sam01 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Если ниже резать, то дверь раздувает. Если серьёзно, то потому, что дины могут. И это у них неплохо получается. Ну и бас вперед подтянуть. Не ниже, а выше.:) 80гц это выше, чем 50. Странно, почему это раздувает дверь? У Вас он резиновая чтоли?:) И система без процессора, я так понимаю, если бас вперёд подтягиваете?:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Про раздуваниек это шутка была. Нет, система процессорная. Просто дины могут играть. Вот и дал им всласть поиграть бас. Кстати, они вам знакомы. MB Quart PVI216 Студия Sound Design Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Уже не первый раз в ваших проектах вижу прикольные дистрибьютеры на массу. Это не обычная шина, которая продается в магазинах электротоваров? И почему на плюс всегда Орис? 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Про раздуваниек это шутка была. Нет, система процессорная. Просто дины могут играть. Вот и дал им всласть поиграть бас. Кстати, они вам знакомы. MB Quart PVI216 Знакомы, знакомы.:) Басят хорошо. Только если есть проц + саб, то нафига напрягать миды?:) Только увеличивая кашу в НЧ диапазоне. Каждый динамик должен работать в своем секторе. Правда, при настройках я почти всегда распускаю пищалку на СЧ (в трёшках). Да и в двушках тоже. И вторым их, вторым.:) Уже не первый раз в ваших проектах вижу прикольные дистрибьютеры на массу. Это не обычная шина, которая продается в магазинах электротоваров? И почему на плюс всегда Орис? Продаётся в этих самых магазинах, но далеко не в каждом.:) А какая разница между Орисом, DLS, Премьер или Кикер, если они собираются на одном OEM'ном заводе и только названия разные.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Уже не первый раз в ваших проектах вижу прикольные дистрибьютеры на массу. Это не обычная шина, которая продается в магазинах электротоваров? а че в ней не обычного. мне кажется обычная Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 а че в ней не обычного. мне кажется обычная так я и спросил обычная или нет. великий русский язык 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В великом русском есть понятия: "не обычная" и "необычная", и они имеют разные значения Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Это снова я.:) С продолжением, так сказать. Дощечки наши для закрытия технологических отверстий в карте двери сегодня подсохли до состояния, когда их уже можно монтировать. Что и было проделано. Здесь одна дверь почти готова (осталось маленькое квадратное отверстие в правом верхнем углу). Алексей не заделывал эти отверстия по моей просьбе, сначала нужно протащить в двери новый спикер-кабель потолще, а потом уже закрывать все отверстия. Кусок кабеля внутри двери взяли в гофру. Шумка на внешнем металле двери (бимаст стандарт). Мы оставили Алексея доделывать двери, а сами вернулись к нашему многострадальному ящику. Поскольку уже известно, что, где и как будет размещено, решили смонтировать коннекторы для сабвуферов. Разметили точки на задней стенке, под отверстия. Затем просверлили, расширили шарошкой по дереву. Главное не переборщить. Всё влезло хорошо. Тест. Будет выглядеть примерно так. Далее взяли ящик и снова прикинули его в машине, что бы выяснить - куда же нам продевать провода внутрь ящика. Ведь раньше и проводка и усилители были на задней стенке ящика, а теперь... мм... в другом месте. Примерили, посмотрели, обсудили и решили заводить с боков ящика. Для этого справа было просверлено три отверстия: 1) Плюсовой кабель питания (красная стрелка). 2) Под спикер-кабели (жёлтая стрелка). 3) Под минусовой кабель (синяя стрелка). C левой стороны в ящик будут входить: межблок на тыл, спикер кабели правой стороны, кабель TosLink, кабель RUX панели, кабель remote. То есть их получится больше, посему выемку сделали прямоугольной. Вроде бы предусмотрели все нужные в дальнейшем отверстия. Теперь снова возвращаемся к раме для крепления усилителей. Тщательно промерили, отпилили и смонтировали нижнюю направляющую для нижней стороны усилителей стоящих в вертикальном положении. Затем закрепили заднюю планку по центру, дополнительно, для бОльшей жёсткости конструкции. И закрепили саму заднюю планку по бокам. Вот, пожалуй, на сегодня всё. Продолжение будет, конечно же... [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 4 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 хотелось бы продолжения!!!:pics: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Извиняюсь за задержку с продолжением. То времени нет, то сил не остаётся на обработку фотографий и написание статьи.:) Но дела наши продвигаются вперёд. Не быстро. Быстро - не наш метод. Нужно продумать ВСЕ мелочи. Ниже отчёт за несколько дней. Итак, после последнего отчёта мы съездили на закупки. Было много чего куплено. В том числе и пара вентиляторов 120мм с грилями для них. Я занялся врезанием кулеров в боковинки ящика. Кулер - вещь всегда полезная, особенно, когда ящик с усилительной секцией закрытый. В данном случае, нам пришлось немного пораскинуть мозгами, ибо места в ящике (не смотря на его размеры) не особенно много. А места снаружи ящика (по бокам) итого меньше. Задача, которую мы себе сами и поставили состояла в том, что бы декоративность инсталляции не влияла на другие параметры. В частности на эффективное охлаждение усилительной секции. Сначала думали поставить 90мм кулеры, сняли замеры, подумали и решили, что нужно ставить 100мм. Но их на рынке просто не оказалось (либо цены как на подводную лодку) и были приобретены вот эти 120мм. Кулеры на подшипниках - долгоиграющие.:) Врезать их можно только в одном месте - в верху боковых стенок. Примерно вот так. Примеряем кулеры. А тем временем, Дмитриус с Юрием (эээ.. у нас появился помощник-ученик, не знаю надолго ли), занимались "одеванием" кабелей в оплётку. А мне предстояло закрепить кулеры таким образом, что бы их можно было снимать на обслуживание или замену. Думал я долго. И вот какие мысли меня посетили: для крепления выпилил из алюминиевой шины небольшие полоски. Просверлил в них отверстия. Чтобы утопить крепёжные элементы заподлицо с боковой стенкой, выфрезеровал пазы в корпусах кулеров... И в фанере, в местах крепления "ушек". Черновой вариант. Перед самой обтяжкой ящика карпетом, всё будет зашпаклёвано и зашкурено. Таким образом уши буду вмурованы в стенку и останутся торчать только части, куда непосредственно крепится кулер и гриль. Как я уже говорил, обтяжка ящика - предпоследняя операция. До этого нужно сделать всё по-максимуму, что-бы потом просто, быстро и чисто смонтировать все устройства. Подготовка проводки сабвуферов. Перемычка между катушками саба. Традиционно, мы ставим спикер-кабели на сабы от 6 до 10 квадратных миллиметров. Здесь с десяткой могут возникнуть проблемы, посему, немного подумав, мы пришли к выводу, что нужно ставить шесть квадратов. Тем, не менее, кабель всё равно толстый, а лепестки разъёмов на спиконах маленькие, но их по 4 в каждом спиконе. Поэтому я разделил каждую жилку кабеля на две части и распаял на два лепестка. Так надёжней. Ну, и затем всё было аккуратно заделано и обработано битопластом. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Тем временем Дмитрий с Юрием приступили к протяжке проводки по автомобилю. Снова кабельный "беспредел".:) Разумеется, что бы полноценно и окончательно проложить все кабели, нужно было сначала затянуть плюсовой кабель питания из-под капота. Для этого мы отыскали в моторном щите дополнительную (запасную) заглушку. Нужно отдать должное инженерам Фольксвагена - они это учли - в щите много дополнительных отверстий с заглушками. Под кабель КГ-50 мы выбрали вот эту. Купленная панельная муфта (гермоввод) идеально подошла под отверстие. Нам ничего не пришлось подпиливать или расширять. Теперь ещё одна проблема - где закрепить колбу с предохранителем. Поскольку в системе четыре усилителя суммарной мощностью 1600вт и нагрузкой 320А, то под КГ-50 нужен был предохранитель мощностью не менее 180А. К сожалению, мы не нашли автоматического предохранителя с таким номиналом. Посему взяли колбу под ANL предохранитель. Теперь нужно было подумать, куда поставить эту колбу. Вроде бы места много, но его практически нет. После некоторых раздумий нашли более приемлемый вариант. В металле кузова уже были штатные отверстия. Решили сделать площадку на анкерах. Вот, какая конструкция у нас получилась. Вот здесь мы поселили её на ПМЖ. И вот так будет закреплён держатель предохранителя. Примерка, после которой площадки пошли в водостойкую и антикоррозийную обработку. Пока площадка сохнет, я занялся закреплением площадки под процессор. Была выпилена дощечка в размер. Для жёсткости мы решили закрепить её не саморезами, а конфирматами. Готово. Прикидываем процессор. Отлично. Далее наращиваем толщину верхнего торца боковых стенок. Выпиливаем плашки, густо намазываем всё клеем ПВА. Приклеиваем и фиксируем для плотного прилегания. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) И снова кабельный беспредел.:) Моменты прокладки кабелей. Тут вариантов нет - только по потолку. Таковы конструктивные особенности мультивэна от "народного вагона". Пришлось заменить спикер-кабель на мидбасы в дверях на более длинный. Те, что уже заложили перед зашиванием двери шумкой, оказались коротковатыми. Кабель пришлось ещё докупать. Уж очень длинный бус попался.:) Пока ребята продолжали укладывать кабели, я снова вернулся к ящику. Теперь нужно сделать закладные под винтовое крепление крышки ящика. Фанерка козырька после выборки толщины тоненькая (около 7,5 мм). Здесь важно не просчитаться, что бы закладная не распёрла фанеру. Посему отверстие просверлил чуть побольше, чем обычно. Закладная вкручивалась не на всю глубину. Всё лишнее сверху спилилось. Вот как-то так. Сверху всё будет отделано карпетом. Затем снова были уложены усилители, всё тщательно выверено, просверлены отверстия, в которых метчиком нарезалась резьба М4. Очередь подошла к декоративным панелям (крышкам), что бы спрятать внутренности ящика и облагородить подключенную проводку. Хитрость в том, чтобы верхняя часть кулеров вытягивала нагретый воздух сверху усилителей, а нижняя - из нижней части. Сегодня мы снова прокатались по Москве в делах. Но зато (наконец-то) купили вот такую штучку. Как думаете - что это такое?:) Продолжение будет.... Изменено 5 ноября, 2010 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 5 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 интересно читать когда всё расписано до мелочей. Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 5 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Как думаете - что это такое?:) я думаю это что то из области подсветок.цветомузыки!!!:scratch_one-s_head: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Как думаете - что это такое?:) я думаю это что то из области подсветок.цветомузыки!!!:scratch_one-s_head: Вот, сразу видно, что человек ЧИТАЕТ всё внимательно, а не только картинки разглядывает.:))) Молодец, Серёга!:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти