Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

усилитель под сидение


RVS

Рекомендуемые сообщения

Есть усилитель не большой по размерам тарампс 2500, и идея сунуть его под сидение, дабы уменьшить растояние от акб до уся, соответственно это улучшит питание, и из как раз таки остатка кабеля кинуть 2 линию до уся, т.е. переместив усь под сидуху без лишних завтрат:cool1: улучшаем питание, но есть но... в чем и суть вопроса:

Акустический кабель от уся до саба автоматически становится длинее, не скажется ли это отрицательно? В качестве акустического кабеля применяется кг10.

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий

Поясню немного.Акустический провод имея сопротивление вносит определенное изменение в соотношение демпфирующих свойств связки усилитель-кабель-динамик.Сопротивление кабеля обратно пропорционально сечению и прямо пропорционально длине.Таким образом большое сечение в данном случае хорошо.Если взять ваш провод 10мм2,скажем демпфинг-фактор усилителя-200-то при длине провода 1 м -он снизится до 185 в связке (сопр-ие динамика 4 ома),если 4м-примерно до 150-что тоже не критично.Но если сопротивление динамика 2 ома ,то соответственно -все надо делить пополам и т.д.

Ссылка на комментарий
Есть усилитель не большой по размерам тарампс 2500, и идея сунуть его под сидение, дабы уменьшить растояние от акб до уся, соответственно это улучшит питание, и из как раз таки остатка кабеля кинуть 2 линию до уся, т.е. переместив усь под сидуху без лишних завтрат:cool1: улучшаем питание, но есть но... в чем и суть вопроса:

Акустический кабель от уся до саба автоматически становится длинее, не скажется ли это отрицательно? В качестве акустического кабеля применяется кг10.

 

ну если под передние сиденье,то не советовал бы так как влага то вся снизу особенно зимой,грязь и пыль там же.а это быстрая гибель уся.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий

3 года уже усилок под фронтуху, находится под водительской сидухой. Пока стабильно (кекс кап 23)

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
Поясню немного.Акустический провод имея сопротивление вносит определенное изменение в соотношение демпфирующих свойств связки усилитель-кабель-динамик.Сопротивление кабеля обратно пропорционально сечению и прямо пропорционально длине.Таким образом большое сечение в данном случае хорошо.Если взять ваш провод 10мм2,скажем демпфинг-фактор усилителя-200-то при длине провода 1 м -он снизится до 185 в связке (сопр-ие динамика 4 ома),если 4м-примерно до 150-что тоже не критично.Но если сопротивление динамика 2 ома ,то соответственно -все надо делить пополам и т.д.

 

т.е. в моем случае при длинне акустического кабеля 2.5-3 метра стечением 10квмм и сопротивлением дина 1ом будет не очень хорошо и игра свечь не стоит?

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий

Я не знаю какой демпфинг-фактор вашего усилителя(ну или его выходное сопротивление).-брал для примера 200(т.е.0.02 ома).4ома/0.02=200.1ом/0.02=50(это без учета подводящих проводов).50-это уже не очень хороший контроль(а с учетом подводящего провода будет еще ниже-насколько? можете посчитать сами-пара простейших формул).Короче-я так понял у вас обмотки 2Х2-раз в 1ом.Вывод-если у вас ДФ-200-подключайтесь в 4 ома,иначе будет громче,но сильно размазанней.Если>300 можете подключать в 1ом.И вообще ,что вам мешает попробовать оба варианта?Как больше понравится так и оставите.

Изменено пользователем Oldmers
Ссылка на комментарий
ну если под передние сиденье,то не советовал бы так как влага то вся снизу особенно зимой,грязь и пыль там же.а это быстрая гибель уся.

 

2 года ездил с усем который находился под передними сидениями. Ни каких проблем. Еще он лучше охлаждается чем в багажнике. :good:

Ссылка на комментарий
2 года ездил с усем который находился под передними сидениями. Ни каких проблем. Еще он лучше охлаждается чем в багажнике. :good:

 

Это если с кондеем ездить летом)

 

Соорудить мини короб не закрытый под усилок, чтоб не пинать его ногами и не попадала вода. Тогда он будет жить долго и счастливо. + Есть возможность в дно короба врезать куллер и снять крышку с кишков, тогда он еще и охлаждатся будет круглый год (на зиму советую ставить тумблер на куллер, если температура опусается ниже -25 а печка работает не очень хорошо)

Ссылка на комментарий
Это если с кондеем ездить летом)

 

Соорудить мини короб не закрытый под усилок, чтоб не пинать его ногами и не попадала вода. Тогда он будет жить долго и счастливо. + Есть возможность в дно короба врезать куллер и снять крышку с кишков, тогда он еще и охлаждатся будет круглый год (на зиму советую ставить тумблер на куллер, если температура опусается ниже -25 а печка работает не очень хорошо)

Вариантов много. Но у меня по сидениями усь охлаждался лучше чем в багажнике

 

Отправлено с моего GT-I9060 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...