Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как не порвать машину


Xreyro

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В планах установка хорошего повседнева, но закавыка - совершенно не хочется наблюдать в машине порваные стойки, дверь багажника и прочие неприятности. Поделитесь опытом - какой примерно порог в ДБ на повседневе, после которого начинает рвать кузов:smile:

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
Добрый день! В планах установка хорошего повседнева, но закавыка - совершенно не хочется наблюдать в машине порваные стойки, дверь багажника и прочие неприятности. Поделитесь опытом - какой примерно порог в ДБ на повседневе, после которого начинает рвать кузов:smile:

 

кузова и металл на каждой машине ведь разные, соответственно и цифры будут разными... У всех свой предел:hi:

Ссылка на комментарий

Тут всё зависит как ты тачку подготовишь. У кого то 160+ не рвётся а у кого то на 150+ все отваливается.

Ссылка на комментарий

Езжу на 9м лансере до 145 на низах все ок, все что выше начинает отходить резинка декоративная отолба, багажник рвет и стекла начинает трепать. к 148 багажнику приходит почти борода.. на 35гц щели уже больше сантиметра. к лету хочу приподнять планку до 150, но думаю тогда придется притягивать крышку багажника изнутри.

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

приора седен с фанатизмом проклееная на повседневе 150+ на низах держала только крышку багажника выгибало

Ссылка на комментарий
Езжу на 9м лансере до 145 на низах все ок, все что выше начинает отходить резинка декоративная отолба, багажник рвет и стекла начинает трепать. к 148 багажнику приходит почти борода.. на 35гц щели уже больше сантиметра. к лету хочу приподнять планку до 150, но думаю тогда придется притягивать крышку багажника изнутри.

У меня 97 года Hyundai Tiburon, купе под спорт, очень маленькая крыша,размером с лист шумки 50х70 , и длинная крышка багажника лифтбэк. Шумится все будет тотально, торпеду и ту снял проклеить, натарил стекольного герметика, буду перед виброй профиль аллюм клеить в двери, крышу, слышал почище вибры спасает.

Изменено пользователем Xreyro

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
У меня 97 года Hyundai Tiburon, купе под спорт, очень маленькая крыша,размером с лист шумки 50х70 , и длинная крышка багажника лифтбэк. Шумится все будет тотально, торпеду и ту снял проклеить, натарил стекольного герметика, буду перед виброй профиль аллюм клеить в двери, крышу, слышал почище вибры спасает.

 

да двери-то держит на удивление, а вот крышку багажника у выхода из порта просто убивает.. самое интересное, что когда крышку держишь минусует от реза...

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

и ещё... яб на твоем есте боялсся-бы не за двери, а за лоб.. наклон большой - площадь большая, на нормальном валеве ходить будет как листочек бумаги, да и заднее стекло с крышкой багажника кроме веса плюсов больше не имеет.. огромное стекло и мало метала...

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Если планируется более 150 на 30, быть беде... Все надо лепить. Я б в крышку багажника профиль (не алюм) вставил и залил клеем всполшную. Просто клей не поможет...

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=81366&page=9 на девятый день начала рваться, через пол года вот что вышло. Много играла 149+ на 29-34 гц

Ссылка на комментарий

а что можно сделать что б на приоре крышу со стороны багажника не рвало?заранее усилить?как,чем и где?

Ссылка на комментарий
а что можно сделать что б на приоре крышу со стороны багажника не рвало?заранее усилить?как,чем и где?

Стальной профиль 10х20 прокатываешь и на стекольный герметик. Крышу сбережешь. Но тогда есть вариант что петли вырвет. Но все зависит от давления...

 

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

спасибо,перед покупкой нового уся нужно будет что то придумать,хоть сейчас и крыша закатана в 2 слоя)

Ссылка на комментарий
Стальной профиль 10х20 прокатываешь и на стекольный герметик. Крышу сбережешь. Но тогда есть вариант что петли вырвет. Но все зависит от давления...

 

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk

 

Видимо сильноразгные конструкции крышек у лансера и приоры, у меня в районе замка и номера она двойная с большим отступом по плоскости и большими внутренними изгибами, там особо катать нечего... а с верхней стороны так там вообще с завода ребра к крышке прикатаны , там от силы сантиметров 7 квадратных закатать можно).....

Куда там профиль втыкать я хз))

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

У меня вообще на ситроене лоб сломало когда дабстеп 36-40Гц слушал. Хотя на синусе 145 потолок. У Антона на пежо 308 155 держало долго, хотя кузова одинаковые.

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...