Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор машины под аз. 10-11-12 Ваз.


Nikita23rus

А что посоветуете вы?  

31 пользователь проголосовал


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,заинтересовал данный вопрос,так как в скором времени буду менять машину.Работаю я электриком,и часто вожу с собой всякие рабочие инструмены,провода,бывает и лестницу складную.Но! я и любитель громко послушать музыку!) Вот и складывается вопрос господа... какую машину предпочтительней взять?

Про таз 10тый слышал из плюсов:валит инфру,крепче чем 12тая модель.

минусы:довольно узкий проем,и трудность в инсталяции нескольких усилителей (2 фронт,1 моноблок).

Постоянно приходится снимать заднее сиденье для прослушивания басухи.С пассажирами на заднем сиденье,валить уже не выйдет ,в сравнении с 11-12 моделью ваза.

 

 

12тая модель ваз.

из плюсов:

Возможность одновременно перевозить пассажиров на заднем сиденье,и прослушивать музыку.

Размещение с усилителями облегчается в разы.

Возможность перевоза крупногабаритного груза(связанного с моей работой)

из минусов:''Слышал'' что резонанс на данной модели выше,и низы валят не так уверенно,в сравнении с 2110 ветра больше,но чувствительность и характер басса совсем другой.

Слабое место,стык крыши и обода дверей,при хорошем валиве он деформируется а иногда и лопается.

 

11тая модель семейства.

Из плюсов:

Самый вместительный багажник,

проблем по распределению аппаратуры и питания,вопросов не возникает.Кузов на автозвук не жалуется ''вроде''.

Из минусов:Наверное внешний вид машины.И не понятная ситуация в плане резонансной частоты,лучше ли или хуже будет в сравнении с 10,12 моделями.

 

Что кто посоветует ,народ?

Машину хочу взять ,и для работы,и для автозвука.

По системе

.3 уся,кап49,ае3500,teac 2.120.

 

из акб перед ем1000,зад плитка 150амп.

 

саб:2 kicx pro 382.

По сабовому звену,''думаю'' в будущем возможно замена на что либо мощнее,либо 2 sq 415,либо уфо 418.

 

предпочтения:Трап негры и женский вокал 28-35гц в основном.