ASdm Опубликовано 24 сентября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Добрый день, друзья! В этой теме я расскажу о строительстве аудиосистемы для самых адских рок-запилов, которые мне только доводилось слышать. этап "багажник 1. самбубен" AIE 15" 8ом free Oн у нас фри.. -- соответственно это полка, да и вообще... я что-то не приемлю другие варианты в седанах ... В этом автомобиле стоят торсионы на открытие крышки багажника -- это подводный камень был расколот установкой газовых упоров. Это на словах сейчас звучит как трехминутная процедура, а на самом деле . Ну да ладно, к звуку это не относится.... Далее режем полко размер динамика, конечно, сильно впритык.... но! бас.... мммммм... далее вырезаем усиливающие панели из 21мм фанеры. Их две штуки, стягиваются между собой через металл полки 26 !!!!!! болтами М6 крепление самого динамика так же на болтах М6 в усовые гайки А далее сборка на месте... Это еще не конец эпопеи теперь важно декорировать вырез в накладке на полке... и как-то обыграть стоп сигнал. Для этого было создано своеобразное кольцо. Если на фотографиях не сильно заметно, то в живую, у него по диаметру отфрезованы волны, как и у динамика. Плюс нарастить проводку, которая ранее проходила по тому месту, где встал динамик На этапе примерок стало ясно, что все это дело следует затягивать не отражающей света тканью, иначе в солнечный день в заднем стекле ничего кроме саб и рамки не видно ) а вот с этим пока проблема -- сюда очень подойдет черная стингеровская радиоткань,,,,,,но ее нигде нет ((( *** этап "багажник 2. усилители" мельком о проводке.... проложен кабель 35кв. В салон заходит сквозь штатный уплотнитель Акустические протянуты по потолку. Тут тоже не все так тривиально кабель СЧ-ВЧ из секретной моножилы. Распайка межблоков А дальше все проще... коробка для двух стегов qm240/1 и qm105/4 коробка встала на место штатного пенопластового органайзера,,,,пол остался плоским и ровным. Он полностью выполнен из 15мм фанеры.... Оставлены отверстия под 80мм пропеллеры, на случай перегревов усилителей... *** Этап "майфуна" 99 пионер встает на место прикуривателя и кармана. Это уже немного доработанная пепельница...перед покраской концы линеек на всякий случай заизолированы Изменено 29 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) подводный камень два -- это трубка воздуховода, идущая в ноги задним пассажирам решение, конечно, не самое эстетическое, но ... оно работает. Дети зимой не замерзнут сзади ))) *** Этап "двери 1. Железо" Это голая дверь -- удобная в работе,,,,, Усиливаем внешний металл алюминиевым профилем И покрываем все это дело двумя слоями 4мм виброизоляции. Может это и "перебдеть" для не басовых микриков, но кто его знает, вдруг они там не последние жильцы.... Далее нужно завести в двери акустические кабели.... С водительской стороной все просто -- есть сгруппированные пустоты. Их и высверливаем На пассажирской стороне чуть сложнее процедура. Есть много пустых пинов, но они все разбросаны по розетке... Не беда -- перепинуем разъем! И высвободим необходимое пространство А дальше дело техники -- все аккуратно уложить и изобразить.,,,,тута так все и было ) Этап "Двери 2. Арматура" Система двухполосная..и не плохо бы иметь доворот у мидбаса!,,,, как говориться - пилите, Шура - пилите! Изначально в машине предусмотрено дырко под 8" динамик, но мне мала! Пилим! теперь сюда свободно встанут и 10" Это, кстати, к вопросу о тоннелях и расширении подиума ;)) приклеиваем получившийся подиум на стекольный герметик и фиксируем суровыми 5мм заклепками. Изменено 31 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 24 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Отлично! Продолжай, интересно что дальше:drinks: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 24 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Молодец! Довольно таки не плохо! :good: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
chat2 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 круто, все круто .Как этот саб по скорости? что на нем слушать можно? Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Этап "двери 3. пластик" Для декоративной отделки подиумов изготовлены такие кольца..... Как всегда -- работа на грани фола! )) Наружная часть подиума -- это вырезанная штатная сетка. Это всё поле для боя, дверь не должна перетягиваться целиком. Внедряем колечко в эту промежность... Подготовка под текстурную покраску в стык. (я объясню почему так..... Владелец авто изначально думал сам заниматься инсталом.... вырезал штатные сетки в дверях....и приплыли. Что и как делать дальше не понятно и страшно )))))) *** про сабовую декорацию полки крепление на множество духовных скреп *** теперь миды + твиттеры общий вид все по феншую, все в линеечку детально левая дверь (есть небольшие потертости пластика,,пока еще не поправлено это дело...и ждем настоящей малярки) правая во всех позах )))) Изменено 31 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) к вопросу о креплении твиттеров -- в металлическом кольце с торца нарезана резьба м3. Тут как раз виднеется прижимной винт стойки с улицы 99 на месте 99 ночью (извините,,, размазано..забыл про штатив немного ) в зеркало заднего вида Изменено 31 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 круто, все круто .Как этот саб по скорости? что на нем слушать можно? Спасибо! быстрый))) подвижка 97гр ...и это на 15" рок его удел. Точно не негров,,,ну или оочень тихо негров 0)))))))) Ссылка на комментарий
Moddix Опубликовано 24 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Подскажите каким материалом стойки под вч отделывались? Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Подскажите каким материалом стойки под вч отделывались? радиоткань стингер Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Привет всем читателям темы! На удивление ))) , это первый форум, на который я начал выкладывать продолжение страданий mazdы. Вот так вот -- не прошло и полгода ))) в аудиосистеме пошли перемены. Заразно это. Еще в январе '16 начались обсуждения,,, что бы сделать со звуком? куда двигаться дальше? хочется перемен! Напомню, машина окончательно запущена была в августе '15. Не спеша распродавалась некоторая аппаратура и приобреталась новая. В первую очередь это коснулось источника -- p99rs. Аппарат конечно хорош, но до определенного момента. Выбор нового ГУ был ограничен. Необходимо соответствовать следующим условиям -- обязательно воспроизведение flac форматов с флешки и транспортирование этого сигнала в ЦИФРЕ на внешний процессор. На данный момент, на сколько я знаю, это умеют только JVC. При чем, стоят они копейки )))) Быстро-быстро, на авито, был обнаружен новым JVC KD-DV7407EE. Да, выглядит он, мягко говоря, не столь лаконично и стильно , как 99 пион или hx-d2 ))) -- но выбора -то и нет. :biggrin: Самое главное -- не включать на нем подсветку! Для установки новой магнитолы пришлось дорабатывать старую рамку. Дживис не лез в шахту целиком, упираясь во что-то в туннеле. Не хватало всего 1 см для счастья. Попутно с дживисом был приобретен и процессор Helix DSP. Небольшое отступление об управлении всем этим хозяйством,,, Одним из пожеланий было сохранение полного функционала кнопок на руле. Вот тут, на мой взгляд, интересно. Дело в том, что на процессор сигнал с ГУ приходит в оптике -- соответственно и громкость рулится на нем. И так,,, для управления функциями самой магнитолы (перелистывание папок и треков, переключение флешка-радио-диск-аукс) используется стандартный адаптер CARAV, а для громкости -- другой, недавно "изобретенный", адаптер, подключенный уже к процессору. Вот так вот -- один руль управляет двумя разными устройствами. И да -- теперь это трешка с сабом. А раз так , то у старых Steg'ов становится маловато каналов усиления. Менять усилители без улучшения их характеристик? Нет смысла. Поэтому на СЧ-ВЧ были отобраны Pioneer PRS-A900 и, в последний момент нарисовавшийся, Phoenix Gold Elite.4 для связки мидбаса и сабвуфера. Миды , кстати, тоже сменились -- об этом позже. К таким переменам нужно новое питание. Старая протяжка КГ 1х35 и масса с кузова -- не выдерживали критики. Был запасен ПВ6-З. Для справки... это кабель с 6, наивысшим, классом гибкости , а буква "З" означает "земля" -- соответственно он с прозрачной изоляцией. При всех этих плюшках, совершенно бюджетный кабель. На этот раз до багажника пошел и "+" и "-" 50 квадратов. Нее, ну менять кабели -- так доводить до феншуя все! Прошлогодний акустический чернов на миды показался простачком. Надо менять! Ок... делов-то. На одном дружественном кабельном заводе был заказана моножила из кабеля, щас выругаюсь, МКПпАБпШп. Сечение 1.2 квадрата. Маловато? Ну так ее 100 м.... Плетем и получаются два кабеля длинной 6 метров и сечением 2х4х1.2 Все это дело в змею и снова под потолок. спуск в передней стойке спуск в задней части обе протяжки, миды и СЧ-ВЧ, имеют маркировку по всей длине Получившийся акустический кабель для мидбаса вместе с изоляцией имеет сечение около 50 кв.мм. Такую лошадь незаметно в двери сквозь родную розетку не запустить, даже с учетом прошлой перепиновки разъемов. Поэтому перед дверью....снимаем изоляцию с жил и мотаем новую ФУМ лентой хороший результат ))) это уже можно и в дверь затянуть Подключаем и устанавливаем на место новые миды -- CDT HD-M6 кабель зафиксирован к корзине На этом с дверьми покончено -- можно ставить автограф и собирать. Изменено 30 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
kepper.pro Опубликовано 30 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Шикарный инсталл. Как жвс себя показывает? to be continued.... Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Следующим этапом было........ Была установка СЧ в штатное место на торпеде. Однако, ее требовалось немного доработать перед этим. В снятом виде, как ни крути -- удобнее! Тут уже есть вырезы под динамики,,, и нам они не подходят. Среднечастотник CDT ES-3, во-первых бОльшего диаметра, а во-вторых -- ну не хорошо его "воткнуть" как есть. Фрезеруем посадочные кольца из фанеры, подгоняем панель к ним и.... и смолим. С внутренней стороны, как обычно -- полиэфирка+стекломат, а вот на лицевой части -- полиэфирка+сухой речной песок. Такая смесь более тяжелая и поможет частично снять резонансы с пластика. обрабатываем и грунтуем изнанку и лицо Далее нужно "просветлить" штатный гриль. Вырезаем еще одни кольца,,эти будут монтироваться в декоративный пластиковый уголок. Однако, нужно соблюсти зазор до динамика.... -- сверлим четыре не сквозных отверстия в кольце и выставляем на шпильки. смолим... требуемый зазор обрабатываем внутреннюю сторону снаружи пока все плоско Основная часть работ над панелью выполнена -- можно ставить взад. Опять отступление,,, Люди, если кто-то в будущем соберется проделать подобную процедуру -- знайте! панель в этой машине снимается через срезанный лобовик. Соответственно и ставить ее "правильно" тоже со снятым стеклом. Иначе это тот еще геморрой. Подключаем динамики и все на этом. тут тоже используется моножила и повредить относительно нежные лопатки на СЧ, как нех делать -- обязательно фиксируем кабель И пока я три часа вставлял панель и собирал все жгуты проводки на место -- пришла идея, как обыграть скучные прямые уголки с динамиками. Ну а раз так, то и стойки с твиттерами тоже нужно обыграть более выразительными гранями ))) На этом с передней частью авто закончено. Стойки и уголки уехали в перетяжку. Изменено 30 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Шикарный инсталл. Как жвс себя показывает? по звуку? собственно все хорошо, тем более по оптике. тугой, конечно, после пионера -- медленно читает флешку,,,, не сказать, что совсем 9861 )))))))) но медленно внешне -- урод ))))))))) Изменено 30 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 30 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 как всегда шикарная работа 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти