Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите новичку! АКБ+АГМ


Рекомендуемые сообщения

Под капотом кислота 55-60 ампер. В багажник haze АГМ 40 ампер. Гена 115 ампер. Как они приживуться или нет. Помогите советом!!:amper:::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий

приживутся. к слову,акб-это аккумуляторная батарея ,соответственно агм=акб

URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel:

Ссылка на комментарий
приживутся. к слову,акб-это аккумуляторная батарея ,соответственно агм=акб

 

АКБ и АГМ разные батареи. Кислотный и гелевый. Если бы 2 кислоты было. То конечно они прижились бы:cray:

Ссылка на комментарий
АКБ и АГМ разные батареи. Кислотный и гелевый. Если бы 2 кислоты было. То конечно они прижились бы:cray:

Лёня ты всё в кучу собрал:

АКБ- сокращение от "Аккумуляторная батарея"

АГМ-AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов.

Гелевые аккумуляторы-это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL)

Свинцово-кислотный аккумулятор — наиболее распространенный и широко применяемый на сегодняшний день тип аккумуляторов.

Все они являются АКБ и не плохо уживаются друг с другом :smile: :good:

::new_russian::

Ссылка на комментарий

вчера вечером скинул клемму с багажного геля, на утро подкапотная кислота 11.6, гель - 12.6. Ответ очевиден.

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

если один из акумов сдохший-естественно он будет высасывать другой.

при условии что оба акума в норм состоянии,то вполне нормально живут. сам ездил почти год со связкой годовалая кислота 65ач и агм 45ач,никаких проблем не испытывал.

URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel:

Ссылка на комментарий
вчера вечером скинул клемму с багажного геля, на утро подкапотная кислота 11.6, гель - 12.6. Ответ очевиден.

Ответ конечно очевиден, 3.14да твоей кислоте :biggrin:

::new_russian::

Ссылка на комментарий
если один из акумов сдохший-естественно он будет высасывать другой.

при условии что оба акума в норм состоянии,то вполне нормально живут. сам ездил почти год со связкой годовалая кислота 65ач и агм 45ач,никаких проблем не испытывал.

Собственно не спроста я задался вопросом совместимости. Где то вычитал, что у гелевого акума быстрая зарядка и быстрая разрядка, в отличии от кислоты.

В итоге у кислоты будет стабильный недозаряд, в следствии чего она быстро умрёт.

Ссылка на комментарий

Кислота у меня уставшая, походу ей придёт конец в скором времени с помощью геля:)

Ссылка на комментарий
если один из акумов сдохший-естественно он будет высасывать другой.

при условии что оба акума в норм состоянии,то вполне нормально живут. сам ездил почти год со связкой годовалая кислота 65ач и агм 45ач,никаких проблем не испытывал.

 

Ещё такой вопрос, гель разряженный. Как быстро он зарядится при спокойной городской езде?

Ссылка на комментарий

а массу тоже скидывал? Потому что есть еще автомобильная электроника и сигналка, они на 0.5В могут подсадить до утра, если пандора какая нибудь. магнитола тоже жрет свое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...