Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Направьте на путь истинный...


tosha

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужен здравый совет, для новичка. Что уже стоит: eton - pro170 + ECC500.4 + FORCE 12-800BR, играет от штатного. Будет меняться голова, на 2 din пионер avh x1700,х4700,х5700,х8700, скорее всего первый. и тут появилось не преодолимое желание поставить поканально двух полоску, но особого сам не разбираюсь, но хочется поиграть с настройками), которых мне хватает, ну и соответственно улучшить звук в сторону качества. Вся суть обращения: стоит ли замарочиться (а очень хочется), и какие из моих компонентов надо будет замениь. как я понимаю под замену весь фронт+моноблок докупить. И если уж на то пошло может посоветуете на какой продукт обратить внимание на начальном этапе. Бюджетом располагаю, но я так понимаю на моем уровне нет смысла пока в дорогих вещах.

Ссылка на комментарий

Если менять фронт то советую crescendo ms6 в качестве мидов, если таковые получится найти, отличные миды, бас мясистый) сам собрал фронт ms6 и твитеры тр1 в2

Гу лучше присмотрись к алпаину ива

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий

2дин балалайки - глючные капец... Что пионер был, что ивы альповые...

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

) по этому поводу тоже долго размышлял в сторону 1din, но пока склонился к в другую сторону

Ссылка на комментарий
2дин балалайки - глючные капец... Что пионер был, что ивы альповые...

 

Что глючного?

Helix SPXL 12 + Taramps HD 2500

Ссылка на комментарий

Почему алпайн? Кроме споров пионер-алпайн на форумах,так то и цена в 2 раза выше, если реально на порядок лучше, то готов,т.к. изначально хотел его

Ссылка на комментарий
Почему алпайн? Кроме споров пионер-алпайн на форумах,так то и цена в 2 раза выше, если реально на порядок лучше, то готов,т.к. изначально хотел его