Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.


sam01

Рекомендуемые сообщения

Много. Много воды. Много воды утекло из прохудившихся кранов на просторах всея Руси.:)

А у тебя, дорогой читатель краны в полном порядке? Не капает?

Это в качестве эпилога.:) Собственно, в качестве вступления к продолжению.

 

За прошедший период времени было сделано не очень много с точки зрения массовости.

В основном время уходило на тщательные расчёты, замеры и подгонку креплений.

Помните - сто раз отмерь..?

Ну, ещё на кое-какие отвлечённые дела, среди которых мы успели "зарядить" катер.

 

А делались крепления декоративных панелей, прикрывающих межусилительные расстояния.

Для начала верхние панели. Сначала сделали крепёжные отверстия. Немного обработал зенковочным сверлом,

чтобы утопить шляпки винтов.

121388261.jpg121388262.jpg

 

Затем в алюминиевом каркасе были насверлены отверстия и метчиком нарезана резьба М3 под винты.

121388264.jpg121388265.jpg

 

Нужно было зафиксировать все панельки, для того, что бы затем разметить отверстия для выпуска концов кабелей.

121388266.jpg121388273.jpg

 

На переднем уголке лишний выпуск винтов был спилен. Иначе винты упираются в бок нижних усилителей.

121388270.jpg

 

Теперь размечаем центры отверстий. Они должны быть на одной оси с клеммами усилителей.

121388275.jpg

 

Прикидываем изгиб кабелей.

121388277.jpg

 

Снова считаем, отмеряем и только когда убеждаемся, что всё ОК - сверлим отверстия.

121388280.jpg121388281.jpg

 

На боковых панелях проделываем такую же операцию.

121388284.jpg121388286.jpg

 

Центральная панель нижних усилителей.

121388288.jpg

 

Боковые панельки нижнего ряда усилителей. Сначала из картона были вырезаны шаблоны.

Важным в панелях является зазор между всеми плоскостями. Он должен составлять не менее 1,5мм,

а в некоторых случаях 3 мм. Зазор это под толщину карпета. Когда всё было подогнано, панельки были вырезаны из фанеры.

121388291.jpg

 

Вот так это выглядит.

121388293.jpg121388296.jpg

 

Последнее проверочное действие - предварительная сборка конструкции купленными для этого имбусовыми винтами.

121388298.jpg121388302.jpg

 

Когда убедились, что всё везде хорошо и правильно сидит, конструкция была... разобрана.:)

121388303.jpg

 

Ящик подготовлен к следующему этапу: установке на своё место и изготовлении креплений ящика к кузову автомобиля.

 

Продолжение будет...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оффтоп

1: что-то гугль по запросу "businassman" всякую чушь выдает...

2: а что должен?

1: про бизнесменов что-нибудь

2: так ты и ищи про бизнесменов, а не про человека-с-автобусом-в-заднице!

 

пардон, не выдержал :)

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, можешь пожалуйста выставить фото конечного результата установки пищалки(твитера), просто сейчас возникла проблема с установкой пищалки в Т4.

Ссылка на комментарий
Добрый вечер, можешь пожалуйста выставить фото конечного результата установки пищалки(твитера), просто сейчас возникла проблема с установкой пищалки в Т4.

 

Не могу. До пищалок очередь дойдёт ещё не скоро.:)

Инсталл же в реальном времени делается и по мере работ выкладываются отчёты.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
Не могу. До пищалок очередь дойдёт ещё не скоро.:)

Инсталл же в реальном времени делается и по мере работ выкладываются отчёты.:)

 

На стойку будешь их ставить? Делать подиум или врезать в стойку? И куда направлять? Спасибо

Ссылка на комментарий
На стойку будешь их ставить? Делать подиум или врезать в стойку? И куда направлять? Спасибо

 

Скорее всего да - на стойки. Система-то процессорная.

А вот куда направлять - покажет предварительное "вращение" пищалок на пластилине.

Мы всегда только так и делаем - сначала пищи на пластилин и слушать много разного материала, затем снятие АЧХ, и снова экспериментальные довороты. И только когда меня звук полностью будет устраивать - окончательный монтаж.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Небольшое продолжение.

 

Для окончательной подготовки конструкции к дальнейшей работе, как я уже говорил, нужно было подготовить крепления

в авто. Для этого мы принесли ящик в автомобиль и установили на место.

121464657.jpg

 

Нам понадобилась пара часов, чтобы продумать крепёжные элементы.

В передней части в полу есть отверстия с приваренными гайками.

Но выход отверстий попадал ровнёхонько в стык стенок с днищем ящика.

А вот в задней части и вовсе отверстие выходило ровно в торец боковой стенки.

121464658.jpg121464659.jpg

 

Здесь мы решили крепить через дополнительную металлическую пластину. По-другому никак не получится.

Крепление должно быть надёжным.

 

После снятия всех нужных размеров, конструкция снова переехала в тёплое помещение.:)

Затем разметка, выборка фрагмента боковой нижней стенки и небольшое облагораживание.

121464660.jpg121464661.jpg

 

Ещё разметка. Затем сверление отверстия под болт.

А стенку пришлось выбрать так высоко для того, чтобы можно было вставить болт и подобраться к нему

трещоткой с головкой для затяжки. Поскольку крепёжный элемент уж очень близко к краю нижней доски конструкции,

мы подумали и решили ещё немного расширить выборку, что бы вставить металлическую пластинку, играющую роль скобы

(для большей площади удержания).

121464662.jpg121464663.jpg

 

Затем технологическая оклейка карпетом посадочных участков.

Здесь должен быть определённый допуск у верхней крышки.

121464664.jpg121464665.jpg

 

Всё, ящик готов к дальнейшей работе над ним, но здесь наши партнёры нас не обрадовали.

У них сейчас навалилось много заказов и наш они смогут сделать только после нового года.

Что делать - мы сейчас думаем: либо ждать, либо искать другую фирму, что сделать не просто.

 

Но у нас ещё очень много работы с системами.

И пару дней мы ломали голову с цветомузыкой.

Было много экспериментов, споров, зарисовок.

121464666.jpg

 

Всё это вылилось в понимание того, что "просто", как хотел Владелец и планировали мы изначально

не получается. Вернее всё можно сделать простенько, но не со вкусом, а это не наши методы работы.

Не смотря на уже утверждённый бюджет, мы решились на более трудоёмкий, а значит, дорогостоящий путь

инсталляции, но при оговоренном бюджете. Не всегда всё решает бюджет. Это будет нашим благодарным ответом

Владельцу за его нескончаемое терпение.

 

После "виртуальных" расчётов, сняли мерки с пола.

121464667.jpg

 

Вот, передняя часть напольного покрытия с обратной стороны.

Сделано из прессованных опилок крупной фракции.

121464668.jpg121464669.jpg

 

Наиважнейшую роль играет толщина покрытия.

При первоначальных расчётах мы очень переживали, что нам не хватит глубины (толщины) напольного покрытия.

Но придя в гараж и сняв размеры, мы вздохнули с облегчением - толщина оказалась даже больше, чем мы думали.

Подкладки (опорные рёбра) 8мм, основа 10мм - итого 18мм. Это очень хорошая новость.

121464670.jpg

 

Лицевая сторона пола.

121464671.jpg

 

Структура винилового покрытия имеет мелкие квадратики для придания анти-скользящих свойств.

Мы решили врезать в пол квадратные элементы из молочного оргстекла.

Размер ячейки был продиктован, в первую очередь, размерами источника света (RGB ленты).

Затем добавлены допуски для опоры каждой ячейки. В результате размер квадратика стал равен 85х85мм.

Размер отверстия в полу будет не более 80х80мм. Пять миллиметров мы оставили в качестве опорной площади для стекла,

чтобы его невозможно было продавить каблуком. Но вероятно, эта цифра увеличится до 7-8мм.

Это будет понятно при врезке пилотной ячейки.

 

После некоторых просчётов, оптимальное количество ячеек получилось 32, кратно четырём линиям цветомузыкальной

приставки. Придя в гараж, я вырезал 32 квадратика из бумаги и расположил их на покрытии на скотче,

чтобы иметь представление, как это будет выглядеть в окончательном варианте.

Но эксперименты ещё не закончены. Теперь нужно правильно расположить все источники, чтобы они

давали достаточно динамичную и красивую картинку во время работы.

121464672.jpg121464673.jpg

 

Для сравнения - кусочек оргстекла, из которого будут сделаны вставки.

121464674.jpg

 

В качестве эксперимента, я решил попробовать добавить второй блок ЦМП (чисто для эксперимента).

В этом случае, общее число каналов увеличивается до 24(!) и блоки будут работать в стерео-режиме

(сейчас для экспериментов сигнал снимали только с одного канала линейного выхода, а ведь есть

музыка с очень хорошим стереоэффектом, но одна ЦМП этого не "видит").

Пока ещё не паял ничего. Как будут результаты, обязательно выложу и поделюсь мыслями.

 

Продолжение следует...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста а где можно приобрести блок ЦМП? я как раз вчера думал как бы можно было что то подобное организовать, и все уперлось как раз в такую приблуду, я бы хотел сделать типа графического эквалайзера вместо штатного дисплея, и искал по интернету какой нибудь дисплей или цветомузыку похожих размеров, но безуспешно, так что думаю может есть возможность самому сделать...

Pioneer 80prs|RF 1500-1|X-ion 160.4

Ссылка на комментарий
Подскажи пожалуйста а где можно приобрести блок ЦМП? я как раз вчера думал как бы можно было что то подобное организовать, и все уперлось как раз в такую приблуду, я бы хотел сделать типа графического эквалайзера вместо штатного дисплея, и искал по интернету какой нибудь дисплей или цветомузыку похожих размеров, но безуспешно, так что думаю может есть возможность самому сделать...

 

Можно и там, а можно будет у меня (скоро).

Цена будет пониже - это точно.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
Какая цена приблизительно будет? можно в личку!

тоже интересно.

Pioneer 80prs|RF 1500-1|X-ion 160.4

Ссылка на комментарий

для чего используется такая толстая фанера,,,там где она вовсе не нужна,,,,,для увеличения веса?

pioneer 7000+ dmx6*8+ cadence cvlt10*4+ dwc228*2

Ссылка на комментарий

А где она не нужна?

Это автомобиль. Он ездит, вибрирует, испытывает различного рода нагрузки (кручения, качения, излом и сворачивания поверхностей). Делать из тонких и не надёжных материалов - себе дороже.:)

 

Теперь по цветомузыке.

Для тех, кто заинтересовался.

У нас блок будет стоить 6800 рублей.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...