Jump to content
Форум БасКлуб

2114 by morzRnka


Recommended Posts

Хочется спросить, после приобретения авто тоже пилить проект хочется, думаю стена выгодней, так как не весь кузов ломать будет. Но собственно вопрос в том, что лучше давит и звучит, для водилы, стена или гроб ?

Да странный вопрос, но просто как то слушал стену и на водительском сидении ветра больше, а давки нет, а на пассажирском наоборот, а хочется давления для себя. Порт был за водителем.

Link to comment
  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

@Maksya, тут как бы разные вещи

Да стена в любом случае выигрышней,ну а гроб это конечно на публику норм шоу,все когда видят как авто на куски рвёт,просто окуевают:biggrin:

Ну а ты потом голову ломаешь,как подварить,где найти новую деталь,ибо уже шов на шве и варить нечего,а потом как стойки илм крышу отрывает вообще веселуха начинается:biggrin:

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Link to comment
Финишная прямая,остаётся дело за проводкой

c1edea51144f574d1b44ba822543d6a5-full.jpg

Почему решили порт по центру сделать а не за водителем? И какая площадь порта?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Link to comment

Стена готова и покрашена,так же сделал раскрывы на выходе порта

21137897_m.jpg

8a1754e7ffc1936e8a81e10149590f62-full.jpg

Уси заехали на свои места,в клетку на полу заклепал резьбовые клёпки,для лития сделан ящик с фанеры,который прикручиваться к полу и затем туда уже загружаются батарейки я дополнительно стягиваются стяжкой

21137881_m.jpg

21137891_m.jpg

Так же было куплено немного герметика,4тюбика было залито в верхний усилитель рамки лобового,ибо там скоро начнутся проблемы,а ставить распорку пока как-то нет желания

d274cd509deca0f2a3e070e108d4a3e1-full.jpg

Авто уже готово к сезону,осталось дело за изготовлением нового скромного фронта,а так же моя самая нелюбимая часть,за 11лет кузов повидал жизни,и что-то надо с этим делать

Edited by morzrnka

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Link to comment

@halera, пока не тестил,где-то в конце апреля/начало мая запущусь и отпишусь)ну и по питанию уже будет дела получше,ибо ещё около 1-1.5см запас хода у сабов был,кольца сигнальные как новые до сих пор

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Link to comment

Начал делать фронт,вместо 4 пар будет 3,потому как старые обшивы пришли в негодность,да и верхний динамик сильно сказывается на езде,никакого комфорта с ним не было

8e9192fd9019.jpg

Так же начал приводить тачку в вид,за 11лет потрепало ее норм,несмотря на пробег меньше 100к,все делаю сам в первый раз и делается максимально бюджетно,поэтому чудес ждать не стоит:biggrin:ремонт из говна и палок так сказать

ea5e4162a3a8.jpg

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Link to comment

Так делать нельзя,но мне разрешили:biggrin:

Коротко о том,как был сделан стиль по дешману,косяки конечно есть,но ввиду стоимости работ,отсутсвие компрессора и условий и навыков,думаю будет простительно:flag_of_truce:

Были куплены новые пластиковые крылья,новая крышка багажника,арка(5.000₽)

10банок монтаны блэк,грунт,шпатлёвка, и прочая расходка (~5000₽)

Немного слабоумия и отваги,несколько дней в гараже и вауля

8e4d203623c1.jpg

d932d7991212.jpg

c348169af2da.jpg

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...