Денис Хашукаев Опубликовано 19 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Постановка тАпорная,но с изюминкой Так видео изначально снималось просто так что бы момент запомнить)))) никто не собирался ничего делать и тут понеслась :smile: Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Обновил пост #5 Процесс изготовления обшивок думаю описывать не надо, все стандартно, кольца, ткань, полиэфира, стеклоткань, шпаклевка. Фото процесса: Ручек открытия дверей как вы видите нет, двери открываются с кнопки, для этого был установлен доп. моторчик. Консоль управления зеркалами и стеклоподъемниками перенесена в центральную консоль, еще при пришлом инсталле, там же и осталась, позже скину фото. Также как доделаю, выложу фото с грилями :hi: Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Померяли приору. 2 Гр 12 мостом в 2 ома. 39гц - 159.4 42гц - 159.0 Пока так) ЗЫ: Салон собран, обшивки, сиденья на месте) Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Обновил пост #7 Сделали в нише под запаску фальшпол из 10мм фанеры под акустические усилки Там будут жить 2шт Ogo-2500 и Hlx 2.300 Единственный вопрос который беспокоит это вопрос охлаждения. До этого всегда на фронт трудились усилители AB класса, как будут греться усилители D класса при многочасовом прослушивании честно говоря не знаю) но надо пробовать, и решать проблемы по мере их поступления. Далее сделали бокс из фанеры под акб. Там поселились 5 штук XS Power D2700 по 100ач каждый, шестой такой под капотом. АКБ соединены между собой медной шиной. Проводка вся Alphard 0 GA. Везде установлены преды 200А, на моноблоки предов нет, провода короче 40см. Под АЕ-12000.1 сварена и установлена рама. Места в багажнике осталось еще довольно таки много, но со временем его станет меньше :gamer: Изменено 31 марта, 2016 пользователем bigfreeze Ссылка на комментарий
Dany_sorokin Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Очень все груто выглядит ) акб крутые )) успехов вам, рез еще подтянуть нужно)) 161+ 26hz pride Tv3.12 12шт Pride 4K 8шт Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Очень все груто выглядит ) акб крутые )) успехов вам, рез еще подтянуть нужно)) Спасибо) Для первого запуска я думаю норм) Все померяли - рез, мощность и т.д. Понятно куда работать, будем работать) :hi: Изменено 31 марта, 2016 пользователем bigfreeze Ссылка на комментарий
nik_antonov Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Очень классный проект, все грамото Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Очень все груто выглядит ) акб крутые )) успехов вам, рез еще подтянуть нужно)) Уральские акумы зло Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 почему не стали запускать на сопротивление пониже? на замер в 0,25 каждый вывезет я думаю. Также заметил, что стенка довольно не большая) в аналогичных авто она сильнее в багажник уходит как правило, почему больше объема не стали делать? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 почему не стали запускать на сопротивление пониже? на замер в 0,25 каждый вывезет я думаю. Также заметил, что стенка довольно не большая) в аналогичных авто она сильнее в багажник уходит как правило, почему больше объема не стали делать? Рост импеданса не такой большой, в 0,25 смысла нет запускать. По объему так и планировали, хотя и смотрели другие инсталлы. Окажемся ли мы правы? Посмотрим. Первый запуск многое показал, будет дорабатывать систему :hi: Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Помылись... Заклеились... ... и скоро выезжаем в Белую Калитву на Spl Show ::hair:: Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 14 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Помылись... Заклеились... ... и скоро выезжаем в Белую Калитву на Spl Show ::hair:: Я на работе, если не заедете, заспамлю Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я на работе, если не заедете, заспамлю Бро мы мимо тебя завтра часов в 6 вечера будем проезжать Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 14 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Бро мы мимо тебя завтра часов в 6 вечера будем проезжать Через Новый Уренгой едете чтоль? Опять в рейсе, гравий возишь в стене? Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Этап #1 - 16.04 г. Белая Калитва - SPL Show. 15 числа в пятницу часа в 4 выехали с Дэном (Денис Хашукаев, он же Den Stifler) Путь предстоял не совсем близкий (700км) + это первый выезд приоры на такое расстояние в этой конфигурации, поэтому были опасения на счет надёжности автомобиля. Но скажу сразу что все прошло отлично :yahoo: Прибыли примерно в час ночи, встречали нас Димон Динов (murahzzz) и Макс Бахновский (MaxBassTeam) :greeting: Долго сидеть не стали, в 6 утра нужно было выдвигаться на площадку :morning2: Погода оставляла желать лучшего. Сначала было просто холодно, потом еще и дождь пошёл :sad: Благо все это продолжалось не долго и вскоре распогодилось Надо отдать должное организаторам - замеры начались вовремя и проходили быстро и чётко :good: Началось все с Пляжного SPL. Я выжидать не стал и поехал один из первых Замер. Результат - 127,5 (12 пар NM-6) Дома видели 128.2, но это дома) Официальные соревнования расставили всё на свои места и как итог 4 место в классе "Пляжный SPL - Tcunami". Такой расклад меня конечно же не устраивает, будем дорабатывать систему :bolt: Ну а тройка призеров выглядела так: 1. Ветров Рома (г. Ставрополь) Ford Focus ST - 127,9 (15 пар 18Sound 6ND410) 2. Студия EMCars (г. Пятигорск) Lada Kalina - 127,8 (10 пар Alphard DB-M60Neo) 3. Саня Белоус (г. Краснодар) ВАЗ 2114 - 127,7 (14 пар Alphard DB-M60Neo) Дальше начались замеры SPL. И тут всех ждало потрясение :shok: Вовчик (kmx87) поднял планку в классе SPL 5 на новый уровень - 170+ Дб :wacko3: Второе место у Тёмы Лымаря на хаммере - 160,9 Дб Третье место у меня с результатом 159,0 Дб Своим результатом я доволен, учитывая подключение и то что еще предстоит работа с портом :peel: Старт кстати был 160,0 ::hair:: Завершали этап замеры SPL Battle Результатов в цифрах, я к сожалению не помню, но тройка призёров в классе "SPL Battle 149.9" выглядела так: 1. Макс Бахновский 2. Витя Моц 3. Я с результатом 149.92 Подводя итоги, хотелось бы сказать что с каждым годом результаты растут вверх нереальными темпами (ипать я кэп ). В старших классах в этом году без реза 160+ делать нечего :pardon: Тоже самое и во фронтах. 10-15 пар это уже норма ::an:: Сезон будет жарким, так то пилим товарищи, пилим :peel: Ну и напоследок хотелось бы сказать огромного спасибо организаторам за отличное открытие. Очень рад был повидать всех старых друзей и познакомиться с людьми, с которыми были знакомы лишь на просторах Бас Клуба и различных чатов) ЗЫ: Огромная благоданость лично Димону Динову. Спасибо бро за гостеприимство и развлекательную программу :drinks: Теперь ждём вас в Пятигорске ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения