Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Омедненный алюминий


Рекомендуемые сообщения

Оффтоп
Я никогда предами не пользуюсь в своих авто) ток не надо начинать мол ааа загорится ааа еще что то )))

 

По сути пред спасает от кз в первую очередь, но на коротком участие несчастье менее вероятно

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чеж ты свой ноль алюм заменил на медную двойку?:biggrin: :lol:

 

Мне припомнить разговор в то время когда я выбирал проводку? Спросил бренд алюм или сварочник? Что ты ответил? Кг?? Дурак чтоли бери алюм норм,к слову усь был блаупункт которому и старого 8га мистери хватало. Ну сменил на медь и что? Ковырятся снимать старый кабель? Зачем оно мне? Пошёл купил новый проблем то.

Old School

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Оффтоп
Я никогда предами не пользуюсь в своих авто) ток не надо начинать мол ааа загорится ааа еще что то ))) За почти 11 лет ничего не случилось, но в этот сезон преды будут ибо самому очково 10 акб без предов оставлять

 

У меня тоже ни одного преда нет. И не будет :cool1: Но это ТОЖЕ не руководство к действию для кого нибудь.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Оффтоп

 

У меня тоже ни одного преда нет. И не будет :cool1: Но это ТОЖЕ не руководство к действию для кого нибудь.

 

Оффтоп

Нет нет нет конечно !
Ссылка на комментарий
Оффтоп

 

У меня тоже ни одного преда нет. И не будет :cool1: Но это ТОЖЕ не руководство к действию для кого нибудь.

 

А можно узнать почему? от дтп помоему никто не застрахован

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
А можно узнать почему? от дтп помоему никто не застрахован

 

Наверное, береженного,бог бережет

Old School

Ссылка на комментарий
А можно узнать почему? от дтп помоему никто не застрахован

 

Чтобы уложенные мной в моей машине провода замкнули на кузов, наверное, ее нужно сложить пополам. В таком ДТП, я думаю, мне уже на все будет наплевать, в том числе и на ВОЗМОЖНО возникший пожар :biggrin:

Подавляющая часть проводки лежит на шумке, а это уже не металл кузова, а тонюсенький алюминий, который вмиг прогорит в месте касания оголившегося провода. Вот тебе и пред :wink:Самое малозащищенное место - под капотом, где, по идее, должна стоять кислота. Но и там сам провод не настолько длинный, чтобы стоило заботиться о его защите предами. Скорее сам акб вырвет с места его крепления (из за его веса) и он замкнет на капот, что в принципе предами не обезопасишь :pardon: В багажнике от акб до усилков длина проводов тоже очень маленькая.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
По сути пред спасает от кз в первую очередь, но на коротком участие несчастье менее вероятно

 

ситуация: внутреннее КЗ в акуме. что происходит?

акум "взрывается", но по сути страха большого нет, кроме срача и вони.

но во время внутреннего КЗ горит вся аппаратура вокруг, если нет предов. а где нет предов, не редко горят платы открытым пламенем. одно дело если есть преды в усилке, они сработают. другое дело в моноблоке зачастую предов нет.

у меня лично на фронт/тыл усилки предов нет. там преды в усилках.

на саб у меня 2х канальник с предами, но дополнительно на + есть внешний пред. между акумами есть пред.

был у нас случай, что чуть машину не спалили. теперь лучше перестраховаться лишний раз.

Ссылка на комментарий
Мне припомнить разговор в то время когда я выбирал проводку? Спросил бренд алюм или сварочник? Что ты ответил? Кг?? Дурак чтоли бери алюм норм,к слову усь был блаупункт которому и старого 8га мистери хватало. Ну сменил на медь и что? Ковырятся снимать старый кабель? Зачем оно мне? Пошёл купил новый проблем то.

 

Ага сказки, когда ты приехал со своей нулевкой мы с Максом тебе сказали что ты взял говно алюм на что ты удивился и мы долго тебя потом ****вали, кг да я тогда тебе его не рекомендовал, но алюм уж точно совета не давал брать, не я не Макс. Уж я то не электрик особо, но Макс электрик не только в теории, и он бы явно меня оспорил и поправил еслиб я такое посоветовал, даже когда я был в аз не бум бум никому алюм не советовал. Тебе про брендовую медь могли сказать но не как не алюм.

Да и речь идёт о том что ты сейчас говоришь что ноль алюм все ништяк, вот я и сказал мол чеж ты себе алюм не оставил а взял медь.

Не надо тут траляля) сморозил хрень так и скажи, а раптер если сейчас резануть подкапотку как минимум будет весь окисленный.

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий
ситуация: внутреннее КЗ в акуме. что происходит?

акум "взрывается", но по сути страха большого нет, кроме срача и вони.

но во время внутреннего КЗ горит вся аппаратура вокруг, если нет предов. а где нет предов, не редко горят платы открытым пламенем. одно дело если есть преды в усилке, они сработают. другое дело в моноблоке зачастую предов нет.

у меня лично на фронт/тыл усилки предов нет. там преды в усилках.

на саб у меня 2х канальник с предами, но дополнительно на + есть внешний пред. между акумами есть пред.

был у нас случай, что чуть машину не спалили. теперь лучше перестраховаться лишний раз.

 

Спорить не буду, сам предами не брезгую

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий
Ага сказки, когда ты приехал со своей нулевкой мы с Максом тебе сказали что ты взял говно алюм на что ты удивился и мы долго тебя потом ****вали, кг да я тогда тебе его не рекомендовал, но алюм уж точно совета не давал брать, не я не Макс. Уж я то не электрик особо, но Макс электрик не только в теории, и он бы явно меня оспорил и поправил еслиб я такое посоветовал, даже когда я был в аз не бум бум никому алюм не советовал. Тебе про брендовую медь могли сказать но не как не алюм.

Да и речь идёт о том что ты сейчас говоришь что ноль алюм все ништяк, вот я и сказал мол чеж ты себе алюм не оставил а взял медь.

Не надо тут траляля) сморозил хрень так и скажи, а раптер если сейчас резануть подкапотку как минимум будет весь окисленный.

 

Ну ну ну ну врёшь врёшь. Недавно колбу менял все збс с кабелем.

Old School

Ссылка на комментарий
ситуация: внутреннее КЗ в акуме. что происходит?

акум "взрывается", но по сути страха большого нет, кроме срача и вони.

но во время внутреннего КЗ горит вся аппаратура вокруг, если нет предов. а где нет предов, не редко горят платы открытым пламенем. одно дело если есть преды в усилке, они сработают. другое дело в моноблоке зачастую предов нет.

у меня лично на фронт/тыл усилки предов нет. там преды в усилках.

на саб у меня 2х канальник с предами, но дополнительно на + есть внешний пред. между акумами есть пред.

был у нас случай, что чуть машину не спалили. теперь лучше перестраховаться лишний раз.

 

Между акумами одного преда под копотом достаточно?

Ссылка на комментарий
Между акумами одного преда под копотом достаточно?

 

зачастую - да.

но вот у нас была такая история. мой косяк был. прокладывали по 2 протяжки из под капота в багажник. под капотом сотка агм, в багажнике ещё 2 сотки. преды под капотом были. а вот на багажних акумах предов не было! и провода проходили возле кардана руля. в итоге этим самым карданом перетерлась изоляция провода плюсового, и как давай искрить! думали сейчас вспыхнем! ни один пред не сработал в машине! а вот если бы были преды и перед акумами в багажнике, проблем бы не было. но тут ещё стоит уделять важное внимание прокладке самих кабелей.

Ссылка на комментарий
Ну ну ну ну врёшь врёшь. Недавно колбу менял все збс с кабелем.

 

Спромим Макса?) все с тобой ясно

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...