Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

15,3 Вольта, Усь в защиту. Как быть?


Рекомендуемые сообщения

Всем салют:hi:

Поставил генератор DC Power XP-250, думал будет счастье, а оказалось неприятность:scratch_one-s_head:

С потребителями вольтаж 15+, усь DD M4 периодические уходит в защиту, да и для АГМ мало хорошего. Как быть? Кто проходил через это? Ведь таких генераторов по России много. Это ещё -7, а будет -25 и вольтаж 15,5 зарядит:flag_of_truce:

Регулятора нет, да и ценник 10 тр (неадекватный)

Почитав на БК об этом, пишут что нужно менять реле, но летом вольтаж тогда маленький будет:unknown:

Есть мысль резистор сменить, но на какой? Может кто уже подбирал...:wink:

Team DD

SQ 3.112*2 + DD M4 = ?:peel:

Ссылка на комментарий

У меня DC HP-180 по холоду валит пока до 15,3v, усь DD M3a ни разу не улетал в защиту при таком вольтаже.

Если ты решил поменять резистор который стоит на проводе возбуждения, то толку не будет. Этот резистор ставится для того, что бы генер возбуждался при более низких оборотах, но это опять же зависит от авто, вернее от того как реализовано возбуждение генератора.

Ссылка на комментарий
Всем салют:hi:

Поставил генератор DC Power XP-250, думал будет счастье, а оказалось неприятность:scratch_one-s_head:

С потребителями вольтаж 15+, усь DD M4 периодические уходит в защиту, да и для АГМ мало хорошего. Как быть? Кто проходил через это? Ведь таких генераторов по России много. Это ещё -7, а будет -25 и вольтаж 15,5 зарядит:flag_of_truce:

Регулятора нет, да и ценник 10 тр (неадекватный)

Почитав на БК об этом, пишут что нужно менять реле, но летом вольтаж тогда маленький будет:unknown:

Есть мысль резистор сменить, но на какой? Может кто уже подбирал...:wink:

 

На прогретом авто или на холодную? Если на холодную, то выводи управление рема на панель и включай технику посли падения вольтажа. Чё тут ещё сделать. Либо ищи мастера кто тебе отстроит ген

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
На прогретом авто или на холодную? Если на холодную, то выводи управление рема на панель и включай технику посли падения вольтажа. Чё тут ещё сделать. Либо ищи мастера кто тебе отстроит ген

Так и сделал:good:

Team DD

SQ 3.112*2 + DD M4 = ?:peel:

Ссылка на комментарий
Я иногда включал обогрев и ближний свет на несколько минут

На улице -3/-1, вольтаж 15,1(2) даже при включенном ближнем, обогреве стекла и сидений в том числе печка на тройке:scratch_one-s_head:

Вот и поставил гену, а езжу без басухи:shout:

Team DD

SQ 3.112*2 + DD M4 = ?:peel:

Ссылка на комментарий

Sega122,

на Зиму обычно убираю дублирующие кабеля ( 0га + и - ) за счёт этого напряжение падает на 0.2-0.3 вольта :)

Ссылка на комментарий

Теме ап:hi:

После включения всех приборов какие только есть и отключения доп. протяжек - вольтаж всё равно больше 15в. Температура 0 градусов, вольтаж не падает, усилители не включаются:mad1:

Team DD

SQ 3.112*2 + DD M4 = ?:peel:

Ссылка на комментарий
Теме ап:hi:

После включения всех приборов какие только есть и отключения доп. протяжек - вольтаж всё равно больше 15в. Температура 0 градусов, вольтаж не падает, усилители не включаются:mad1:

 

Есть такая беда с усями ДД, работают до 15В и защита. Сам с этим сталкивался, но на машине фф2. Там с генером мало что сделаешь. Лучше попробуй выносной реле регулятор на генчик. Ну и крайний варик это снять защиту на усе, но это риск

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Sega122,

на Зиму обычно убираю дублирующие кабеля ( 0га + и - ) за счёт этого напряжение падает на 0.2-0.3 вольта :)

 

 

Я иду дальше) снимаю гену и ставлю штатный)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
Есть такая беда с усями ДД, работают до 15В и защита. Сам с этим сталкивался, но на машине фф2. Там с генером мало что сделаешь. Лучше попробуй выносной реле регулятор на генчик. Ну и крайний варик это снять защиту на усе, но это риск

Спасибо за ответ:good: Защиту снимать точно не хочу с трёх усилителей. А вот регулятор сложно найти и ценник неадекватен:nea:

Выход один наверно, это на пол года снимать генератор и ставить штатный, но тогда и громко не навалишь :cray:

Team DD

SQ 3.112*2 + DD M4 = ?:peel:

Ссылка на комментарий

обратись к ремонтникам электронной апаратуры.если человек грамотный он сообразит как понизить напругу регулятором.

Ссылка на комментарий
Шкив выточить, или поставить с заводского(если подойдёт по разболтовке) - хорошая идея.

 

а лучше ремень снять и не ставить никогда)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...