Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Mazda 6 айеее [Нижний Новгород]


ASdm

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья!

 

В этой теме я расскажу о строительстве аудиосистемы для самых адских рок-запилов, которые мне только доводилось слышать.

 

 

 

985d4d6s-960.jpg

739d4d6s-960.jpg

 

 

 

этап "багажник 1. самбубен" AIE 15" 8ом free

 

Oн у нас фри.. -- соответственно это полка, да и вообще... я что-то не приемлю другие варианты в седанах ...

 

В этом автомобиле стоят торсионы на открытие крышки багажника -- это подводный камень был расколот установкой газовых упоров. Это на словах сейчас звучит как трехминутная процедура, а на самом деле . Ну да ладно, к звуку это не относится....

 

Далее режем полко

 

 

 

bbdd4d6s-960.jpg

35fd4d6s-960.jpg

 

размер динамика, конечно, сильно впритык.... но! бас.... мммммм...

 

 

 

далее вырезаем усиливающие панели из 21мм фанеры. Их две штуки, стягиваются между собой через металл полки 26 !!!!!! болтами М6

 

 

 

3a034d6s-960.jpg

 

крепление самого динамика так же на болтах М6 в усовые гайки

 

79034d6s-960.jpg

 

 

 

А далее сборка на месте...

 

 

 

24834d6s-960.jpg

22834d6s-960.jpg

27834d6s-960.jpg

94434d6s-960.jpg

 

 

 

Это еще не конец эпопеи теперь важно декорировать вырез в накладке на полке... и как-то обыграть стоп сигнал.

 

Для этого было создано своеобразное кольцо. Если на фотографиях не сильно заметно, то в живую, у него по диаметру отфрезованы волны, как и у динамика.

 

Плюс нарастить проводку, которая ранее проходила по тому месту, где встал динамик

 

 

 

73434d6s-960.jpg

a8c34d6s-960.jpg

 

 

На этапе примерок стало ясно, что все это дело следует затягивать не отражающей света тканью, иначе в солнечный день в заднем стекле ничего кроме саб и рамки не видно )

а вот с этим пока проблема -- сюда очень подойдет черная стингеровская радиоткань,,,,,,но ее нигде нет (((

 

***

 

этап "багажник 2. усилители"

 

мельком о проводке.... проложен кабель 35кв. В салон заходит сквозь штатный уплотнитель

 

 

 

f5a34d6s-960.jpg

93a34d6s-960.jpg

 

 

 

Акустические протянуты по потолку. Тут тоже не все так тривиально кабель СЧ-ВЧ из секретной моножилы.

 

Распайка межблоков

 

 

 

2634d6s-960.jpg

6634d6s-960.jpg

45634d6s-960.jpg

b3634d6s-960.jpg

 

 

 

А дальше все проще... коробка для двух стегов qm240/1 и qm105/4

 

 

 

46e34d6s-960.jpg

f1e34d6s-960.jpg

 

 

 

коробка встала на место штатного пенопластового органайзера,,,,пол остался плоским и ровным. Он полностью выполнен из 15мм фанеры....

Оставлены отверстия под 80мм пропеллеры, на случай перегревов усилителей...

 

***

 

Этап "майфуна"

 

99 пионер встает на место прикуривателя и кармана.

 

 

 

ed934d6s-960.jpg

7f934d6s-960.jpg

58534d6s-960.jpg

 

 

 

Это уже немного доработанная пепельница...перед покраской

 

 

 

bc534d6s-960.jpg

 

 

 

концы линеек на всякий случай заизолированы

 

 

 

20d34d6s-960.jpg

Изменено пользователем ASdm
Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

подводный камень два -- это трубка воздуховода, идущая в ноги задним пассажирам

 

 

 

b6574d6s-960.jpg

 

 

 

решение, конечно, не самое эстетическое, но ... оно работает. Дети зимой не замерзнут сзади )))

 

 

 

8b574d6s-960.jpg

 

 

***

 

 

Этап "двери 1. Железо"

 

Это голая дверь -- удобная в работе,,,,,

 

 

 

fb13ad6s-960.jpg

 

 

 

Усиливаем внешний металл алюминиевым профилем

 

 

 

bbd74d6s-960.jpg

4c374d6s-960.jpg

 

 

 

И покрываем все это дело двумя слоями 4мм виброизоляции. Может это и "перебдеть" для не басовых микриков, но кто его знает, вдруг они там не последние жильцы....

 

Далее нужно завести в двери акустические кабели....

 

С водительской стороной все просто -- есть сгруппированные пустоты. Их и высверливаем

 

На пассажирской стороне чуть сложнее процедура. Есть много пустых пинов, но они все разбросаны по розетке...

 

 

 

a8b74d6s-960.jpg

 

 

 

Не беда -- перепинуем разъем!

 

 

 

b3374d6s-960.jpg

 

 

 

И высвободим необходимое пространство

 

 

 

76b74d6s-960.jpg

cbb74d6s-960.jpg

1a774d6s-960.jpg

 

 

 

А дальше дело техники -- все аккуратно уложить и изобразить.,,,,тута так все и было )

 

 

 

23774d6s-960.jpg

84f74d6s-960.jpg

 

 

 

Этап "Двери 2. Арматура"

 

Система двухполосная..и не плохо бы иметь доворот у мидбаса!,,,, как говориться - пилите, Шура - пилите!

 

Изначально в машине предусмотрено дырко под 8" динамик, но мне мала!

 

 

 

 

35f74d6s-960.jpg

 

 

 

Пилим!

 

 

 

3ff74d6s-960.jpg

6a0f4d6s-960.jpg

 

 

 

теперь сюда свободно встанут и 10" Это, кстати, к вопросу о тоннелях и расширении подиума ;))

 

 

 

460f4d6s-960.jpg

fb0f4d6s-960.jpg

828f4d6s-960.jpg

 

 

 

приклеиваем получившийся подиум на стекольный герметик и фиксируем суровыми 5мм заклепками.

 

 

 

e58f4d6s-960.jpg

438f4d6s-960.jpg

Изменено пользователем ASdm
Ссылка на комментарий

Этап "двери 3. пластик"

 

Для декоративной отделки подиумов изготовлены такие кольца.....

 

 

 

3b83ad6s-960.jpg

5f83ad6s-960.jpg

3843ad6s-960.jpg

 

 

 

Как всегда -- работа на грани фола! )) Наружная часть подиума -- это вырезанная штатная сетка. Это всё поле для боя, дверь не должна перетягиваться целиком.

Внедряем колечко в эту промежность... Подготовка под текстурную покраску в стык.

 

(я объясню почему так..... Владелец авто изначально думал сам заниматься инсталом.... вырезал штатные сетки в дверях....и приплыли. Что и как делать дальше не понятно и страшно ))))))

 

 

 

4243ad6s-960.jpg

44c3ad6s-960.jpg

 

 

***

 

про сабовую декорацию полки

 

 

 

1e23ad6s-960.jpg

c923ad6s-960.jpg

 

крепление на множество духовных скреп

 

8b23ad6s-960.jpg

 

 

 

***

 

теперь миды + твиттеры

 

общий вид

 

 

 

f5a3ad6s-960.jpg

 

 

 

все по феншую, все в линеечку

 

 

 

6463ad6s-960.jpg

a263ad6s-960.jpg

 

 

 

детально левая дверь (есть небольшие потертости пластика,,пока еще не поправлено это дело...и ждем настоящей малярки)

 

 

 

4e3ad6s-960.jpg

9ee3ad6s-960.jpg

 

 

 

правая во всех позах ))))

 

 

 

2013ad6s-960.jpg

413ad6s-960.jpg

Изменено пользователем ASdm
Ссылка на комментарий

6253ad6s-960.jpg

b053ad6s-960.jpg

 

к вопросу о креплении твиттеров -- в металлическом кольце с торца нарезана резьба м3. Тут как раз виднеется прижимной винт

 

8b53ad6s-960.jpg

e0d3ad6s-960.jpg

 

 

 

стойки с улицы

 

 

 

4ed3ad6s-960.jpg

63d3ad6s-960.jpg

1fd3ad6s-960.jpg

 

 

 

99 на месте

 

 

 

 

6233ad6s-960.jpg

a133ad6s-960.jpg

 

 

 

99 ночью (извините,,, размазано..забыл про штатив немного )

 

 

 

f33ad6s-960.jpg

18b3ad6s-960.jpg

 

 

 

в зеркало заднего вида

 

 

 

4ca3ad6s-960.jpg

Изменено пользователем ASdm
Ссылка на комментарий
круто, все круто .Как этот саб по скорости? что на нем слушать можно?

 

Спасибо!

быстрый))) подвижка 97гр ...и это на 15"

 

рок его удел. Точно не негров,,,ну или оочень тихо негров 0))))))))

Ссылка на комментарий
Подскажите каким материалом стойки под вч отделывались?

 

радиоткань стингер

Ссылка на комментарий

Привет всем читателям темы!

 

На удивление ))) , это первый форум, на который я начал выкладывать продолжение страданий mazdы.

 

Вот так вот -- не прошло и полгода ))) в аудиосистеме пошли перемены. Заразно это.

 

Еще в январе '16 начались обсуждения,,, что бы сделать со звуком? куда двигаться дальше? хочется перемен! Напомню, машина окончательно запущена была в августе '15.

Не спеша распродавалась некоторая аппаратура и приобреталась новая.

 

В первую очередь это коснулось источника -- p99rs. Аппарат конечно хорош, но до определенного момента. Выбор нового ГУ был ограничен. Необходимо соответствовать следующим условиям -- обязательно воспроизведение flac форматов с флешки и транспортирование этого сигнала в ЦИФРЕ на внешний процессор. На данный момент, на сколько я знаю, это умеют только JVC. При чем, стоят они копейки )))) Быстро-быстро, на авито, был обнаружен новым JVC KD-DV7407EE. Да, выглядит он, мягко говоря, не столь лаконично и стильно , как 99 пион или hx-d2 ))) -- но выбора -то и нет. :biggrin::biggrin: Самое главное -- не включать на нем подсветку!

Для установки новой магнитолы пришлось дорабатывать старую рамку. Дживис не лез в шахту целиком, упираясь во что-то в туннеле. Не хватало всего 1 см для счастья.

 

 

 

74dfcd6s-960.jpg

b2dfcd6s-960.jpg

2b182d6s-960.jpg

 

 

 

Попутно с дживисом был приобретен и процессор Helix DSP.

 

Небольшое отступление об управлении всем этим хозяйством,,,

Одним из пожеланий было сохранение полного функционала кнопок на руле. Вот тут, на мой взгляд, интересно. Дело в том, что на процессор сигнал с ГУ приходит в оптике -- соответственно и громкость рулится на нем. И так,,, для управления функциями самой магнитолы (перелистывание папок и треков, переключение флешка-радио-диск-аукс) используется стандартный адаптер CARAV, а для громкости -- другой, недавно "изобретенный", адаптер, подключенный уже к процессору. Вот так вот -- один руль управляет двумя разными устройствами.

 

И да -- теперь это трешка с сабом. А раз так , то у старых Steg'ов становится маловато каналов усиления. Менять усилители без улучшения их характеристик? Нет смысла. Поэтому на СЧ-ВЧ были отобраны Pioneer PRS-A900 и, в последний момент нарисовавшийся, Phoenix Gold Elite.4 для связки мидбаса и сабвуфера. Миды , кстати, тоже сменились -- об этом позже.

 

К таким переменам нужно новое питание. Старая протяжка КГ 1х35 и масса с кузова -- не выдерживали критики.

Был запасен ПВ6-З. Для справки... это кабель с 6, наивысшим, классом гибкости , а буква "З" означает "земля" -- соответственно он с прозрачной изоляцией. При всех этих плюшках, совершенно бюджетный кабель.

 

 

 

26dfcd6s-960.jpg

 

 

 

На этот раз до багажника пошел и "+" и "-" 50 квадратов.

 

:biggrin: Нее, ну менять кабели -- так доводить до феншуя все!

 

Прошлогодний акустический чернов на миды показался простачком. Надо менять! Ок... делов-то.

На одном дружественном кабельном заводе был заказана моножила из кабеля, щас выругаюсь, МКПпАБпШп. Сечение 1.2 квадрата. Маловато?

 

 

 

94142d6s-960.jpg

 

 

 

Ну так ее 100 м.... Плетем и получаются два кабеля длинной 6 метров и сечением 2х4х1.2

Все это дело в змею и снова под потолок.

 

 

 

5f242d6s-960.jpg

5d342d6s-960.jpg

 

спуск в передней стойке

 

78b42d6s-960.jpg

 

спуск в задней части

 

41742d6s-960.jpg

b20c2d6s-960.jpg

 

обе протяжки, миды и СЧ-ВЧ, имеют маркировку по всей длине

 

 

 

Получившийся акустический кабель для мидбаса вместе с изоляцией имеет сечение около 50 кв.мм. Такую лошадь незаметно в двери сквозь родную розетку не запустить, даже с учетом прошлой перепиновки разъемов. Поэтому перед дверью....снимаем изоляцию с жил

 

 

 

818c2d6s-960.jpg

 

 

 

и мотаем новую ФУМ лентой

 

 

 

f8cc2d6s-960.jpg

 

хороший результат ))) это уже можно и в дверь затянуть

 

ae2c2d6s-960.jpg

c42c2d6s-960.jpg

 

 

 

Подключаем и устанавливаем на место новые миды -- CDT HD-M6

 

 

 

572c2d6s-960.jpg

 

кабель зафиксирован к корзине

 

3cac2d6s-960.jpg

 

 

 

На этом с дверьми покончено -- можно ставить автограф и собирать.

 

 

 

dd7c2d6s-960.jpg

Изменено пользователем ASdm
Ссылка на комментарий

Следующим этапом было........

 

 

 

653c2d6s-960.jpg

 

 

 

Была установка СЧ в штатное место на торпеде. Однако, ее требовалось немного доработать перед этим. В снятом виде, как ни крути -- удобнее!

 

 

 

d47c2d6s-960.jpg

 

 

 

Тут уже есть вырезы под динамики,,, и нам они не подходят.

Среднечастотник CDT ES-3, во-первых бОльшего диаметра, а во-вторых -- ну не хорошо его "воткнуть" как есть.

 

 

 

e9022d6s-960.jpg

 

 

 

 

Фрезеруем посадочные кольца из фанеры, подгоняем панель к ним и....

 

 

 

53022d6s-960.jpg

14c22d6s-960.jpg

cac22d6s-960.jpg

 

 

 

и смолим. С внутренней стороны, как обычно -- полиэфирка+стекломат, а вот на лицевой части -- полиэфирка+сухой речной песок. Такая смесь более тяжелая и поможет частично снять резонансы с пластика.

 

 

 

33c22d6s-960.jpg

ac222d6s-960.jpg

 

обрабатываем и грунтуем изнанку

 

e5a22d6s-960.jpg

 

и лицо

 

 

 

Далее нужно "просветлить" штатный гриль. Вырезаем еще одни кольца,,эти будут монтироваться в декоративный пластиковый уголок.

 

 

 

e8e22d6s-960.jpg

 

 

 

Однако, нужно соблюсти зазор до динамика.... -- сверлим четыре не сквозных отверстия в кольце и выставляем на шпильки.

 

 

 

f4122d6s-960.jpg

ac922d6s-960.jpg

b3d22d6s-960.jpg

 

смолим...

 

dfd22d6s-960.jpg

 

требуемый зазор

 

55322d6s-960.jpg

 

обрабатываем внутреннюю сторону

 

14b22d6s-960.jpg

85b22d6s-960.jpg

 

снаружи пока все плоско

 

 

 

Основная часть работ над панелью выполнена -- можно ставить взад.

Опять отступление,,,

Люди, если кто-то в будущем соберется проделать подобную процедуру -- знайте! панель в этой машине снимается через срезанный лобовик. Соответственно и ставить ее "правильно" тоже со снятым стеклом. Иначе это тот еще геморрой.

 

 

 

df722d6s-960.jpg

 

 

 

Подключаем динамики и все на этом.

 

 

 

1794ad6s-960.jpg

 

тут тоже используется моножила и повредить относительно нежные лопатки на СЧ, как нех делать -- обязательно фиксируем кабель

 

 

 

И пока я три часа вставлял панель и собирал все жгуты проводки на место -- пришла идея, как обыграть скучные прямые уголки с динамиками.

 

 

 

42722d6s-960.jpg

26722d6s-960.jpg

5722d6s-960.jpg

 

 

 

Ну а раз так, то и стойки с твиттерами тоже нужно обыграть более выразительными гранями )))

 

 

 

f18a2d6s-960.jpg

 

 

 

На этом с передней частью авто закончено. Стойки и уголки уехали в перетяжку.

Изменено пользователем ASdm
Ссылка на комментарий
Шикарный инсталл. Как жвс себя показывает?

 

по звуку? собственно все хорошо, тем более по оптике.

тугой, конечно, после пионера -- медленно читает флешку,,,, не сказать, что совсем 9861 )))))))) но медленно

внешне -- урод )))))))))

Изменено пользователем ASdm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...