Anton-565 Posted January 8, 2016 Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 (edited) Видимо мою тему удалили,создам новую более информативную! Авто 2114 Питание генер 115А от него протяги + и - 50кг до акб под капотом 74а не брендовая кислота,в нише запаски 155 навкер повер сэйф старенький лет 5-6 ему уже и везде одна протяга ПВ3 на 50 Короб грязные 148 литров динамик вверх,порт в левое крыло,труба 200я с раскрывами,самый первый раз длина порта была 60см с учетом раскрывов,рез был максимум 145 на 32 помоему,и после 40 герц катушка стучала Потом я отрезал 20см порта оставил все тоже самое,порт стал 40см с учетом раскрывов,настройка стала около 37герц,появился ветер хороший,::hair:: рез стал 147.2 на 36герцах,дальше спад Вчера пробовал ужимать обьем,ничего хорошего это не дало,потом взял еще от порта отрезал 5см,остаось 35см с учетом раскрывов,рез поднялся на 0.5 и появилась на мой взгляд более менее полка,короб теперь под все жанры подходит.просад конечно до 11.5 при замере на синусе,сегодня хочу еще протягу кинуть 50,и буду боевой пилять и одновременно решать проблемы с питанием:peel: Edited January 8, 2016 by Anton-565 Link to comment
orenspl Posted January 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 попробуй дин вверх порт в левое крыло. короб был 130л примерно труба 200ка длина 60см. рез был хороший. правда машина приора хетч. Team ORENSPL Link to comment
DD`imas Posted January 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 (edited) Потом я отрезал 20см порта оставил все тоже самое,порт стал 40см с учетом раскрывов,настройка стала около 37 герц,появился ветер хороший,::hair:: рез стал 147.2 на 36 герцах,дальше спад Вчера пробовал ужимать объем,ничего хорошего это не дало,потом взял еще от порта отрезал 5см,осталось 35см с учетом раскрывов,рез поднялся на 0.5 и появилась на мой взгляд более менее полка,короб теперь под все жанры подходит.просад конечно до 11.5 при замере на синусе,сегодня хочу еще протягу кинуть 50,и буду боевой пилять и одновременно решать проблемы с питанием:peel: Очень интересно что в данной версии короба и при данной системе без изменений даст еще одна протяжка кг 50.Как в плане просадок так и реза. Жду с нетерпением А какой был спад по резу ниже 37 гц при длине порта в 40 см? При укарачивание трубы увеличение объема не компенсировали не как. Просто поджатие объема обычно нужно если мощи много и дин на ход рано выходит.Как с этим дела обстоят? Резы с последнего варианта? Edited January 8, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
Anton-565 Posted January 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 попробуй дин вверх порт в левое крыло. короб был 130л примерно труба 200ка длина 60см. рез был хороший. правда машина приора хетч. У меня так и есть Link to comment
Anton-565 Posted January 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 Очень интересно что в данной версии короба и при данной системе без изменений даст еще одна протяжка кг 50.Как в плане просадок так и реза. Жду с нетерпением А какой был спад по резу ниже 37 гц при длине порта в 40 см? При укарачивание трубы увеличение объема не компенсировали не как. Просто поджатие объема обычно нужно если мощи много и дин на ход рано выходит.Как с этим дела обстоят? Резы с последнего варианта? Спад был сильный около 4-5 дб.обьем не трогал совсем.дин на ход выходит но дальше лить нечего просад до 12 и ниже.я объём и не хочу трогать,короб цивильный,вот с боевым можно поиграть,резы последний вариант,ниже смотри про питание Link to comment
Anton-565 Posted January 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 (edited) Сегодня разорился кинул протягу audio extreme 0GA и был огорчён рез остался тем же но все что ниже 36 минусануло примерно на 0,3 а все что выше 36 плюсануло от 0,3 до 0,4 дальше беру кидаю ещё протягу от генератора на акб кг50уже,итого две протяги от генератора - и + на акб, тогда плюсануло и на низах, теперь на 36 рез 148, просад до 12 сразу резко,завтра буду на гель провода менять и с шины на моноблок Edited January 8, 2016 by Anton-565 Link to comment
DD`imas Posted January 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 (edited) А что ты думал если КГ по ТУ произведен (честного сечения).То разницы в меди от АЕ нет. Плюсы луженый-меньше окисляется и изоляция менее дубовая. 0,3 эти могло дать небольшая разница в сечение.Или разная степень заряженности АКБ Угу значит у тебя вторая протяжка плюсанула на 0,3.Походу надо будет летом заморочиться и пустить еще протягу. А вторая протяжка у тебя от куда от подкапотки до АКБ в багажнике?Или от АКБ в багажнике до уся? Что за гель?Что это? Еще на данный момент превышения хода на низах 32 гц и ниже нет? ............................................................................ Какой интересный аля фальшпол (стойки для крепления саба).Думаю все же если сделать продолжение фальшпола.Боковинки и крышку сверху и уже к ней крепить короб рез будет чуток выше Edited January 8, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
DD`imas Posted January 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 У меня так и есть У тебя сейчас порт в крыло? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
Anton-565 Posted January 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 А что ты думал если КГ по ТУ произведен (честного сечения).То разницы в меди от АЕ нет. Плюсы луженый-меньше окисляется и изоляция менее дубовая. 0,3 эти могло дать небольшая разница в сечение.Или разная степень заряженности АКБ Угу значит у тебя вторая протяжка плюсанула на 0,3.Походу надо будет летом заморочиться и пустить еще протягу. А вторая протяжка у тебя от куда от подкапотки до АКБ в багажнике?Или от АКБ в багажнике до уся? Что за гель?Что это? Еще на данный момент превышения хода на низах 32 гц и ниже нет? ............................................................................ Какой интересный аля фальшпол (стойки для крепления саба).Думаю все же если сделать продолжение фальшпола.Боковинки и крышку сверху и уже к ней крепить короб рез будет чуток выше вторая протяжка везде начиная от генератора кончая моноблоком превышения нет даже на 30 совсем Link to comment
Anton-565 Posted January 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 А что ты думал если КГ по ТУ произведен (честного сечения).То разницы в меди от АЕ нет. Плюсы луженый-меньше окисляется и изоляция менее дубовая. 0,3 эти могло дать небольшая разница в сечение.Или разная степень заряженности АКБ Угу значит у тебя вторая протяжка плюсанула на 0,3.Походу надо будет летом заморочиться и пустить еще протягу. А вторая протяжка у тебя от куда от подкапотки до АКБ в багажнике?Или от АКБ в багажнике до уся? Что за гель?Что это? Еще на данный момент превышения хода на низах 32 гц и ниже нет? ............................................................................ Какой интересный аля фальшпол (стойки для крепления саба).Думаю все же если сделать продолжение фальшпола.Боковинки и крышку сверху и уже к ней крепить короб рез будет чуток выше на счет фальша,ты что думаешь короб сверху?нет там закрывается все красиво,получается ровный пол перетянутый карпетом а сверху короб,все спрятано ничего не видно ни одного проводка Link to comment
DD`imas Posted January 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 У тебя сейчас порт в крыло? Еще добавлю к вопросу распорки есть?Короб не "раздувает" В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
orenspl Posted January 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 (edited) Еще добавлю к вопросу распорки есть?Короб не "раздувает" Кстати да, чем жестче корпус и чем лучше он прикреплен к кузову тем лучше. Это может дать реальный плюс в резе. Мне протяжки на низах ничего не дали). Видимо уперся в аккумы и гену. Поменяй гену и аккумы на свежие. Ибо просад в районе настройки сильно падает, тут как раз нужно питание чтобы рез рос. У саратовских ребят с одной 15ки был рез 151+ на 26гц. Напиши в личку Exact или Радист_Леха (по английски). Думаю они постараются чем-то помочь. Edited January 8, 2016 by orenspl Team ORENSPL Link to comment
DD`imas Posted January 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 8, 2016 (edited) А саб в 1 ом подключен Edited January 8, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
vast Posted January 9, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2016 DD`imas, как можно d1 подключить в 1 ом? разве что одну катушку... подключение в 0,5 Link to comment
Anton-565 Posted January 9, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2016 Кстати да, чем жестче корпус и чем лучше он прикреплен к кузову тем лучше. Это может дать реальный плюс в резе. Мне протяжки на низах ничего не дали). Видимо уперся в аккумы и гену. Поменяй гену и аккумы на свежие. Ибо просад в районе настройки сильно падает, тут как раз нужно питание чтобы рез рос. У саратовских ребят с одной 15ки был рез 151+ на 26гц. Напиши в личку Exact или Радист_Леха (по английски). Думаю они постараются чем-то помочь. Вот кстати на счёт раздувает не думаю а короб не особо устойчив на месте изза фальша Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now