Макс Ластик Опубликовано 29 ноября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 всем привет, собираю такую систему, нарисовал примерно рисунок как хочу развести провода , через шины сделал для удобства расположения предохранителей, а также для того , чтобы при смене акб по минимуму изменять проводку , а также при отключении или смене одного акб 12в, цепь оставалась не тронутой буквой П обозначил предохранители что скажете? может что-то исправить? отредактировать? ваши мнения? Taramps T10.9 Pride t18v2 x2 154.9 34hz Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 29 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Макс, слушай, а с предами не переборщил? Опять же -столько соединений, ну а это - потери. Хотя у тебя аккумов - выше крыши, потери им пофиг. Но большое количество контактов - опять же больше вероятности, что где то что то открутится, отвертится. ИМХО, канечно. Ссылка на комментарий
Макс Ластик Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Макс, слушай, а с предами не переборщил? Опять же -столько соединений, ну а это - потери. Хотя у тебя аккумов - выше крыши, потери им пофиг. Но большое количество контактов - опять же больше вероятности, что где то что то открутится, отвертится. ИМХО, канечно. согласен, но блин, лучше потеряю 0.1-0.2 вольта , чем машину :amper: Taramps T10.9 Pride t18v2 x2 154.9 34hz Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 29 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Все хорошо, только преды от АГМок - каждый нужно ближе к плюсовой клемме аккумулятора И предохранители от подкапотного агм к шине, те что около шины - нужны ли? Если замкнуть этот жгут на минус - то выгорят все преды у всех акб, кроме банки. Да и преды от плюса банки к усилителю тоже по сути не нужны - замкни этот провод и преды у плюсовой шины тут же вылетят Изменено 29 ноября, 2015 пользователем louder Ссылка на комментарий
Макс Ластик Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Все хорошо, только преды от АГМок - каждый нужно ближе к плюсовой клемме аккумулятора точно! забыл! Taramps T10.9 Pride t18v2 x2 154.9 34hz Ссылка на комментарий
melvir Опубликовано 30 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Если три АГМ в багажнике, то зачем три протяжки до генератора? Я бы проще лития набрал в багажнике и не заморачивался, со всем этим. АГМ с этой банкой 2В все равно просаживается как литий изначально будет 12.8В. Эти 2В не заряжаются, сядет и весь смысл его пропадет. И под капотом вообще аккумулятор не использовать, но оставить не подключенным на всякий случай для заводки. Сделать протяжку только от гены. Не знаю как на больших мощностях, но 20Ач литий дает прикурить 60Ач АГМ, за счет того что не просаживает вольтаж, а чтобы дать такую мощу, оно отдает меньше тока и меньше разряжается. Вот на сколько литий дольше держит, чем 10 хавкеров. Они кое как минуту выдержали. А по схеме, если шинами соединить аккумуляторы, то тогда можно не ставить там преды и проводку, поставить только на протяжку под капот с обеих сторон. Преды все равно защищают только проводку, если проводка там короткая, врятли она где-то перетрется в багажнике. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем melvir Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 30 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Что то ни кто не зказал как борт.сеть автомобиля отнесется к такой схеме По сути, бортсеть и не поймет что случилось, если только там не комп. У генератора токоотдача ограничена только. Не считая постоянной разрядки банки Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 30 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Что то ни кто не зказал как борт.сеть автомобиля отнесется к такой схеме. Сам то подумай автор темы. он подключен последовательно, единственное емкость будет разная, банка быстрее будет отдавать, Макс, а литий? или с местом ограничен? Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 30 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Все хорошо, только преды от АГМок - каждый нужно ближе к плюсовой клемме аккумулятора И предохранители от подкапотного агм к шине, те что около шины - нужны ли? Если замкнуть этот жгут на минус - то выгорят все преды у всех акб, кроме банки. Да и преды от плюса банки к усилителю тоже по сути не нужны - замкни этот провод и преды у плюсовой шины тут же вылетят Вот и я про то же. А про расположение (ближе к плюсу) - точно! Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 30 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Литий нельзя ложить, он должен стоять стоя! В своей гранте подключал 16+ Преды надо ставить на выходе с аккума не длинше 40см, потом перед акумом в багажнике, лучще подключить сразу напрямую провод к заднему акуму,а уже с акумов провода на шину и преды между каждым усилителем ! 16в пологаю нужно для моноблока??? Тогда подключай последовательно - банки на + одного из акума, с плюса банки бери провод и прямо к моноблоку и минус с акума Ссылка на комментарий
Vedroveroved Опубликовано 1 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Если три АГМ в багажнике, то зачем три протяжки до генератора? Я бы проще лития набрал в багажнике и не заморачивался, со всем этим. АГМ с этой банкой 2В все равно просаживается как литий изначально будет 12.8В. Эти 2В не заряжаются, сядет и весь смысл его пропадет. И под капотом вообще аккумулятор не использовать, но оставить не подключенным на всякий случай для заводки. Сделать протяжку только от гены. Не знаю как на больших мощностях, но 20Ач литий дает прикурить 60Ач АГМ, за счет того что не просаживает вольтаж, а чтобы дать такую мощу, оно отдает меньше тока и меньше разряжается. именно в этом видео емкость лиотечей превышает более чем в 4 раза все десять хавкеров, поэтому и просада нет... нанотехнологии блин, волшебство плять нашли... Ссылка на комментарий
oles Опубликовано 1 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Vedroveroved, не вводи людей в заблуждение,при параллельном подключение акб емкость растет напряжение остается тоже это про хавкеры из видео,при последовательном емкость акб таже напряжение растет про лиотех из видео.то есть хавкеры 10шт=720 ампер пусть 12.8 вольт,лиотех 4 банки пусть 12,8 вольт и 770 ач.где емкость лиотех привышает шавкеры в 4 раза? Ссылка на комментарий
melvir Опубликовано 10 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 именно в этом видео емкость лиотечей превышает более чем в 4 раза все десять хавкеров, поэтому и просада нет... нанотехнологии блин, волшебство плять нашли... Лития 770Ач, Хавкер 72*10=720Ач, превышает то на 50Ач Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти