручивая акустический кабель при включённом усе. После чего я проклеил всё изолентой на всякий случай.

 

Bassreactor, про тестер не уловил? Берешь и звонишь корпус и питание, входа линек, на отключенном усе. Корпус сидит через емкость. Так сделано на последних усях. Возможно у тебя усь очень древний, но там раньше корпус развязывали по мимо С, ещё и через R около 2-3 КОм. Но и тогда бы не искрило. Если искрит, то возможно диэлектрик под ключами пробит. Это только про КАР и KAR, не сравнивать с другими кексами. И замыкание выхода на практике, не вызывало, без доп причин, прогарание перемычки. Давно было похожее, выгорела дорожка входной массы кроса у КАР 47 и дорожка массы в мафоне (предов по линейке в гу тогда не ставили) причина это пробой прокладки выходного транзюка, и как следствие +35В на корпусе уся.

Я про тестер понял, но мне в голову не приходило этим заниматься, так как все уси у меня на отдельной фанере в фальшполу прикручены и до кузова ни один, не дотрагивается, даже саморезы не выходят с низу фанеры. Так что даже если корпус усилка и минус соединены то ничего плохого случиться недолжно. Но раде интереса я проверю и напишу, но усь очень древний, я его с рук купил.

Изменено пользователем Bassreactor

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

Проверил я минус с АКБ и корпус усилка, не связаны.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...