RVS Опубликовано 3 ноября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Есть усилитель не большой по размерам тарампс 2500, и идея сунуть его под сидение, дабы уменьшить растояние от акб до уся, соответственно это улучшит питание, и из как раз таки остатка кабеля кинуть 2 линию до уся, т.е. переместив усь под сидуху без лишних завтрат улучшаем питание, но есть но... в чем и суть вопроса: Акустический кабель от уся до саба автоматически становится длинее, не скажется ли это отрицательно? В качестве акустического кабеля применяется кг10. Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500 Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 3 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Сильно не скажется,если усилитель с нормальным демпфинг-фактором. Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Поясню немного.Акустический провод имея сопротивление вносит определенное изменение в соотношение демпфирующих свойств связки усилитель-кабель-динамик.Сопротивление кабеля обратно пропорционально сечению и прямо пропорционально длине.Таким образом большое сечение в данном случае хорошо.Если взять ваш провод 10мм2,скажем демпфинг-фактор усилителя-200-то при длине провода 1 м -он снизится до 185 в связке (сопр-ие динамика 4 ома),если 4м-примерно до 150-что тоже не критично.Но если сопротивление динамика 2 ома ,то соответственно -все надо делить пополам и т.д. Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Есть усилитель не большой по размерам тарампс 2500, и идея сунуть его под сидение, дабы уменьшить растояние от акб до уся, соответственно это улучшит питание, и из как раз таки остатка кабеля кинуть 2 линию до уся, т.е. переместив усь под сидуху без лишних завтрат улучшаем питание, но есть но... в чем и суть вопроса: Акустический кабель от уся до саба автоматически становится длинее, не скажется ли это отрицательно? В качестве акустического кабеля применяется кг10. ну если под передние сиденье,то не советовал бы так как влага то вся снизу особенно зимой,грязь и пыль там же.а это быстрая гибель уся. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
rakiim Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 3 года уже усилок под фронтуху, находится под водительской сидухой. Пока стабильно (кекс кап 23) "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
RVS Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Поясню немного.Акустический провод имея сопротивление вносит определенное изменение в соотношение демпфирующих свойств связки усилитель-кабель-динамик.Сопротивление кабеля обратно пропорционально сечению и прямо пропорционально длине.Таким образом большое сечение в данном случае хорошо.Если взять ваш провод 10мм2,скажем демпфинг-фактор усилителя-200-то при длине провода 1 м -он снизится до 185 в связке (сопр-ие динамика 4 ома),если 4м-примерно до 150-что тоже не критично.Но если сопротивление динамика 2 ома ,то соответственно -все надо делить пополам и т.д. т.е. в моем случае при длинне акустического кабеля 2.5-3 метра стечением 10квмм и сопротивлением дина 1ом будет не очень хорошо и игра свечь не стоит? Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500 Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 14 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Я не знаю какой демпфинг-фактор вашего усилителя(ну или его выходное сопротивление).-брал для примера 200(т.е.0.02 ома).4ома/0.02=200.1ом/0.02=50(это без учета подводящих проводов).50-это уже не очень хороший контроль(а с учетом подводящего провода будет еще ниже-насколько? можете посчитать сами-пара простейших формул).Короче-я так понял у вас обмотки 2Х2-раз в 1ом.Вывод-если у вас ДФ-200-подключайтесь в 4 ома,иначе будет громче,но сильно размазанней.Если>300 можете подключать в 1ом.И вообще ,что вам мешает попробовать оба варианта?Как больше понравится так и оставите. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Oldmers Ссылка на комментарий
Topor 102 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 ну если под передние сиденье,то не советовал бы так как влага то вся снизу особенно зимой,грязь и пыль там же.а это быстрая гибель уся. 2 года ездил с усем который находился под передними сидениями. Ни каких проблем. Еще он лучше охлаждается чем в багажнике. :good: Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 2 года ездил с усем который находился под передними сидениями. Ни каких проблем. Еще он лучше охлаждается чем в багажнике. :good: Это если с кондеем ездить летом) Соорудить мини короб не закрытый под усилок, чтоб не пинать его ногами и не попадала вода. Тогда он будет жить долго и счастливо. + Есть возможность в дно короба врезать куллер и снять крышку с кишков, тогда он еще и охлаждатся будет круглый год (на зиму советую ставить тумблер на куллер, если температура опусается ниже -25 а печка работает не очень хорошо) Ссылка на комментарий
Topor 102 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Это если с кондеем ездить летом) Соорудить мини короб не закрытый под усилок, чтоб не пинать его ногами и не попадала вода. Тогда он будет жить долго и счастливо. + Есть возможность в дно короба врезать куллер и снять крышку с кишков, тогда он еще и охлаждатся будет круглый год (на зиму советую ставить тумблер на куллер, если температура опусается ниже -25 а печка работает не очень хорошо) Вариантов много. Но у меня по сидениями усь охлаждался лучше чем в багажнике Отправлено с моего GT-I9060 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти