Родион Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Если увеличить диаметр магнитного отверстия, если не ошибаюсь это керн называется)) Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Родион Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если уменьшить диаметр магнитного отверстия, если не ошибаюсь это керн называется)) ухудшится охлаждение катушки это 100%. JVC 7407 Ссылка на комментарий
Родион Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Блин че то хрень написал, если увеличить диаметр))) Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Блин че то хрень написал, если увеличить диаметр))) чуйка упадет Ссылка на комментарий
Родион Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 чуйка упадет И все? Резонанс выше не уйдет? Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 кпд мотора и так херовое априори, все в нагрев уходит, а тут и подавно, упадет индуктивность, чтоб вывести на тот-же ход при нормальном зазоре, при его увеличение(зазора) потребуется большая вливаемая мощность, не говоря уже о нагреве самой намотки Штатка:sad: Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 а от чего такое любопытство? что за опыты над динамиком проводятся? Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 кпд мотора и так херовое априори, все в нагрев уходит, а тут и подавно, упадет индуктивность, чтоб вывести на тот-же ход при нормальном зазоре, при его увеличение(зазора) потребуется большая вливаемая мощность, не говоря уже о нагреве самой намотки Я уж думал больше нет тех, кто считает КПД мотора саба низким, и что большая часть мощности идёт в нагрев. Скажу одно, это совсем не так)) Индуктивность зависит только от самой намотки, чем больше витков тем она больше. Если речь за индукцию, то упадёт она и на сколько зависит от того на сколько далеко магнитопровод от насыщения. Но если мы говорим о ферритовой МС, скорее всего незначительное увеличение осевого на чуйке скажется незначительно. Резонанс при увеличении осевого станет ниже, но так же не значительно. Respect is earned. Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Я уж думал больше нет тех, кто считает КПД мотора саба низким, и что большая часть мощности идёт в нагрев. Скажу одно, это совсем не так)) Индуктивность зависит только от самой намотки, чем больше витков тем она больше. Если речь за индукцию, то упадёт она и на сколько зависит от того на сколько далеко магнитопровод от насыщения. Но если мы говорим о ферритовой МС, скорее всего незначительное увеличение осевого на чуйке скажется незначительно. Резонанс при увеличении осевого станет ниже, но так же не значительно. всегда думал, что индуктивность-это комплекс составляющих из как и было сказано количество витков на каркасе и расстояние до магнита Штатка:sad: Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Я уж думал больше нет тех, кто считает КПД мотора саба низким, и что большая часть мощности идёт в нагрев. Скажу одно, это совсем не так)) Индуктивность зависит только от самой намотки, чем больше витков тем она больше. Если речь за индукцию, то упадёт она и на сколько зависит от того на сколько далеко магнитопровод от насыщения. Но если мы говорим о ферритовой МС, скорее всего незначительное увеличение осевого на чуйке скажется незначительно. Резонанс при увеличении осевого станет ниже, но так же не значительно. так КПД динамика, будь то мид или саб не превыщает 4-5 процентов, если мне память не изменяет. остальное уходит в тепло. это касается классических исполненений динамиков с катушкой и постоянным магнитом. хотя мог уже и забыть азы с точными цифрами. Ссылка на комментарий
Innuendo Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если увеличить диаметр магнитного отверстия, если не ошибаюсь это керн называется)) При увеличении магнитного зазора страдают такие параметры как BL ,Qts Qes... Первый параметр отвечает за чувствительность (кпд) которая падает при увеличении магнитного зазора. Второй параметр отвечает за добротность системы и чем выше добротность тем меньше рабочий диапазон динамика. Так как mms остается прежней то резонансные характеристики остаются неизменными. Кпд эстрадного динамика в 96-100дб всего лишь 2.5 - 6% . Для сабоввх динов средним кпд можно считать 0.3-04 % а это 87-88 дб А при паралельном включении двух катушек кпд поднимается на 3.16 дб но с ростом температуры звуковой катушки это значение опускается на 3-4дб . Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 всегда думал, что индуктивность-это комплекс составляющих из как и было сказано количество витков на каркасе и расстояние до магнита Не до магнита а до магнитопровода скорее... так КПД динамика, будь то мид или саб не превыщает 4-5 процентов, если мне память не изменяет. остальное уходит в тепло. это касается классических исполненений динамиков с катушкой и постоянным магнитом. хотя мог уже и забыть азы с точными цифрами. Нет. Акустический КПД очень низкий, ниже одного процента. А КПД мотора на порядок выше. Я не могу сказать точных цифр (да и это зависит от очень большого числа параметров), но думаю в тепло НА КАТУШКЕ идёт у нормального саба, работающего в нормальном режиме 30-20%. Остальное тоже идёт в тепло, но уже не на катушке. Так как миды работают далеко от резонанса, там возможно чуть ниже. Но конечно 909% в тепло на катушке очень далеко от реальности. 99% в тепло на катушке только если её полностью остановить или она полностью вышла из зазора. Respect is earned. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 При увеличении магнитного зазора страдают такие параметры как BL ,Qts Qes... Первый параметр отвечает за чувствительность (кпд) которая падает при увеличении магнитного зазора. Второй параметр отвечает за добротность системы и чем выше добротность тем меньше рабочий диапазон динамика. Так как mms остается прежней то резонансные характеристики остаются неизменными. Кпд эстрадного динамика в 96-100дб всего лишь 2.5 - 6% . Для сабоввх динов средним кпд можно считать 0.3-04 % а это 87-88 дб А при паралельном включении двух катушек кпд поднимается на 3.16 дб но с ростом температуры звуковой катушки это значение опускается на 3-4дб . Мне кажется мы по разному автора поняли, я думал речь о диаметре осевого отверстия. Кстати, именно КПД от подключения катушек не зависит (не считая включения одной катушки). А чуйка если при равном напряжении зависит от подключения (при переключении с последовательного на параллельное должна вырасти на 6дб), если при равной мощности конечно нет. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Innuendo Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Название темы - Как изменятся характеристики динамики, если увеличить магнитный зазор? -------- Кстати, именно КПД от подключения катушек не зависит.. При подаче на вторую катушку или динамик равного размера напряжения (мощности ) соответствующего первой катушке (динамику) увеличение спл на 3 дб больше. Проще говоря увеличение мощности в два раза ведет к приросту в 3дб. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 3 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Название темы - Как изменятся характеристики динамики, если увеличить магнитный зазор? -------- Кстати, именно КПД от подключения катушек не зависит.. При подаче на вторую катушку или динамик равного размера напряжения (мощности ) соответствующего первой катушке (динамику) увеличение спл на 3 дб больше. Проще говоря увеличение мощности в два раза ведет к приросту в 3дб. Название прочитал вскользь, прочитал первый пост. Если мы сначала подключим 1 катушку, от одной мощности, а потом подключим другую от той же мощности, то возрастёт мощность в 2 раза и эффективность динамика, за счёт увеличения длины провода в зазоре. Прирост будет больше чем на 3Дб. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти