Leonid Incognito Опубликовано 7 января, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Под капотом кислота 55-60 ампер. В багажник haze АГМ 40 ампер. Гена 115 ампер. Как они приживуться или нет. Помогите советом!!:amper:::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
naoka Опубликовано 7 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 приживутся. к слову,акб-это аккумуляторная батарея ,соответственно агм=акб URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel: Ссылка на комментарий
Leonid Incognito Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 приживутся. к слову,акб-это аккумуляторная батарея ,соответственно агм=акб АКБ и АГМ разные батареи. Кислотный и гелевый. Если бы 2 кислоты было. То конечно они прижились бы:cray: Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 АКБ и АГМ разные батареи. Кислотный и гелевый. Если бы 2 кислоты было. То конечно они прижились бы:cray: Лёня ты всё в кучу собрал: АКБ- сокращение от "Аккумуляторная батарея" АГМ-AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Гелевые аккумуляторы-это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL) Свинцово-кислотный аккумулятор — наиболее распространенный и широко применяемый на сегодняшний день тип аккумуляторов. Все они являются АКБ и не плохо уживаются друг с другом :good: ::new_russian:: Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 вчера вечером скинул клемму с багажного геля, на утро подкапотная кислота 11.6, гель - 12.6. Ответ очевиден. 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
naoka Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 если один из акумов сдохший-естественно он будет высасывать другой. при условии что оба акума в норм состоянии,то вполне нормально живут. сам ездил почти год со связкой годовалая кислота 65ач и агм 45ач,никаких проблем не испытывал. URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel: Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 вчера вечером скинул клемму с багажного геля, на утро подкапотная кислота 11.6, гель - 12.6. Ответ очевиден. Ответ конечно очевиден, 3.14да твоей кислоте ::new_russian:: Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 не спорю)) поменяю 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Leonid Incognito Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 если один из акумов сдохший-естественно он будет высасывать другой. при условии что оба акума в норм состоянии,то вполне нормально живут. сам ездил почти год со связкой годовалая кислота 65ач и агм 45ач,никаких проблем не испытывал. Собственно не спроста я задался вопросом совместимости. Где то вычитал, что у гелевого акума быстрая зарядка и быстрая разрядка, в отличии от кислоты. В итоге у кислоты будет стабильный недозаряд, в следствии чего она быстро умрёт. Ссылка на комментарий
Leonid Incognito Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Кислота у меня уставшая, походу ей придёт конец в скором времени с помощью геля:) Ссылка на комментарий
Leonid Incognito Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Но напряжение на заведенной стабильно 13 держит. Ссылка на комментарий
Leonid Incognito Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 если один из акумов сдохший-естественно он будет высасывать другой. при условии что оба акума в норм состоянии,то вполне нормально живут. сам ездил почти год со связкой годовалая кислота 65ач и агм 45ач,никаких проблем не испытывал. Ещё такой вопрос, гель разряженный. Как быстро он зарядится при спокойной городской езде? Ссылка на комментарий
melvir Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 а массу тоже скидывал? Потому что есть еще автомобильная электроника и сигналка, они на 0.5В могут подсадить до утра, если пандора какая нибудь. магнитола тоже жрет свое. Ссылка на комментарий
Outatime Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 тема про связку кислоты+агм(гель) уже так изъезженна,кури поиск :bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти