Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

13,5 на заведенном, так и должно?


Рекомендуемые сообщения

у меня 2114, бортовик показывает 13,2в, аккум Арктик сильвер, и в багажнике АГМ 100аh. гена заводская 80ампер. пару дней назад вообще показывал 12,8-12,9в, вчера зарядил оба аккума по 5 часов и стало 13,2-13,5в. Че за х..., раньше стояла 65-ка аккум, показывал 13,8в.

У Арктик сильвер какая плотность электролита должна быть ? 1.31 ? Твой аккум не соответствует климатической зоне эксплуатации. Он для крайнего севера, а не для Краснодара :sarcastic:

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

55 оптима за 13 тыр:wacko2:

Шальные люди чо:wacko2: он типа еще шутканул, сказал типа сразу бы уж 190а/ч ставил бы, я сказал как деньги будут поставлю, он видать подумал что я шучу... :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня на восьмерке обычный кислотник под капотом на 63 а/ч,гена штатный.Напруга при прогретом движке падала до 13.5 без потребителей.Поставил на гену диод,теперь вместе со светом и печкой 14,2

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Не реклама! Извиняйте если что не так...вот операция-препарация с диодом!

http://forum.2112.ru/showpost.php?p=364527&postcount=1538

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
Не реклама! Извиняйте если что не так...вот операция-препарация с диодом!

http://forum.2112.ru/showpost.php?p=364527&postcount=1538

 

еще бы разъяснения к каждому фото было,ну или хотя бы где он эти 3 штукавины взял и что это такое вообще

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

рассказываю.

на фото регулятор напряжения, диот шотки, и клеммы мама папа.

работает это так: на РН идет провод, по которому он смотрит напряжение сети. в разрыв провода ставим диод, после чего на выходе напряжение падает примерно на о,4в (зависит от диода), и регулятор думает что напряжение сети упало и поднимает его на эти же 0,4в

диод можно брать любой, но у шотки маленькое падение напряжения, вернее как раз то какое нужно. где полосочка,там выход, туда и припаеваем клемму "мама", с другой стороны "папу. остальное на фотографиях.

а еще шотки при нагреве уменьшает падение напряжения, так АКБ не закипит в жару.

 

вроде теперь все понятно должно быть

Ссылка на комментарий
рассказываю.

на фото регулятор напряжения, диот шотки, и клеммы мама папа.

работает это так: на РН идет провод, по которому он смотрит напряжение сети. в разрыв провода ставим диод, после чего на выходе напряжение падает примерно на о,4в (зависит от диода), и регулятор думает что напряжение сети упало и поднимает его на эти же 0,4в

диод можно брать любой, но у шотки маленькое падение напряжения, вернее как раз то какое нужно. где полосочка,там выход, туда и припаеваем клемму "мама", с другой стороны "папу. остальное на фотографиях.

а еще шотки при нагреве уменьшает падение напряжения, так АКБ не закипит в жару.

 

вроде теперь все понятно должно быть

 

я все ровно ни чего не понял :sarcastic:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Тема баян! Диод в разрыв тоже старая тема чтобы обмануть РН. Можно вместо диода просто поставить другой регулятор с несколькими режимами вольтажа (аля зима/лето). А напруга 13,2 и около без нагрузки это конечно мало очень, отсюда и недозоряд акб будет и раняя кончина акб потом. Особенно учитывая что без музыки тихой редко кто тут ездит, о какой зарядке может идти речь если напруга будет большую часть времени 12-13в даже, если ниже вообще труба.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Тож была замечена такая херня с низким напряжением заряда. Причём проявляется это через неделю-другую после установки в машину музыки, способной хорошо нагрузить гену и аккум. Скорее всего появляется утечка у диодов в мосте. Хотя может регулятор напряжения глючить из-за нагрева гены. Сам гена так косячить врятли может.

Ссылка на комментарий

У меня вообще на заведенном движке 12.2-12.5 (на мафоне отображается вольтаж). На заглушонной 11.5-11.8 и то если оба акб заряжены. При давилове на неграх просадки вплоть до 10.5. Всё никак не дойдут руки проверить напругу напрямую с клемм. Машина приора, 2 акб кислотника по 60.

Ссылка на комментарий

лансер 9 - гена 90. под капотом кислотник вроде 60 или 65 + оптима 75.

на заведенной 14.0-14.2

на заглушенной 12.7 -12.4

Ссылка на комментарий

Ваз 2114, штатная гена - 80А. Arctic Silver под капотом, в багажнике АГМ - FIAMM 100Ah.

на бортовике 13,2-13,0.

Недозаряд. Сколько нужно заряжать АГМ только что купленный? Я всего заряжал от сети 5 часов, потом заряд упал с 10ампер до 4 ампер и я отключил. Может постаить на заряд на все 18 ампер (на зу 18 ампер всего).

IDOL AUDIO

+7-964-922-22-00

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...