Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.


sam01

Рекомендуемые сообщения

Акустика серии SHE. Мне хватило возможностей альпа 9835 чтобы подкорректировать звучание серединки. Мидбас просто шикарный в этом комплекте. А учитывая стоимость 2полосного комплекта (6т.р.) и СЧ(чето в районе 4т.р.) я считаю этот комплект вполне неплохим. И уж лучше Херца. (в классе новичек АМТ мой корешь стал бронзовым призером России на аппаратуре Саундстатус). Вполне нормальная техника.

ОФФ. Вот за что мне разонравилось SQ - каждый инсталлер считает себя самым умным и знает оптимальный набор аппаратуры для создания ИДЕАЛЬНОГО звука. И пофиг мороз. Ну это так, крик души, не в обиду топикстартеру.

По фото видно, где какие косяки предыдущих инсталлеров, уверен, что вы всё сделаете так как надо.

 

А почему усилы ПДХ? Я с ними особо не сталкивался. Они действительно звучат? Или просто относительно неплохие сверхкомпактные уси и не более?

 

Что Вы, идеального звука не существует, так же, как и ложки (с) Matrix. Вы же понимаете, что всегда и всем правит БЮДЖЕТ!

Конечно, мы могли предложить Simfoni или, например, Critiacal Mass в качестве усилительной секции, а акустику, ну кое-что из Rainbow, Scanspeak или Focal Utopia BE Kit #7, бюджет Вы сами себе представляете, да?:)

 

Вполне вероятно, что из этого комплекта Статусов и можно, что-то вытянуть. Но именно "вытянуть", а не поставил, настроил, дал размяться, снова настроил и оно поёт.

 

Я не считаю Hertz HSK 163 идеалом в акустике, отнюдь.

Но я считаю, что они играют всё же получше, чем статусы. Даже с родными кроссами. В по-канальном соединении из них можно вырулить очень приличный саунд. И мощность у них побольше. Владелец иногда любит "притопить" по его выражению.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не спешите, мы только начали работать над проектом.

Сегодня мы целый день были в разъездах.

Докупили процессор в систему, виброизоляции для передних дверей и для сабвуфера, кабели и RCA коннекторы для пайки межблочных кабелей.

Завтра продолжим работы. Статья будет писаться по ходу инсталляции, почти в он-лайн режиме.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Так всё же, почему PDX?

 

Какой проц взяли? И какое ГУ? Я что-то упустил момент. Может где и есть, но с моим тормозным инетом из-за фото долго первая страница грузится.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Так всё же, почему PDX?

 

Какой проц взяли? И какое ГУ? Я что-то упустил момент. Может где и есть, но с моим тормозным инетом из-за фото долго первая страница грузится.

 

Мне понравилось звучание этих усилителей в предыдущем инсталле.

Немного суховато, не зато точная передача.

Ну, и, в целях экономии места (его там не много).

ГУ в системе уже стояло. Его не меняем, подключаем по TosLink к процессору.

Дождитесь загрузки фотографий (они сохранятся в кэше браузера).

Там есть схема будущей системы из которой всё понятно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Как и обещал, продолжение.

В последний раз мы закончили приклеиванием недостающих уголков.

Всё прошло удачно. ПВА держит мёртво.

121019770.jpg

 

В помощь мы снова вызвали Алексея a.k.a Pokytime.

Как всегда, доверили ему самый важный участок работ - шумоизоляцию дверей (конечно, под нашим наблюдением).:)

 

Втроём дело пошло гораздо быстрей, ибо каждый занимается своим делом.

Пока Алексей снимал обшивку с правой двери и очищал дверь от прошлой "шумоизоляции"...

121019771.jpg121019775.jpg

 

Прежде, чем совсем всё разобрать, я очертил маркером участок, в карте двери, подлежащий хирургическому удалению.

121019777.jpg

 

Затем были сняты и проставочные кольца с дверей, которые оказались - набором колец скрученных между собой

саморезами! Почему предыдущие инсталляторы не склеили их между собой - осталось загадкой.

Дмитрий, тем временем, занимался оклейкой сабвуферных ёмкостей виброизоляцией.

121019779.jpg121019780.jpg

 

Я тоже что-то делал... что же я делал?.. Хм... А! Ну, да, фотографировал же!:)

Ну, да ладно, когда с оклейкой ящиков сабов было покончено, мы собрали всю конструкцию,

добавив ещё немного крепёжных элементов.

121019781.jpg

 

Затем выкроили небольшие вставки из 10мм фанеры, для вклейки в зазоры о которых я упоминал выше,

и всю заднюю стенку загерметизировали шпатлёвкой и оставили сохнуть.

121019782.jpg

 

Много, очень много дум мы передумали о конструкции и об инсталляции в целом.

Необходимо было учесть все мелочи, которые в конце концов могут стать фатальными,

из-за которых придётся переделывать инсталляцию.

Вот какая мысль нас посетила - чтобы наиболее эффективно развести проводку внутри конструкции,

мы решили развернуть усилители так, чтобы кабели питания и спикер-кабели приходили все с одной стороны,

а межблоки от процессора с других сторон. Это позволит развести коммутацию внутри конструкции таким образом,

чтобы межблоки и питание не пересекались. В случае с пересеканием спикер-кабелей и питания - это не столь существенно.

 

Я решил разобрать один из усилителей, на предмет его внутреннего устройства с целью разворачивания корпуса, что-бы шильдики

смотрели все в одном порядке: слева направо.

Первым делом снял боковые накладки. Кстати, они пластиковые хромированные и, между прочим, в них есть отверстия для крепления усилителя!

Бред сивой кобылы крепить усилитель за пластиковые уши. А Вы говорите Испания, Испания!

Так вот, оказалось, что переворачивать весь корпус нет нужды, достаточно перевернуть центральную планку с шильдом.

121019784.jpg

 

Центральная планка крепится шлицевым пазом.

121019786.jpg

 

Вполне вероятно, что она может быть дополнительно зафиксирована крепежом.

Пришлось заглянуть в маленькую щелочку и посмотреть пространство между нижней стороной монтажной платы и

нижней гранью крышки (корпуса) усилителя.

121019787.jpg

 

Здесь всё оказалось... гладким. Без единого намёка. Значит планка держится за счёт зазора шлицев, либо сидит на клею.

Попробуем сорвать планочку. Берём деревянный (фанерный) брусочек.

Приставляем к торцу планки и слегка тюкаем маленьким 200-300 граммовым молоточком.

Вуа-ля! Планка сдвинулась.

121019793.jpg121019794.jpg

 

Затем она без особых усилий вытаскивается из пазов.

Переворачивается и ставится на своё место, но уже развёрнутой.

121019797.jpg121019798.jpg

 

Всё собирается на место.

Таким образом переставили планку на одном двух-канальнике и одном из двух четырёх-канальнике.

Теперь и шильды стоят как нужно и входы/выходы питания и на акустику стоят рядом.

121019800.jpg121019801.jpg

 

По краям усилителей сигнальные входы.

121019804.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Тем временем Алексей уже успел вырезать вставки для заделывания технологических окон и даже успел их прикрутить к дверям.

121019806.jpg

 

Я, вооружившись электролобзиком с пилкой по металлу, легко вырезал отверстия по намеченным контурам.

121019807.jpg121019809.jpg

 

Затем я заставил Алексея открутить всё, что он прикрутил к двери и отправил его нанести

резино-битумную мастику на эти заготовки из фанеры и оргалита. Ибо они очень быстро в дверях превратятся в пыль.:)

 

А мы плавно перешли к монтажу крепёжной рамы для усилителей.

Первые планки из алюминиевого прямоугольного профиля 15х30х1,5 мм и из алюминиевого уголка 40х40х1,5мм мы отпилили

с запасом в пол-миллиметра, что бы они входили между боковых стенок в небольшой распор. Так удобней примерять усилители

(они спокойно лежат на планках) и продумывать крепление деталей друг к другу и к ящику.

121019812.jpg

 

Примерка верхних усилителей.

121019815.jpg

 

Хорошо. Теперь думаем, снова думаем, ещё думаем около восьми раз и делаем.

Разметка, сверление в боковой стенке двух отверстий для болтов М5.

121019817.jpg

 

Затем отпиливаем боковую опорную стойку под горизонтальную планку.

В ней намечаем соосные отверстия. Просверливаем сверлом М4, вооружаемся метчиком М5 и нарезаем резьбу.

Готово.

121019819.jpg

 

Смотрим, насколько правильна выдержана соосность отверстий. Всё в порядке, болты легко, пальцами,

вкручиваются через 18мм фанеру в алюминий.

121019821.jpg

 

Затем расширяем отверстия, чтобы утопить шляпки болтов и в этих же шляпках пропиливаем шлиц под отвёртку.

121019824.jpg

 

Одна стойка готова - притянута к фанере. Держится очень крепко.

121019826.jpg

 

По этому же принципу делаем боковые силовые стойки для уголка.

Только с той разницей, что они развёрнуты плашмя.

121019829.jpg

 

Болтик внутри профиля.

121019830.jpg

 

Примеряем уголок.

121019833.jpg

 

Размечаем где будут отверстия.

Затем просверливаем их, размечаем соосные в стойке, снимаем её, ещё пара отверстий, метчик и резьба.

Собираем всё вместе.

121019836.jpg

 

Прикладываем ещё один усилитель вертикально.

121019839.jpg

 

Внутри за усилителями остаётся очень много места и объёма - это важно!

121019841.jpg

 

В левое крыло пространства под усилителями поселяется на ПМЖ процессор.

Причём жить ему там придётся в единственном положении - коммутационной панелью вверх.

121019843.jpg121019845.jpg

 

Теперь примеряем все четыре усилителя.

121019847.jpg

 

Пока всё очень здорово и нас устраивает.

В верхнем ряду двух-канальники для сабов, которые будут включены в мост.

В нижнем - четырёх-канальные усилители для фронта и тыла.

121019850.jpg121019852.jpg

 

В центре внутреннего пространства, скорее всего останутся жить дистрибьюторы питания.

Это удобно тем, что провода будут короткими. Чуть правее их, дистрибьютор массы и дистрибьютор remote.

121019854.jpg121019856.jpg

 

Затем мы ещё раз всё внимательно осмотрели и пришли к логическому выводу, что так не правильно.

Нужно четырёх-канальные усилители переместить вверх, а двух-канальники вниз.

Обусловлено это - доступом к настройкам. Внизу конструкции выступы (выпуклости).

и регулировать 4-х канальные уси в которых больше настроек будет трудно.

У сабовых усей всего лишь одна крутилка - gain/входной чувствительности (громкости по-русски).

121019861.jpg

 

Нас немного напрягало расстояние от воткнутого RCA коннектора до боковой стенки выпуклости.

Именно по этой причине мы специально купили RCA коннекторы с коротким корпусом и тонкий межблочный кабель.

Он без всяких препятствий пролезет сквозь небольшую щель между корпусом усилителя и стенкой ящика.

121019864.jpg

 

День мы закончили в размышлениях об окончательной (финишной) отделке этой конструкции.

Кое-что придумали. Но обо всём по ходу инсталляции.:)

 

Продолжение будет...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Я технологические отверстия в двери закрываю полиэстиролом(которым рекламщики пользуются) - если форма обшивки причудливая, то с помощью фена его легко внутрь двери вдавить. Тем более после нагрева он дополнительную жесткость приобретает.

 

Вот что-то не понял: усилы менять вроде планировали? Бюджет снова?

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Я технологические отверстия в двери закрываю полиэстиролом(которым рекламщики пользуются) - если форма обшивки причудливая, то с помощью фена его легко внутрь двери вдавить. Тем более после нагрева он дополнительную жесткость приобретает.

 

Вот что-то не понял: усилы менять вроде планировали? Бюджет снова?

 

Мы обычно закрываем техотверстия тонким акриловым стеклом (оргстекло) 1,5мм, но оно кончилось, а новое не успели закупить.:)

 

Не планировали. Это было наше предложение. Не прошло.:)

Решили оставить эти.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

если закрыть техотверстия тонким оргстеклом, не окажется что это повлияет на работу динамиков, тем что не будет достаточной жесткости? а то я у себя фанерой тонкой закрывал

Ссылка на комментарий
если закрыть техотверстия тонким оргстеклом, не окажется что это повлияет на работу динамиков, тем что не будет достаточной жесткости? а то я у себя фанерой тонкой закрывал

 

Как показала практика - не влияет.

Дело не в жёсткости, а в создании нужного объёма в двери.

Мидбас в нормальных системах всё равно отрезается на 80гц и, как правило, фильтром как минимум 4-го порядка. Всё, что ниже должен играть саб.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Отличная тема много нового для себя узнал , но вот вопрос зачем столько много усилителей?

можно было обойтись 1 моноблоком на сабы и 2 усилами на фронт-тыл , а тут на саб два двух канальника мостом - в чём причина такого выбора?

и почему именно соундстатус ? или вы к выбору компонентов отношение не имели?

Ссылка на комментарий
У меня неправильная система! На 50 порезана:shok:

 

Ой,не правильнаяяяя! А почему на 50?

 

Отличная тема много нового для себя узнал , но вот вопрос зачем столько много усилителей?

можно было обойтись 1 моноблоком на сабы и 2 усилами на фронт-тыл , а тут на саб два двух канальника мостом - в чём причина такого выбора?

и почему именно соундстатус ? или вы к выбору компонентов отношение не имели?

 

Нет, не имели.

Два двух-канальника уже были в системе и один 4-канальный.

Сабы двух-катушечные. Каждая катушка была подключена к своему каналу на усилителе. То есть получалось 200вт (на одну катушку) на 2 ома.

Мы решили переключить сабы на 4 ома и усилители в мост.

Получится 400Вт/4 ома.

Докупили ещё один четырёх-канальник для по-канального фронта.

Один лишний канал подключается к тылу. Собственно, все есть в схеме и в описании в начале поста.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
Ой,не правильнаяяяя! А почему на 50?

 

Если ниже резать, то дверь раздувает.

 

Если серьёзно, то потому, что дины могут. И это у них неплохо получается. Ну и бас вперед подтянуть.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...