Technics777 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Народ подскажите плиз,может кто так делал. Если поставить агм,повэрсэйф,кослайт ну и подобные от ибп в багажние,а кислоту из-под капота просто удалить. Как будет в морозы заводиться -20-25? и как с зарядкой будут обстоять дела,если аккум 150-170А,а гена на 80А? Заранее благодарен за советы и ответы))) Ссылка на комментарий
MAX116 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 а чем кислота под капотом помешала? Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 у меня дохлый кислый из багажника в 0 градусов запускал. минус с кузова был. Ссылка на комментарий
Technics777 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 а чем кислота под капотом помешала? Да просто вроде как не советуют разной емкости,а тут разница 100А.Да и с кислотой зарядка будет в районе 14.4-14.8в,что для агма не очень. Ссылка на комментарий
Technics777 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 у меня дохлый кислый из багажника в 0 градусов запускал. минус с кузова был. Ну я в 0градусов тоже аккумом от снегохода разок заводил,а в -20-30) Ссылка на комментарий
MAX116 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Да просто вроде как не советуют разной емкости,а тут разница 100А.Да и с кислотой зарядка будет в районе 14.4-14.8в,что для агма не очень. про разную емкость-бред.и напруга норм.ставь оба Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 про разную емкость-бред.и напруга норм.ставь оба а зачем оба?у меня тоже под капотом дохлый кислый.а в багажник powersafe скоро приедет.хочу кислого убрать вообще.толку то от него если он мертвый. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 мертвая кислота хавать агмку будет.так что подкапотный убираем,и оставляем один в багажнике нормальный.не забываем про преды. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 мертвая кислота хавать агмку будет.так что подкапотный убираем,и оставляем один в багажнике нормальный.не забываем про преды. вот дельный совет .Пользуясь случаем хотел спросить....а нормально ли будет?Дубляж плюса с гены кг 25 с предом 120 а ,минус им же на кузов дубляж.Получается от подкапотного аккума с клемм идут плюс и минус пугв 50 гост с предами с двух сторон по 200 а в багажник.(по весне и под капот агм воткну)Если убрать подкапотный кислый и вместо висячих клемм просто скрутить болтом все наконечники то ничего страшного же нет в этом?и еще интересно преды не будут перегорать от пускового тока?в багажнике будет powersafe 92 а.ч.И велики ли будут потери при зарядке через все эти преды и расстояния? SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Angi9421 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 вот дельный совет .Пользуясь случаем хотел спросить....а нормально ли будет?Дубляж плюса с гены кг 25 с предом 120 а ,минус им же на кузов дубляж.Получается от подкапотного аккума с клемм идут плюс и минус пугв 50 гост с предами с двух сторон по 200 а в багажник.(по весне и под капот агм воткну)Если убрать подкапотный кислый и вместо висячих клемм просто скрутить болтом все наконечники то ничего страшного же нет в этом?и еще интересно преды не будут перегорать от пускового тока?в багажнике будет powersafe 92 а.ч.И велики ли будут потери при зарядке через все эти преды и расстояния? Все нормально будет, у самого так же сделано, как ты описал. Кислоту убрал потому, что тоже уставшая, в багажнике тоже powersafe, только емкость побольше. Потери если и будут, то мизерные. Главное чтобы везде были хорошие контакты. Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Все нормально будет, у самого так же сделано, как ты описал. Кислоту убрал потому, что тоже уставшая, в багажнике тоже powersafe, только емкость побольше. Потери если и будут, то мизерные. Главное чтобы везде были хорошие контакты. спасибо за совет. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
melvir Опубликовано 28 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Хотел узнать про powersafe 92 а.ч., говорят на один бок ложишь может потечь, если течет то на другой бок перекладываешь и нормально. Хотелось бы сразу узнать, на каком боку не течет 100% Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 28 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Хотел узнать про powersafe 92 а.ч., говорят на один бок ложишь может потечь, если течет то на другой бок перекладываешь и нормально. Хотелось бы сразу узнать, на каком боку не течет 100% подтверждаю. у самого потёк хавкер 125f лежал плюсовой клеммой вверх, вот с нее и потекло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти