Extreme Megawatts Опубликовано 22 января, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Всех приветствую! Сгорел Deaf Bonce DB-315D1 Влил в дин "около" 3 кВт. на неграх, без клипа, короб на 28 Гц. По началу было всё отлично, машину шатало :good: Проработав минуты две, усил. (АЕ 5500) ушел в защиту, при нажатии на колпак было понятно что дин. поймал клина и КЗ в катушке. И только после этого появился запах горелой катушки... При разборке было обнаружено что половина катушки слезла с гильзы, наружная часть катушки подгорела, внутренняя целая и даже не потемнела. Остальные фото: Единственное не могу понять - почему у такого динамика гильза катушки очень тонкая (как толстая фольга) неужели у всех динамиков такие гильзы, тонкие??? Изменено 22 января, 2016 пользователем Extreme Megawatts Ссылка на комментарий
BASS-93 Опубликовано 22 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ну по катухе видно что ты его хорошо зажарил Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 отличный пост ТС, спасибо за "эстетическое" наслаждение, ждем еще подобного материала, главное не останавливайтесь, ибо убить такой саб надо быть очччень умелым сплщиком Штатка:sad: Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 отличный пост ТС, спасибо за "эстетическое" наслаждение, ждем еще подобного материала, главное не останавливайтесь, ибо убить такой саб надо быть очччень умелым сплщиком А ты ведь вроде тоже зажаривал? Илииуже купил жареный,помнится искал рекон. Old School Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 На будущее то-что вы называете гильзой - это каркас катушки. А по поводу динамики, примите соболезнования! Опытнее будете в дальнейшем. Каркас у многих выполнен подобным образом. И в вашем случае это ещё крепкий вариант :) У ультра бюджетных динов обычно реально фольга которую сожмёт годовалый ребёнок :) Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Extreme Megawatts, а можно узнать про питание машины, может все же не было 3к чистых две минуты? Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Даю 100% было примерно так. Клип был, потом термоудар, в следствии чего катушка не зажаривается а сползает, дин клинануло. Добавим сюда приличный ход раз уж настройка низкая. Для начало стоило бы динамик прогреть так скажем, дабы излишки клея ушли и клей везде просох и пришел в норму. Таким вот началом можно положить любой дин. Помните тесты Саши Винникова когда он прайды ложил, Эску там клинило и другие дины. Вот тут так же. Термоудар на новом динамике плюс ход. Уверен будь динамик уже походивший такого бы не произошло Изменено 23 января, 2016 пользователем Мика Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Extreme Megawatts Опубликовано 23 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Ну по катухе видно что ты его хорошо зажарил Если бы я это увидел я бы остановился, потому как запаха сразу не было... отличный пост ТС, спасибо за "эстетическое" наслаждение, ждем еще подобного материала, главное не останавливайтесь, ибо убить такой саб надо быть очччень умелым сплщиком Благодарю ) На будущее то-что вы называете гильзой - это каркас катушки. А по поводу динамики, примите соболезнования! Опытнее будете в дальнейшем. Каркас у многих выполнен подобным образом. И в вашем случае это ещё крепкий вариант :) У ультра бюджетных динов обычно реально фольга которую сожмёт годовалый ребёнок :) Смотря на катушку у меня такие ощущения что у неё номиналка 2 кВт. не более... Ну если это ещё нормальный каркас у катушки то тогда сколько реальной мощности способна катушка выдержать? Extreme Megawatts, а можно узнать про питание машины, может все же не было 3к чистых две минуты? В просаде было 15.2 V Замер мощности не производился, по ощущениям около 3 кВт. Даю 100% было примерно так. Клип был, потом термоудар, в следствии чего катушка не зажаривается а сползает, дин клинануло. Добавим сюда приличный ход раз уж настройка низкая. Для начало стоило бы динамик прогреть так скажем, дабы излишки клея ушли и клей везде просох и пришел в норму. Таким вот началом можно положить любой дин. Помните тесты Саши Винникова когда он прайды ложил, Эску там клинило и другие дины. Вот тут так же. Термоудар на новом динамике плюс ход. Уверен будь динамик уже походивший такого бы не произошло Дин. не новый, это и по шайбе видно, до клипа было ещё далеко но ход приближался к максимальному. На замерах было 143.7 Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Гадание на кофейной гуще. Лучше просто вынести для себя ошибки, а если не поняли ошибки, то просто так больше не делать а Этот динамик можно починить, вроде у Альфарда есть и катушки реконы :good: Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Extreme Megawatts, ае5500 до 16 вольт работает, а подробнее опишите систему питания авто, сомнения одолевают... еще бы параметры короба увидеть, просто есть схожая система ДБ 315 d1 работает в 0,35 от ае3500, при 200ач батареек и стоковом генераторе 146 дб на 28 герц Ссылка на комментарий
Extreme Megawatts Опубликовано 23 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Гадание на кофейной гуще. Лучше просто вынести для себя ошибки, а если не поняли ошибки, то просто так больше не делать а Этот динамик можно починить, вроде у Альфарда есть и катушки реконы :good: Да, была ошибка, это было отсутствия токоизмерительных клещей но они приехали на следующий день... Заказали ремкомплект у Альфарда, установили, теперь разрабатываем динамик, шайбы дубовые... Вопрос остается открытым - сколько реальной мощности способна катушка выдержать у данного динамика? Ссылка на комментарий
Extreme Megawatts Опубликовано 23 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Extreme Megawatts, ае5500 до 16 вольт работает, а подробнее опишите систему питания авто, сомнения одолевают... еще бы параметры короба увидеть, просто есть схожая система ДБ 315 d1 работает в 0,35 от ае3500, при 200ач батареек и стоковом генераторе 146 дб на 28 герц Литий 240A Номиналкa 16.5 V (не подключен к генератору) тоже динамик был подключен в 0,35 Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Extreme Megawatts, а по коробу что, известны параметры? Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) У данного динамика с 3" катушкой 2500 номинальная мощность. Судя по катушке её хорошо грели клипом, возможно трек был в близи настройки порта, не хватило хода-охлаждения. Цвет на внешней части катушке темнеет первым так как все тепло уходит на поверхность. Не было запаха да не поверю. Правильно подбирать треки под оформление, следить за запахом, колпак в данной моделе не нагревается, поэтому перегрев не определить Изменено 25 января, 2016 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
SoundBass City Опубликовано 23 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Если катушка зажарена, то это только клип. DD и SQ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти