Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Съёмная тонировка из плекса!


каторин

Рекомендуемые сообщения

Пипец ещё дрючить в полный рост не начали а вы уже паникуете, Пашка и Димка из сургута уже сказали что опыт борьбы с незаконной проверкой на светопропускаемость дают свои плоды, пацан поспорил, но уехал...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я тут задумал кое-что поинтересней.

Нарастить систему закрытия стёкол и сделать вторым тонким стеклом плексиглас.

То есть, что бы он поднимался и опускался не зависимо от штатного стекла.:)))

Управление - кнопками, как и стеклоподъёмники.:)

 

Это в дверь типа еще дублирующий стеклоподьемник ставить нада?

Тогда мои двери точно отваляться под тяжестью акустики и прочего...:flag_of_truce:

Может попробывать доп. шторку вкорячить как на Ауди А8, S классе.

Интересно через нее видно хоть шо-нибудь :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Это в дверь типа еще дублирующий стеклоподьемник ставить нада?

Тогда мои двери точно отваляться под тяжестью акустики и прочего...:flag_of_truce:

Может попробывать доп. шторку вкорячить как на Ауди А8, S классе.

Интересно через нее видно хоть шо-нибудь :scratch_one-s_head:

 

видно и нормально видно!

Ссылка на комментарий

а вот у меня процесс пошел немножко

тока заднее чуть закосячил ну это по неопытности. Завтра думаю закончить позже выложу фото!

Ссылка на комментарий
А я тут задумал кое-что поинтересней.

Нарастить систему закрытия стёкол и сделать вторым тонким стеклом плексиглас.

То есть, что бы он поднимался и опускался не зависимо от штатного стекла.:)))

Управление - кнопками, как и стеклоподъёмники.:)

 

авот эта идея не плохая :good:,тока бы реализовать бы ещо

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий
авот эта идея не плохая :good:,тока бы реализовать бы ещо

 

Пока проблем не вижу.

Что касается реализации - она возможна.

Сейчас продумываю концепцию, технические и технологические моменты.

 

Тут дело в том, что для опускания/поднятия лёгкого кусочка плексигласа (толщиной 0,5-1,5 мм) много усилий не нужно. И мастырить такую же сложную систему привода как для обычного стекла не нужно.

Нужно только добавить ещё одну пару направляющих и нижнюю поперечную перекладину.

Приладить всё это через редуктор к небольшому двигателю и всё.

На моём авто это можно реализовать. Придётся модифицировать уплотнительные резинки (а может и не нужно будет). В общем, пока сложностей не вижу.

Сложность в одном - время. Его катастрофически не хватает.

Много работы с другими автомобилями.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Ну вот наконец дорезал, доклеил (пленка 15%+20% на задних и 20%+20% на передних) похлеще пятерки! ну все равно с Радиком мне не тягатся.:flag_of_truce:

Вообщем вот:

Ссылка на комментарий
Ну вот наконец дорезал, доклеил (пленка 15%+20% на задних и 20%+20% на передних) похлеще пятерки! ну все равно с Радиком мне не тягатся.:flag_of_truce:

Вообщем вот:

 

менты ещё не тормозили ?

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

После долгих раздумий придумал и рассчитал следующий вариант:

1.Закатать тонированным плексом всю машину по материалу получается (вместе со лбом) 1373 рубля. Плексеглас 1,8мм.

2. Проблему с пылью решить антистатиком. (обычным для синтетических вещей который продоется везде)

3. проблему с запотеванием решить: купить жидкость в одном магазине автохимии. (брызгаешь и окна не потеют)

4. Крепления без двухстороннего скотча (на магнитиках плоских. продается в магазине игрушек с "формочками для лепки из гипса" - может есть где и отдельно.)

 

А теперь о минусах.

- резинку нужно будет подрезать

и второй минус это безопасность он не крошится а ломается и образует острые осколки (т.е. очень опасно в случае ........ ну сами понимаете.

.....

 

Все по этой схеме делал?

Как держится плекс на магнитиках? Боковые стекла опускаются нормально?

Ссылка на комментарий
а вот у меня процесс пошел немножко

тока заднее чуть закосячил ну это по неопытности. Завтра думаю закончить позже выложу фото!

 

Ты лучше скажи где такой материал достать...и какая у него светопропускаемость?

Ссылка на комментарий
менты ещё не тормозили ?

 

пока нет! не тормозили. думаю демонтаж производить непосредственно перед ментами! проехал и снова поставил!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Все по этой схеме делал?

Как держится плекс на магнитиках? Боковые стекла опускаются нормально?

 

нет немного не по этой! купил не плекс а пластик прозжачный он мягкий и не образует острых углов при ломании. 1мм. купил лист 1,5*2,0 вроде такой! стоит 1,5 рубля.

Держится на двухстороннем скотче! с магнитиками позже (пока времени нету). да и косяк спорол что заднее стал с пластика делать его нужно было просто закатать пленкой! а материал с заднего для лобовика исползовать.

да кстати тонировать пластик нужно с обеих сторон (по Вашему вкусу) а то он сильно царапается даже от тряпки.!

 

теперь подумываю о лобовике :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ты лучше скажи где такой материал достать...и какая у него светопропускаемость?

 

материал обычный пластик. он светлый. катай его как хочеш :smile:

Ссылка на комментарий

Появилась первая проблема пластик заднего стекла повело. предется обычной пленкой тонировать.

боковые не повело!

Ссылка на комментарий

причОм он ещё не пробовал +50 на солнце в жаркий день (внутри) и -35 в заморозки зимой.

Думаеца, ничО хорошего не выйдет.

Из пластика этого.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...