Xreyro Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Добрый день! В планах установка хорошего повседнева, но закавыка - совершенно не хочется наблюдать в машине порваные стойки, дверь багажника и прочие неприятности. Поделитесь опытом - какой примерно порог в ДБ на повседневе, после которого начинает рвать кузов Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Добрый день! В планах установка хорошего повседнева, но закавыка - совершенно не хочется наблюдать в машине порваные стойки, дверь багажника и прочие неприятности. Поделитесь опытом - какой примерно порог в ДБ на повседневе, после которого начинает рвать кузов кузова и металл на каждой машине ведь разные, соответственно и цифры будут разными... У всех свой предел:hi: Ссылка на комментарий
kydesnik421 Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Активный Мистери и всё путём. Ссылка на комментарий
kydesnik421 Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Тут всё зависит как ты тачку подготовишь. У кого то 160+ не рвётся а у кого то на 150+ все отваливается. Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Езжу на 9м лансере до 145 на низах все ок, все что выше начинает отходить резинка декоративная отолба, багажник рвет и стекла начинает трепать. к 148 багажнику приходит почти борода.. на 35гц щели уже больше сантиметра. к лету хочу приподнять планку до 150, но думаю тогда придется притягивать крышку багажника изнутри. Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 приора седен с фанатизмом проклееная на повседневе 150+ на низах держала только крышку багажника выгибало Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Езжу на 9м лансере до 145 на низах все ок, все что выше начинает отходить резинка декоративная отолба, багажник рвет и стекла начинает трепать. к 148 багажнику приходит почти борода.. на 35гц щели уже больше сантиметра. к лету хочу приподнять планку до 150, но думаю тогда придется притягивать крышку багажника изнутри. У меня 97 года Hyundai Tiburon, купе под спорт, очень маленькая крыша,размером с лист шумки 50х70 , и длинная крышка багажника лифтбэк. Шумится все будет тотально, торпеду и ту снял проклеить, натарил стекольного герметика, буду перед виброй профиль аллюм клеить в двери, крышу, слышал почище вибры спасает. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Xreyro Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 У меня 97 года Hyundai Tiburon, купе под спорт, очень маленькая крыша,размером с лист шумки 50х70 , и длинная крышка багажника лифтбэк. Шумится все будет тотально, торпеду и ту снял проклеить, натарил стекольного герметика, буду перед виброй профиль аллюм клеить в двери, крышу, слышал почище вибры спасает. да двери-то держит на удивление, а вот крышку багажника у выхода из порта просто убивает.. самое интересное, что когда крышку держишь минусует от реза... Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 и ещё... яб на твоем есте боялсся-бы не за двери, а за лоб.. наклон большой - площадь большая, на нормальном валеве ходить будет как листочек бумаги, да и заднее стекло с крышкой багажника кроме веса плюсов больше не имеет.. огромное стекло и мало метала... Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Если планируется более 150 на 30, быть беде... Все надо лепить. Я б в крышку багажника профиль (не алюм) вставил и залил клеем всполшную. Просто клей не поможет... http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=81366&page=9 на девятый день начала рваться, через пол года вот что вышло. Много играла 149+ на 29-34 гц Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 а что можно сделать что б на приоре крышу со стороны багажника не рвало?заранее усилить?как,чем и где? Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 а что можно сделать что б на приоре крышу со стороны багажника не рвало?заранее усилить?как,чем и где? Стальной профиль 10х20 прокатываешь и на стекольный герметик. Крышу сбережешь. Но тогда есть вариант что петли вырвет. Но все зависит от давления... Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 спасибо,перед покупкой нового уся нужно будет что то придумать,хоть сейчас и крыша закатана в 2 слоя) Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 20 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Стальной профиль 10х20 прокатываешь и на стекольный герметик. Крышу сбережешь. Но тогда есть вариант что петли вырвет. Но все зависит от давления... Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk Видимо сильноразгные конструкции крышек у лансера и приоры, у меня в районе замка и номера она двойная с большим отступом по плоскости и большими внутренними изгибами, там особо катать нечего... а с верхней стороны так там вообще с завода ребра к крышке прикатаны , там от силы сантиметров 7 квадратных закатать можно)..... Куда там профиль втыкать я хз)) Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 20 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 У меня вообще на ситроене лоб сломало когда дабстеп 36-40Гц слушал. Хотя на синусе 145 потолок. У Антона на пежо 308 155 держало долго, хотя кузова одинаковые. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти