merc74 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 у меня 2114, бортовик показывает 13,2в, аккум Арктик сильвер, и в багажнике АГМ 100аh. гена заводская 80ампер. пару дней назад вообще показывал 12,8-12,9в, вчера зарядил оба аккума по 5 часов и стало 13,2-13,5в. Че за х..., раньше стояла 65-ка аккум, показывал 13,8в. У Арктик сильвер какая плотность электролита должна быть ? 1.31 ? Твой аккум не соответствует климатической зоне эксплуатации. Он для крайнего севера, а не для Краснодара :sarcastic: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 55 оптима за 13 тыр:wacko2: Шальные люди чо:wacko2: он типа еще шутканул, сказал типа сразу бы уж 190а/ч ставил бы, я сказал как деньги будут поставлю, он видать подумал что я шучу... Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 У меня на восьмерке обычный кислотник под капотом на 63 а/ч,гена штатный.Напруга при прогретом движке падала до 13.5 без потребителей.Поставил на гену диод,теперь вместе со светом и печкой 14,2 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Какой еще диод и куда поставил. Тоже так хочу. Аккум не кипит от этого? Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Не реклама! Извиняйте если что не так...вот операция-препарация с диодом! http://forum.2112.ru/showpost.php?p=364527&postcount=1538 W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 22 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Без описания ниче не ясно Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 22 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Не реклама! Извиняйте если что не так...вот операция-препарация с диодом! http://forum.2112.ru/showpost.php?p=364527&postcount=1538 еще бы разъяснения к каждому фото было,ну или хотя бы где он эти 3 штукавины взял и что это такое вообще Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 22 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 рассказываю. на фото регулятор напряжения, диот шотки, и клеммы мама папа. работает это так: на РН идет провод, по которому он смотрит напряжение сети. в разрыв провода ставим диод, после чего на выходе напряжение падает примерно на о,4в (зависит от диода), и регулятор думает что напряжение сети упало и поднимает его на эти же 0,4в диод можно брать любой, но у шотки маленькое падение напряжения, вернее как раз то какое нужно. где полосочка,там выход, туда и припаеваем клемму "мама", с другой стороны "папу. остальное на фотографиях. а еще шотки при нагреве уменьшает падение напряжения, так АКБ не закипит в жару. вроде теперь все понятно должно быть Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 22 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 рассказываю. на фото регулятор напряжения, диот шотки, и клеммы мама папа. работает это так: на РН идет провод, по которому он смотрит напряжение сети. в разрыв провода ставим диод, после чего на выходе напряжение падает примерно на о,4в (зависит от диода), и регулятор думает что напряжение сети упало и поднимает его на эти же 0,4в диод можно брать любой, но у шотки маленькое падение напряжения, вернее как раз то какое нужно. где полосочка,там выход, туда и припаеваем клемму "мама", с другой стороны "папу. остальное на фотографиях. а еще шотки при нагреве уменьшает падение напряжения, так АКБ не закипит в жару. вроде теперь все понятно должно быть я все ровно ни чего не понял :sarcastic: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 22 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Тема баян! Диод в разрыв тоже старая тема чтобы обмануть РН. Можно вместо диода просто поставить другой регулятор с несколькими режимами вольтажа (аля зима/лето). А напруга 13,2 и около без нагрузки это конечно мало очень, отсюда и недозоряд акб будет и раняя кончина акб потом. Особенно учитывая что без музыки тихой редко кто тут ездит, о какой зарядке может идти речь если напруга будет большую часть времени 12-13в даже, если ниже вообще труба. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 22 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Тож была замечена такая херня с низким напряжением заряда. Причём проявляется это через неделю-другую после установки в машину музыки, способной хорошо нагрузить гену и аккум. Скорее всего появляется утечка у диодов в мосте. Хотя может регулятор напряжения глючить из-за нагрева гены. Сам гена так косячить врятли может. Ссылка на комментарий
vidai Опубликовано 22 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня вообще на заведенном движке 12.2-12.5 (на мафоне отображается вольтаж). На заглушонной 11.5-11.8 и то если оба акб заряжены. При давилове на неграх просадки вплоть до 10.5. Всё никак не дойдут руки проверить напругу напрямую с клемм. Машина приора, 2 акб кислотника по 60. Ссылка на комментарий
L1Nk Опубликовано 22 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 лансер 9 - гена 90. под капотом кислотник вроде 60 или 65 + оптима 75. на заведенной 14.0-14.2 на заглушенной 12.7 -12.4 Ссылка на комментарий
Vov4ik Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 но новом цивике со штатной геной и оптимой 55-14.4 стабильно на заведенной Team StrongSPL Ссылка на комментарий
TRUENNO Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ваз 2114, штатная гена - 80А. Arctic Silver под капотом, в багажнике АГМ - FIAMM 100Ah. на бортовике 13,2-13,0. Недозаряд. Сколько нужно заряжать АГМ только что купленный? Я всего заряжал от сети 5 часов, потом заряд упал с 10ампер до 4 ампер и я отключил. Может постаить на заряд на все 18 ампер (на зу 18 ампер всего). IDOL AUDIO +7-964-922-22-00 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти