Антон.К. Опубликовано 14 августа, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Дублирую силу с гены на акум.Минус дублировать на болт крепления, гены или на двигатель ?Есть тут ньюанс или не замечу разницы ?Провода по 70 кв.мм Alpine iDA-X313,Alpine SWR-1542D,Hifonics Brutus BXI2000D ! Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 14 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 на болт крепления гены Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Антон.К. Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 А какая разница ?На двиге там спец. место для земли ,а на гене нет никаких лщнтактных мест. Alpine iDA-X313,Alpine SWR-1542D,Hifonics Brutus BXI2000D ! Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 на ту шпильку или болт, на котором гена держится, приткручивай кабель 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Обьясните пожалуйста,а зачем так делать то?разве не хватает массы с крепления генератору? DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 чтобы скорость токо отдачи была одинаковая Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Суть даже не в скорости. Допустим ты пускаешь на + 50 квадратов, а минус в стоке там с кузова до акб дай бог квадратов 6-8. В итоге получаешь сильную потерю , акб не отдает свою заявку, напруга падает. Ведь питание, это не только + но и - ! Минус кидаешь на болт крепления гены, предварительно зачистив корпус мелкой шкуркой. Сечение на + и - желательно класть одинаковое! 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Надо массу попрывать подкинуть. DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Антон.К. Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Суть даже не в скорости. Допустим ты пускаешь на + 50 квадратов, а минус в стоке там с кузова до акб дай бог квадратов 6-8. В итоге получаешь сильную потерю , акб не отдает свою заявку, напруга падает. Ведь питание, это не только + но и - ! Минус кидаешь на болт крепления гены, предварительно зачистив корпус мелкой шкуркой. Сечение на + и - желательно класть одинаковое! Дак у меня + 70 кв и - 70 кв на кузов и на двигатель дублированно тоже 70 кв,и наждачкой под клеммой чищенно )))) Alpine iDA-X313,Alpine SWR-1542D,Hifonics Brutus BXI2000D ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти