Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Опять АКБ.


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите плиз,может кто так делал. Если поставить агм,повэрсэйф,кослайт ну и подобные от ибп в багажние,а кислоту из-под капота просто удалить. Как будет в морозы заводиться -20-25? и как с зарядкой будут обстоять дела,если аккум 150-170А,а гена на 80А? Заранее благодарен за советы и ответы)))

Ссылка на комментарий

у меня дохлый кислый из багажника в 0 градусов запускал. минус с кузова был.

Ссылка на комментарий
а чем кислота под капотом помешала?

 

Да просто вроде как не советуют разной емкости,а тут разница 100А.Да и с кислотой зарядка будет в районе 14.4-14.8в,что для агма не очень.

Ссылка на комментарий
у меня дохлый кислый из багажника в 0 градусов запускал. минус с кузова был.

 

Ну я в 0градусов тоже аккумом от снегохода разок заводил,а в -20-30)

Ссылка на комментарий
Да просто вроде как не советуют разной емкости,а тут разница 100А.Да и с кислотой зарядка будет в районе 14.4-14.8в,что для агма не очень.

 

про разную емкость-бред.и напруга норм.ставь оба

Ссылка на комментарий
про разную емкость-бред.и напруга норм.ставь оба

 

а зачем оба?у меня тоже под капотом дохлый кислый.а в багажник powersafe скоро приедет.хочу кислого убрать вообще.толку то от него если он мертвый.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

мертвая кислота хавать агмку будет.так что подкапотный убираем,и оставляем один в багажнике нормальный.не забываем про преды.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
мертвая кислота хавать агмку будет.так что подкапотный убираем,и оставляем один в багажнике нормальный.не забываем про преды.

 

вот дельный совет .Пользуясь случаем хотел спросить....а нормально ли будет?Дубляж плюса с гены кг 25 с предом 120 а ,минус им же на кузов дубляж.Получается от подкапотного аккума с клемм идут плюс и минус пугв 50 гост с предами с двух сторон по 200 а в багажник.(по весне и под капот агм воткну)Если убрать подкапотный кислый и вместо висячих клемм просто скрутить болтом все наконечники то ничего страшного же нет в этом?и еще интересно преды не будут перегорать от пускового тока?в багажнике будет powersafe 92 а.ч.И велики ли будут потери при зарядке через все эти преды и расстояния?

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
вот дельный совет .Пользуясь случаем хотел спросить....а нормально ли будет?Дубляж плюса с гены кг 25 с предом 120 а ,минус им же на кузов дубляж.Получается от подкапотного аккума с клемм идут плюс и минус пугв 50 гост с предами с двух сторон по 200 а в багажник.(по весне и под капот агм воткну)Если убрать подкапотный кислый и вместо висячих клемм просто скрутить болтом все наконечники то ничего страшного же нет в этом?и еще интересно преды не будут перегорать от пускового тока?в багажнике будет powersafe 92 а.ч.И велики ли будут потери при зарядке через все эти преды и расстояния?

 

Все нормально будет, у самого так же сделано, как ты описал. Кислоту убрал потому, что тоже уставшая, в багажнике тоже powersafe, только емкость побольше. Потери если и будут, то мизерные. Главное чтобы везде были хорошие контакты.

Ссылка на комментарий
Все нормально будет, у самого так же сделано, как ты описал. Кислоту убрал потому, что тоже уставшая, в багажнике тоже powersafe, только емкость побольше. Потери если и будут, то мизерные. Главное чтобы везде были хорошие контакты.

 

спасибо за совет.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Хотел узнать про powersafe 92 а.ч., говорят на один бок ложишь может потечь, если течет то на другой бок перекладываешь и нормально. Хотелось бы сразу узнать, на каком боку не течет 100% :biggrin:

Ссылка на комментарий
Хотел узнать про powersafe 92 а.ч., говорят на один бок ложишь может потечь, если течет то на другой бок перекладываешь и нормально. Хотелось бы сразу узнать, на каком боку не течет 100% :biggrin:

 

подтверждаю. у самого потёк хавкер 125f

 

лежал плюсовой клеммой вверх, вот с нее и потекло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...