Anton-565 Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Видимо мою тему удалили,создам новую более информативную! Авто 2114 Питание генер 115А от него протяги + и - 50кг до акб под капотом 74а не брендовая кислота,в нише запаски 155 навкер повер сэйф старенький лет 5-6 ему уже и везде одна протяга ПВ3 на 50 Короб грязные 148 литров динамик вверх,порт в левое крыло,труба 200я с раскрывами,самый первый раз длина порта была 60см с учетом раскрывов,рез был максимум 145 на 32 помоему,и после 40 герц катушка стучала Потом я отрезал 20см порта оставил все тоже самое,порт стал 40см с учетом раскрывов,настройка стала около 37герц,появился ветер хороший,::hair:: рез стал 147.2 на 36герцах,дальше спад Вчера пробовал ужимать обьем,ничего хорошего это не дало,потом взял еще от порта отрезал 5см,остаось 35см с учетом раскрывов,рез поднялся на 0.5 и появилась на мой взгляд более менее полка,короб теперь под все жанры подходит.просад конечно до 11.5 при замере на синусе,сегодня хочу еще протягу кинуть 50,и буду боевой пилять и одновременно решать проблемы с питанием:peel: Изменено 8 января, 2016 пользователем Anton-565 Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 попробуй дин вверх порт в левое крыло. короб был 130л примерно труба 200ка длина 60см. рез был хороший. правда машина приора хетч. Team ORENSPL Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Потом я отрезал 20см порта оставил все тоже самое,порт стал 40см с учетом раскрывов,настройка стала около 37 герц,появился ветер хороший,::hair:: рез стал 147.2 на 36 герцах,дальше спад Вчера пробовал ужимать объем,ничего хорошего это не дало,потом взял еще от порта отрезал 5см,осталось 35см с учетом раскрывов,рез поднялся на 0.5 и появилась на мой взгляд более менее полка,короб теперь под все жанры подходит.просад конечно до 11.5 при замере на синусе,сегодня хочу еще протягу кинуть 50,и буду боевой пилять и одновременно решать проблемы с питанием:peel: Очень интересно что в данной версии короба и при данной системе без изменений даст еще одна протяжка кг 50.Как в плане просадок так и реза. Жду с нетерпением А какой был спад по резу ниже 37 гц при длине порта в 40 см? При укарачивание трубы увеличение объема не компенсировали не как. Просто поджатие объема обычно нужно если мощи много и дин на ход рано выходит.Как с этим дела обстоят? Резы с последнего варианта? Изменено 8 января, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Anton-565 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 попробуй дин вверх порт в левое крыло. короб был 130л примерно труба 200ка длина 60см. рез был хороший. правда машина приора хетч. У меня так и есть Ссылка на комментарий
Anton-565 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Очень интересно что в данной версии короба и при данной системе без изменений даст еще одна протяжка кг 50.Как в плане просадок так и реза. Жду с нетерпением А какой был спад по резу ниже 37 гц при длине порта в 40 см? При укарачивание трубы увеличение объема не компенсировали не как. Просто поджатие объема обычно нужно если мощи много и дин на ход рано выходит.Как с этим дела обстоят? Резы с последнего варианта? Спад был сильный около 4-5 дб.обьем не трогал совсем.дин на ход выходит но дальше лить нечего просад до 12 и ниже.я объём и не хочу трогать,короб цивильный,вот с боевым можно поиграть,резы последний вариант,ниже смотри про питание Ссылка на комментарий
Anton-565 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Сегодня разорился кинул протягу audio extreme 0GA и был огорчён рез остался тем же но все что ниже 36 минусануло примерно на 0,3 а все что выше 36 плюсануло от 0,3 до 0,4 дальше беру кидаю ещё протягу от генератора на акб кг50уже,итого две протяги от генератора - и + на акб, тогда плюсануло и на низах, теперь на 36 рез 148, просад до 12 сразу резко,завтра буду на гель провода менять и с шины на моноблок Изменено 8 января, 2016 пользователем Anton-565 Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) А что ты думал если КГ по ТУ произведен (честного сечения).То разницы в меди от АЕ нет. Плюсы луженый-меньше окисляется и изоляция менее дубовая. 0,3 эти могло дать небольшая разница в сечение.Или разная степень заряженности АКБ Угу значит у тебя вторая протяжка плюсанула на 0,3.Походу надо будет летом заморочиться и пустить еще протягу. А вторая протяжка у тебя от куда от подкапотки до АКБ в багажнике?Или от АКБ в багажнике до уся? Что за гель?Что это? Еще на данный момент превышения хода на низах 32 гц и ниже нет? ............................................................................ Какой интересный аля фальшпол (стойки для крепления саба).Думаю все же если сделать продолжение фальшпола.Боковинки и крышку сверху и уже к ней крепить короб рез будет чуток выше Изменено 8 января, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У меня так и есть У тебя сейчас порт в крыло? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Anton-565 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 А что ты думал если КГ по ТУ произведен (честного сечения).То разницы в меди от АЕ нет. Плюсы луженый-меньше окисляется и изоляция менее дубовая. 0,3 эти могло дать небольшая разница в сечение.Или разная степень заряженности АКБ Угу значит у тебя вторая протяжка плюсанула на 0,3.Походу надо будет летом заморочиться и пустить еще протягу. А вторая протяжка у тебя от куда от подкапотки до АКБ в багажнике?Или от АКБ в багажнике до уся? Что за гель?Что это? Еще на данный момент превышения хода на низах 32 гц и ниже нет? ............................................................................ Какой интересный аля фальшпол (стойки для крепления саба).Думаю все же если сделать продолжение фальшпола.Боковинки и крышку сверху и уже к ней крепить короб рез будет чуток выше вторая протяжка везде начиная от генератора кончая моноблоком превышения нет даже на 30 совсем Ссылка на комментарий
Anton-565 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 А что ты думал если КГ по ТУ произведен (честного сечения).То разницы в меди от АЕ нет. Плюсы луженый-меньше окисляется и изоляция менее дубовая. 0,3 эти могло дать небольшая разница в сечение.Или разная степень заряженности АКБ Угу значит у тебя вторая протяжка плюсанула на 0,3.Походу надо будет летом заморочиться и пустить еще протягу. А вторая протяжка у тебя от куда от подкапотки до АКБ в багажнике?Или от АКБ в багажнике до уся? Что за гель?Что это? Еще на данный момент превышения хода на низах 32 гц и ниже нет? ............................................................................ Какой интересный аля фальшпол (стойки для крепления саба).Думаю все же если сделать продолжение фальшпола.Боковинки и крышку сверху и уже к ней крепить короб рез будет чуток выше на счет фальша,ты что думаешь короб сверху?нет там закрывается все красиво,получается ровный пол перетянутый карпетом а сверху короб,все спрятано ничего не видно ни одного проводка Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У тебя сейчас порт в крыло? Еще добавлю к вопросу распорки есть?Короб не "раздувает" В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Еще добавлю к вопросу распорки есть?Короб не "раздувает" Кстати да, чем жестче корпус и чем лучше он прикреплен к кузову тем лучше. Это может дать реальный плюс в резе. Мне протяжки на низах ничего не дали). Видимо уперся в аккумы и гену. Поменяй гену и аккумы на свежие. Ибо просад в районе настройки сильно падает, тут как раз нужно питание чтобы рез рос. У саратовских ребят с одной 15ки был рез 151+ на 26гц. Напиши в личку Exact или Радист_Леха (по английски). Думаю они постараются чем-то помочь. Изменено 8 января, 2016 пользователем orenspl Team ORENSPL Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 8 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) А саб в 1 ом подключен Изменено 8 января, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 9 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 DD`imas, как можно d1 подключить в 1 ом? разве что одну катушку... подключение в 0,5 Ссылка на комментарий
Anton-565 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Кстати да, чем жестче корпус и чем лучше он прикреплен к кузову тем лучше. Это может дать реальный плюс в резе. Мне протяжки на низах ничего не дали). Видимо уперся в аккумы и гену. Поменяй гену и аккумы на свежие. Ибо просад в районе настройки сильно падает, тут как раз нужно питание чтобы рез рос. У саратовских ребят с одной 15ки был рез 151+ на 26гц. Напиши в личку Exact или Радист_Леха (по английски). Думаю они постараются чем-то помочь. Вот кстати на счёт раздувает не думаю а короб не особо устойчив на месте изза фальша Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти