Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

деловые линии-проблема!


wowan

Рекомендуемые сообщения

заказал на форуме товар,чел отправил,но получить не могу.товар отдали комуто.сейчас месяц веду переписку.безрезультатно.прийдется заново заказывать,а с тк бодаться.кто попадал в мою ситуацию и как результат.?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нужно былр страховать груз. Стоит это копейки. Но раз они ничего выдать не могут, значит должны возместить как то из рассчетна n руб/кг кажется

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

груз застрахован на 0руб.это плюс при судебных тяжбах,грузчика сразу уволили,в камеры посмотрели.сказали,что знаю кому отдали.дальше никаких подвижек.могу сбросить переписку. может ктото сделает выводы.кстати незабывают звонить,что идет пени.

Ссылка на комментарий

Сначала претензию затем в суд, если требования досудебного не удовлетворят...

:peel:

 

SOUND QUALITY

Ссылка на комментарий

получается,что товар бу и оплата на карту вызывает определенные проблемы.претензию подал.перенаправили в страховую и понеслось. вот ответ:

 

Ознакомившись с представленными Вами документами по накладной №15-00033091591 от 28.08.2015, сообщаем следующее:

 

Претензия

Претензия - документ отклонен.

Замечание: в тексте претензии необходимо указать номер товарной накладной от поставщика

Официальное письмо с банковскими реквизитами для перечисления возмещения - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии необходимо прикрепить официальное письмо в адрес ООО "Группа Ренессанс Страхование" с указанием банковских реквизитов для перечисления возмещения. Письмо должно быть заверено печатью и подписью. В письме нужно указать номер и дату накладной (товарной или транспортной), чтобы письмо возможно было соотнеси с рассматриваемой претензией Формы документа Вы можете скачать по ссылкам: Заявление о реквизитах_Выгодоприобретатель физ лицо, Заявление о реквизитах_Выгодоприобретатель юр лицо

Подтверждение стоимости груза

Товарная накладная - запрос на документ.

Замечание: по унифицированной форме торг-12

Подтверждение имущественного интереса

Счет - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии вместо договора или письма второй стороны либо в дополнение к ним, если Вы являетесь грузополучателем, Вы вправе прикрепить счет на оплату всего застрахованного груза. Счет должен быть заверен печатью и подписью поставщика. Счет рассматривается только в совокупности с документами о его оплате, которые Вы сможете прикрепить ниже.

Договор - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии необходимо прикрепить договор купли-продажи или договор комиссии или договор агентирования или любой другой документ, содержание которого объективно подтверждает, что риски за товар в период перевозки лежали на Вас. В договоре должно содержаться условие о моменте перехода рисков и/или права собственности на товар. Договор должен действовать на момент перевозки, и быть заверен печатями и подписями сторон. Вместо Договора Вы вправе прикрепить счет и платежное поручение, если Вы являетесь грузополучателем, либо письмо второй стороны

Письмо второй стороны о согласии с возмещением убытка Заявителю претензии - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии вместо договора или счета с платежным поручением либо в дополнение к ним Вы вправе прикрепить письмо от второй стороны договора о согласии с возмещением Вам ущерба Формы документа Вы можете скачать по ссылкам: Письмо о согласии с возмещением грузоотправителю, Письмо о согласии с возмещением грузополучателю

Платежные документы - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии вместо договора или письма второй стороны либо в дополнение к ним, если Вы являетесь грузополучателем, Вы вправе прикрепить платежное поручение об оплате счета поставщика. Платежное поручение должно быь полностью заполнено и иметь отметку банка о проведении платежа. Платежное поручение рассматривается только в совокупности со счетом поставщика, которые Вы сможете прикрепить выше.

Обращаем Ваше внимание!

 

для получения подробной информации по урегулированию Вашей претензии просим Вас:

использовать Личный кабинет на сайте ООО «Деловые Линии».

 

В Личном кабинете на сайте ООО «Деловые Линии» Вы можете оставлять свои комментарии и вопросы, касающиеся списка документов, а также прикреплять нужные документы для оперативного принятия решения по Вашей претензии.

задать интересующие Вас вопросы, касающиеся урегулирования Вашей претензии, куратору претензии в ООО "Группа Ренессанс Страхование" - Нуреева Лилия Раушановна; тел: 8005559840 доп. 2981.

Для получения решения по Вашей претензии Вам необходимо исправить все полученные замечания путем прикрепления нового/ исправленного документа на Вашей странице в Личном кабинете.

Ссылка на комментарий

Значит как делаю я отправка\получение. В обоих случаях приезжая в транспортную ложа груз на весы при отправке ведём полную фото\видео съемку. Видно вес груза его целостность и тд. Ну и конечно же отправляя груз стоимостью 50т.р. обрешотка+страховка обязательна

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

есть ли правила по отправке и получению груза.чтобы не попадать в тему.тк звонили продавцу все расспросили,но теперь нам доказывать.зачем мы отправляли не по их правилам...

Ссылка на комментарий
но получить не могу.товар отдали комуто.

Расслабься, было так уж пару раз, все возвращали,:hi:

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

по идее человек наверное сам его вернет, когда увидит что он не то забрал

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий
по идее человек наверное сам его вернет, когда увидит что он не то забрал

 

Если он честный

Ссылка на комментарий
по идее человек наверное сам его вернет, когда увидит что он не то забрал

 

когда сам ждал раскраску с фломастерами:sarcastic:

Ссылка на комментарий
по идее человек наверное сам его вернет, когда увидит что он не то забрал

 

больше месяца прошло. чет не вернул

Ссылка на комментарий

хм... у транспортной есть номер телефона и паспортные данные того, кто забрал груз, в чем проблема связаться им с человеком который ошибочно забрал его??? по моему они просто не хотят шевелиться... топик стартер, нанимай нормального адвоката и подавай в суд...

Ссылка на комментарий

правильно говорите,что шевелится нет желания у тк.видео говорят смотрели и коробка была.не дают координаты человека.сейчас необходимо собирать доки и шевелить их.вопрос в чем?мы часто друг у друга приобретаем товар с оплатой на карту.без доков и прочего.выходит теперь необходимо предварительно договор купли составлять.?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...