Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.


sam01

Рекомендуемые сообщения

Если ниже резать, то дверь раздувает.

 

Если серьёзно, то потому, что дины могут. И это у них неплохо получается. Ну и бас вперед подтянуть.

 

Не ниже, а выше.:)

80гц это выше, чем 50.

Странно, почему это раздувает дверь?

У Вас он резиновая чтоли?:)

 

И система без процессора, я так понимаю, если бас вперёд подтягиваете?:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про раздуваниек это шутка была. Нет, система процессорная. Просто дины могут играть. Вот и дал им всласть поиграть бас. Кстати, они вам знакомы. MB Quart PVI216

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Уже не первый раз в ваших проектах вижу прикольные дистрибьютеры на массу. Это не обычная шина, которая продается в магазинах электротоваров?

 

И почему на плюс всегда Орис?

88II твик

st100->ss6000

hs100->av6.5

k2.02->10w7

daxx

Ссылка на комментарий
Про раздуваниек это шутка была. Нет, система процессорная. Просто дины могут играть. Вот и дал им всласть поиграть бас. Кстати, они вам знакомы. MB Quart PVI216

 

Знакомы, знакомы.:) Басят хорошо.

Только если есть проц + саб, то нафига напрягать миды?:)

Только увеличивая кашу в НЧ диапазоне.

Каждый динамик должен работать в своем секторе.

Правда, при настройках я почти всегда распускаю пищалку на СЧ (в трёшках). Да и в двушках тоже. И вторым их, вторым.:)

 

Уже не первый раз в ваших проектах вижу прикольные дистрибьютеры на массу. Это не обычная шина, которая продается в магазинах электротоваров?

 

И почему на плюс всегда Орис?

 

Продаётся в этих самых магазинах, но далеко не в каждом.:)

А какая разница между Орисом, DLS, Премьер или Кикер, если они

собираются на одном OEM'ном заводе и только названия разные.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
Уже не первый раз в ваших проектах вижу прикольные дистрибьютеры на массу. Это не обычная шина, которая продается в магазинах электротоваров?

 

 

а че в ней не обычного. мне кажется обычная

Ссылка на комментарий
а че в ней не обычного. мне кажется обычная

 

так я и спросил обычная или нет. великий русский язык:biggrin:

88II твик

st100->ss6000

hs100->av6.5

k2.02->10w7

daxx

Ссылка на комментарий

В великом русском есть понятия: "не обычная" и "необычная", и они имеют разные значения

Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7

Ссылка на комментарий

Это снова я.:)

С продолжением, так сказать.

 

Дощечки наши для закрытия технологических отверстий в карте двери сегодня подсохли до состояния,

когда их уже можно монтировать. Что и было проделано.

121029770.jpg121029776.jpg

 

Здесь одна дверь почти готова (осталось маленькое квадратное отверстие в правом верхнем углу).

121029779.jpg121029782.jpg

 

Алексей не заделывал эти отверстия по моей просьбе, сначала нужно протащить в двери новый спикер-кабель потолще,

а потом уже закрывать все отверстия. Кусок кабеля внутри двери взяли в гофру.

121029789.jpg121029795.jpg

121029802.jpg

 

Шумка на внешнем металле двери (бимаст стандарт).

121029805.jpg121029812.jpg

 

Мы оставили Алексея доделывать двери, а сами вернулись к нашему многострадальному ящику.

Поскольку уже известно, что, где и как будет размещено, решили смонтировать коннекторы для сабвуферов.

Разметили точки на задней стенке, под отверстия.

121029816.jpg

 

Затем просверлили, расширили шарошкой по дереву.

Главное не переборщить. Всё влезло хорошо. Тест.

121029820.jpg

 

Будет выглядеть примерно так.

121029823.jpg

 

Далее взяли ящик и снова прикинули его в машине, что бы выяснить - куда же нам продевать провода внутрь ящика.

Ведь раньше и проводка и усилители были на задней стенке ящика, а теперь... мм... в другом месте.

Примерили, посмотрели, обсудили и решили заводить с боков ящика.

Для этого справа было просверлено три отверстия:

1) Плюсовой кабель питания (красная стрелка).

2) Под спикер-кабели (жёлтая стрелка).

3) Под минусовой кабель (синяя стрелка).

121029827.jpg

 

C левой стороны в ящик будут входить: межблок на тыл, спикер кабели правой стороны, кабель TosLink,

кабель RUX панели, кабель remote. То есть их получится больше, посему выемку сделали прямоугольной.

121029837.jpg

 

Вроде бы предусмотрели все нужные в дальнейшем отверстия.

Теперь снова возвращаемся к раме для крепления усилителей.

Тщательно промерили, отпилили и смонтировали нижнюю направляющую для нижней стороны усилителей стоящих

в вертикальном положении.

121029842.jpg

 

Затем закрепили заднюю планку по центру, дополнительно, для бОльшей жёсткости конструкции.

121029846.jpg

 

И закрепили саму заднюю планку по бокам.

121029851.jpg

 

Вот, пожалуй, на сегодня всё.

121029853.jpg

 

Продолжение будет, конечно же...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за задержку с продолжением.

То времени нет, то сил не остаётся на обработку фотографий и написание статьи.:)

Но дела наши продвигаются вперёд. Не быстро. Быстро - не наш метод. Нужно продумать ВСЕ мелочи.

Ниже отчёт за несколько дней.

 

Итак, после последнего отчёта мы съездили на закупки.

Было много чего куплено. В том числе и пара вентиляторов 120мм с грилями для них.

Я занялся врезанием кулеров в боковинки ящика.

 

Кулер - вещь всегда полезная, особенно, когда ящик с усилительной секцией закрытый.

В данном случае, нам пришлось немного пораскинуть мозгами, ибо места в ящике (не смотря на его размеры) не особенно много.

А места снаружи ящика (по бокам) итого меньше. Задача, которую мы себе сами и поставили состояла в том, что бы декоративность

инсталляции не влияла на другие параметры. В частности на эффективное охлаждение усилительной секции.

 

Сначала думали поставить 90мм кулеры, сняли замеры, подумали и решили, что нужно ставить 100мм.

Но их на рынке просто не оказалось (либо цены как на подводную лодку) и были приобретены вот эти 120мм.

Кулеры на подшипниках - долгоиграющие.:)

121155509.jpg121155510.jpg

 

Врезать их можно только в одном месте - в верху боковых стенок.

121155511.jpg121155512.jpg

 

Примерно вот так.

121155513.jpg

 

Примеряем кулеры.

121155514.jpg121155515.jpg

 

А тем временем, Дмитриус с Юрием (эээ.. у нас появился помощник-ученик, не знаю надолго ли), занимались "одеванием" кабелей в оплётку.

121155516.jpg121155517.jpg

 

А мне предстояло закрепить кулеры таким образом, что бы их можно было снимать на обслуживание или замену.

Думал я долго. И вот какие мысли меня посетили: для крепления выпилил из алюминиевой шины небольшие полоски.

Просверлил в них отверстия.

121155518.jpg

 

Чтобы утопить крепёжные элементы заподлицо с боковой стенкой, выфрезеровал пазы в корпусах кулеров...

121155520.jpg

 

И в фанере, в местах крепления "ушек".

121155521.jpg121155522.jpg

 

Черновой вариант. Перед самой обтяжкой ящика карпетом, всё будет зашпаклёвано и зашкурено.

Таким образом уши буду вмурованы в стенку и останутся торчать только части, куда непосредственно крепится кулер и гриль.

121155523.jpg

 

Как я уже говорил, обтяжка ящика - предпоследняя операция.

До этого нужно сделать всё по-максимуму, что-бы потом просто, быстро и чисто смонтировать все устройства.

Подготовка проводки сабвуферов. Перемычка между катушками саба.

121155524.jpg

 

Традиционно, мы ставим спикер-кабели на сабы от 6 до 10 квадратных миллиметров.

Здесь с десяткой могут возникнуть проблемы, посему, немного подумав, мы пришли к выводу, что нужно ставить шесть квадратов.

Тем, не менее, кабель всё равно толстый, а лепестки разъёмов на спиконах маленькие, но их по 4 в каждом спиконе.

Поэтому я разделил каждую жилку кабеля на две части и распаял на два лепестка. Так надёжней.

121155525.jpg

 

Ну, и затем всё было аккуратно заделано и обработано битопластом.

121155526.jpg121155527.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Тем временем Дмитрий с Юрием приступили к протяжке проводки по автомобилю.

Снова кабельный "беспредел".:)

121155528.jpg121155529.jpg

 

Разумеется, что бы полноценно и окончательно проложить все кабели, нужно было сначала затянуть плюсовой кабель питания из-под капота.

Для этого мы отыскали в моторном щите дополнительную (запасную) заглушку. Нужно отдать должное инженерам Фольксвагена - они это учли - в щите

много дополнительных отверстий с заглушками. Под кабель КГ-50 мы выбрали вот эту.

121155530.jpg121155531.jpg

 

Купленная панельная муфта (гермоввод) идеально подошла под отверстие.

Нам ничего не пришлось подпиливать или расширять.

121155532.jpg121155533.jpg

 

Теперь ещё одна проблема - где закрепить колбу с предохранителем.

Поскольку в системе четыре усилителя суммарной мощностью 1600вт и нагрузкой 320А, то под КГ-50 нужен был предохранитель

мощностью не менее 180А. К сожалению, мы не нашли автоматического предохранителя с таким номиналом. Посему взяли колбу под ANL предохранитель.

Теперь нужно было подумать, куда поставить эту колбу. Вроде бы места много, но его практически нет.

После некоторых раздумий нашли более приемлемый вариант. В металле кузова уже были штатные отверстия.

Решили сделать площадку на анкерах. Вот, какая конструкция у нас получилась.

121155534.jpg121155536.jpg

 

Вот здесь мы поселили её на ПМЖ.

121155537.jpg

 

И вот так будет закреплён держатель предохранителя. Примерка, после которой площадки пошли в водостойкую и антикоррозийную обработку.

121155538.jpg121155539.jpg

 

Пока площадка сохнет, я занялся закреплением площадки под процессор.

Была выпилена дощечка в размер.

121155540.jpg

 

Для жёсткости мы решили закрепить её не саморезами, а конфирматами.

121155541.jpg121155542.jpg

 

Готово. Прикидываем процессор. Отлично.

121155543.jpg

 

Далее наращиваем толщину верхнего торца боковых стенок.

Выпиливаем плашки, густо намазываем всё клеем ПВА.

121155544.jpg

 

Приклеиваем и фиксируем для плотного прилегания.

121155545.jpg121155546.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

И снова кабельный беспредел.:)

Моменты прокладки кабелей. Тут вариантов нет - только по потолку. Таковы конструктивные особенности мультивэна от "народного вагона".

121155547.jpg

 

Пришлось заменить спикер-кабель на мидбасы в дверях на более длинный.

Те, что уже заложили перед зашиванием двери шумкой, оказались коротковатыми.

121155548.jpg

 

Кабель пришлось ещё докупать. Уж очень длинный бус попался.:)

121155549.jpg121155550.jpg

121155552.jpg121155553.jpg

121155554.jpg

 

Пока ребята продолжали укладывать кабели, я снова вернулся к ящику.

Теперь нужно сделать закладные под винтовое крепление крышки ящика.

Фанерка козырька после выборки толщины тоненькая (около 7,5 мм). Здесь важно не просчитаться,

что бы закладная не распёрла фанеру. Посему отверстие просверлил чуть побольше, чем обычно.

Закладная вкручивалась не на всю глубину.

121155555.jpg121155556.jpg

 

Всё лишнее сверху спилилось.

121155557.jpg

 

Вот как-то так. Сверху всё будет отделано карпетом.

121155558.jpg121155560.jpg

121155559.jpg

 

Затем снова были уложены усилители, всё тщательно выверено, просверлены отверстия, в которых метчиком нарезалась резьба М4.

121155562.jpg121155563.jpg

 

Очередь подошла к декоративным панелям (крышкам), что бы спрятать внутренности ящика и облагородить подключенную проводку.

121155564.jpg121155565.jpg

121155566.jpg121155568.jpg

 

Хитрость в том, чтобы верхняя часть кулеров вытягивала нагретый воздух сверху усилителей,

а нижняя - из нижней части.

121155569.jpg121155570.jpg

 

Сегодня мы снова прокатались по Москве в делах.

Но зато (наконец-то) купили вот такую штучку.

Как думаете - что это такое?:)

121155571.jpg121155572.jpg

 

 

Продолжение будет....

Изменено пользователем sam01

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Как думаете - что это такое?:)

я думаю это что то из области подсветок.цветомузыки!!!:scratch_one-s_head:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
Как думаете - что это такое?:)

я думаю это что то из области подсветок.цветомузыки!!!:scratch_one-s_head:

Вот, сразу видно, что человек ЧИТАЕТ всё внимательно, а не только картинки разглядывает.:)))

Молодец, Серёга!:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...