Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

147.7 dB - Cadence S4W15D1 - AE3500 - (36 Гц)


Рекомендуемые сообщения

пластик убирать нельзя по правилам соревнований,еще вопрос по поводу крыши,она катана 1мм вибра,когда наваливаю крышу всасывает в салон сантиметра на 2-3 и держит так пока саб не остановится)че это значит?

 

резинка и замок говорят "капут"

Сотапятьдесят

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну что 2,5 не факт.Фиг знает какой он рост импеданса.

 

А порт все время был в бок???Просто на фото он в верх как и динамик:scratch_one-s_head:

У меня в хэтче вообще странно было.Порт пробовал в левое крыло рез ниже в правое +1,5дб но пик выше сместился.Датчик на лобаше с права.А длина волны больше есть порт с лева располагать.Как так ХЗ.:facepalm::scratch_one-s_head:

 

По поводу чистого объема .

Даш больше при этой трубе "200" будет привышать ход.Тут наверно стоит попробовать 250 трубу.И литраж увеличивать.А самое оптимум наверно щель 350кв

Я сам с 250 не работал!

Но по опыту был коробас на 160 трубе и 70литров на один DD712 от DD M1C.Рез 138-139 пик.

Сделал на 200трубе 87 литров , L-50см рез 143-144 пик.И полка болие менее ровная стала от 32 до 45гц

И по ходу запас был можно было M@B вешать спокойно.Было бы вообще огонь для одной 12"::hair::

 

То есть явно не хватало площади.Да и на 160 од превышал:sad:

Уменьшение объема давало минус в резе.

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
а в какой класс целишься?

 

4х8, 3х10, 2х12, 1х15 саб.

Не выходя за границы багажника не выше заднего остекления, разрешено 2 АКБ.

Не более 2000 оборотов.

 

ВАЖНО: в первых 4х классах, все оригинальные детали салона должны быть на своем месте, козырьки, подголовники и прочие вещи, предусмотренные комплектацией авто! (переделки обшивок и подиумов под ВЧ не считается нарушением)!

Если в авто отсутствуют оригинальные детали, то участник автоматически переходит в класс экстрим. В классах 1-3 ЗАПРЕЩЕНО снятие обшивок багажника.

Все оригинальные детали предусмотренные производителем авто, должны находиться на своих местах!

Ссылка на комментарий
так тебе на выстрел или что?

 

этот короб повседнев,соревки 16го числа пока делаю все что могу,устраняю косяки по питанию,нет времени боевой пробовать думаю на этом выступить а к финалу в Ростове готовить боевой

Ссылка на комментарий

так если ты на выстрел то ящик вообще не такой у тебя)) тебе нужна 250я труба что бы был горб на определенной частоте ближе к резонансу твоего салона. (резонанс 14ки не знаю) объем 100 литров и датчик в руки с лобзиком. Ищешь максимальный рез на этом варианте (250труба,100л) и уменьшаешь объем выдерживая длину трубы что бы пик остался тот же. И уменьшаешь до тех пор пока рез не перестанет расти))

Сотапятьдесят

Ссылка на комментарий
Ну что 2,5 не факт.Фиг знает какой он рост импеданса.

 

А порт все время был в бок???Просто на фото он в верх как и динамик:scratch_one-s_head:

У меня в хэтче вообще странно было.Порт пробовал в левое крыло рез ниже в правое +1,5дб но пик выше сместился.Датчик на лобаше с права.А длина волны больше есть порт с лева располагать.Как так ХЗ.:facepalm::scratch_one-s_head:

 

По поводу чистого объема .

Даш больше при этой трубе "200" будет привышать ход.Тут наверно стоит попробовать 250 трубу.И литраж увеличивать.А самое оптимум наверно щель 350кв

Я сам с 250 не работал!

Но по опыту был коробас на 160 трубе и 70литров на один DD712 от DD M1C.Рез 138-139 пик.

Сделал на 200трубе 87 литров , L-50см рез 143-144 пик.И полка болие менее ровная стала от 32 до 45гц

И по ходу запас был можно было M@B вешать спокойно.Было бы вообще огонь для одной 12"::hair::

 

То есть явно не хватало площади.Да и на 160 од превышал:sad:

Уменьшение объема давало минус в резе.

по поводу площади порта я и сам понимаю что 200ки мало ему

Ссылка на комментарий
так если ты на выстрел то ящик вообще не такой у тебя)) тебе нужна 250я труба что бы был горб на определенной частоте ближе к резонансу твоего салона. (резонанс 14ки не знаю) объем 100 литров и датчик в руки с лобзиком. Ищешь максимальный рез на этом варианте (250труба,100л) и уменьшаешь объем выдерживая длину трубы что бы пик остался тот же. И уменьшаешь до тех пор пока рез не перестанет расти))

 

я считал короб себе на 100литров грязных минус динамик,и 2х160х трубы настройка 49 примерно,либо на 2х200 но на них питание надо больше

Ссылка на комментарий

ты пойми что питание это 20% реза. Большую часть занимает оформление.

Сотапятьдесят

Ссылка на комментарий
ты пойми что питание это 20% реза. Большую часть занимает оформление.

 

понимаю,и так же понимаю что с этим коробом шансов очень мало,будет замер на средний рез за минуту так вот тут то выносливость питания играет важнейшую роль,сколько времени оно сможет держать пик!

Ссылка на комментарий

Тогда так же будет важно будет ли сильно нагреваться катушка динамика за эту минуту.Так как чем выше нагрев тем выше рост импеданса и следовательно меньше моща а то есть в целом рез.

Совет тогда поставить дин магнитом наружу.Охаждение лучше

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

До стекла немного, помоему не станет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Тогда так же будет важно будет ли сильно нагреваться катушка динамика за эту минуту.Так как чем выше нагрев тем выше рост импеданса и следовательно меньше моща а то есть в целом рез.

Совет тогда поставить дин магнитом наружу.Охаждение лучше

 

Катушке похеру на просады,валил минуту на просаде до 11.5 а вот рез падает полюбому со временем

Ссылка на комментарий
До стекла немного, помоему не станет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Да, короб щас максимально возможных размеров чтоб соответствовать правилам и никуда ничего не уперлось

Ссылка на комментарий
Катушке похеру на просады,валил минуту на просаде до 11.5 а вот рез падает полюбому со временем

 

То есть нагреться сильно не успевает?

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...