Βиталий Κопылов Опубликовано 31 января, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Всем привет. Питер на связи. Не выехав никуда в том сезоне, в этом решили по настоящему всех удивить. А именно было решено засунуть в бмв бп4:smile: Предистория: В сезоне 2015 была собрана стойка б на 4х z15v4, на местных соревнованиях был показан пиковый рез 157,6 на 34. Никуда машина поехать не смогла, рвало колеса по корту, а 19 кованные диски вообще умудрились лопнуть. Решение этой проблемы придумано, в этом году планируется тур по стране В этом году, как я уже и сказал, было принято решение строить бп4 из тех же зэток, только уже в тюнинге. Но судьба так сложилась что нам предложили выступить на другом железе, поэтому зэтки продаются (кому интересно на странице в вк есть информация о продаже) Вообщем ближе к делу. Состав системы: ГУ: carrozzeria deh-p01 (он же 99 пионер японской сборки) МИДы: 4x sundown audio neopro v2 6.5 Сч: 3x Pride violet Вч: 5х Pride h25neo (возможно что будет 6, к дверям ещё не подходили) Сабы: 4х Pride st 15 Усилители: На сабы 2х sundown audio ns1v2 На МИДы GZNA 2800XII На Сч GZNA 2800XII На Вч hertz hdp4 Питание: 2 генератора: mechman 320 + dc power 320 7 агм: 6 хавкеров 125а + 1 xs d3100 Проводка вся Pride Так же были наварены(увеличены) задние арки, машина была полностью обтянута пленкой arlon marine blue и установлена 4х контурная подвеска на рубенах. Изменено 5 мая, 2016 пользователем Βиталий Κопылов Ссылка на комментарий
Βиталий Κопылов Опубликовано 31 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ссылка на комментарий
Янами Опубликовано 1 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Дальше дальше :music: Ссылка на комментарий
Dany_sorokin Опубликовано 2 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Интересно, посмотрим что из этого выйдет ) 161+ 26hz pride Tv3.12 12шт Pride 4K 8шт Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 2 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Дальше дальше дальше Очень интересно Ссылка на комментарий
Жорик710 Опубликовано 2 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Подписался. :bomb: PRIDE CAR AUDIO Пермский край Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 2 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Где расположите такое количество генычей.И потянет ли мотя их?Учитывая еще и вес системы В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Βиталий Κопылов Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Где расположите такое количество генычей.И потянет ли мотя их?Учитывая еще и вес системы Один в штатном месте, фотография второго выложена (1 фотография второго сообщения, присмотрись). Машина 2 литра дизель, шкив конечно будет страдать, но тянуть будет уверенно. Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 2 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Я где то видел эту бэху,толи фото сходки какой-то, либо на д2 Old School Ссылка на комментарий
Wawann1 Опубликовано 4 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 1 раз вижу чтоб так раскроили 46 ю ) смело . очень... Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 29 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Чего то затихло.Как успехи? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Βиталий Κопылов Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Действительно давненько не обновлял тему. И так что было сделано за это время. В прошлом сезоне конструкция крепления второго генератора была сделана в сторонней конторе и так получилось что она постоянно ломалась. Решили сделать все сами, посмотрим что из этого получилось. Ах да чуть не забыл. Сабовое звено было решено изменить и теперь вместо 4х st15 будет 2х S5 18. В связи с этим пришлось изменять клетку, а именно перемещать стенку за пассажирским сидением. Так же решили докинуть ещё один акум спереди что бы было удобнее подключить нсы (нсы будут расположены на передней стенке). Сварили рамы под усилители, прикинули всю конструкцию в багажнике, в течении сезона конечно это все будет более облагорожено, сейчас поджимает время, не до этого. Ну и конечно начали шить клетку. Ждём сабы, дальше будет интереснее. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Βиталий Κопылов Ссылка на комментарий
nik_antonov Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Почему поменяли сабы? И не будет ли мало NSов? Ссылка на комментарий
Βиталий Κопылов Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Почему поменяли сабы? И не будет ли мало NSов? На 4 st15 мало нсов, на ход их вывести было бы сложнее чем 2 s5. Тоже самое можно сказать про контроль, 2х 18 толкнуть проще чем 4х 15. Да и 5 катушка новшество так сказать, захотелось попробовать. Если есть желающие поменять 12к или 10к на нс ключ в ключ, пишите, мы только за Ссылка на комментарий
Βиталий Κопылов Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 После установки пневмы в том году, машина ездила 99% времени в самом нижнем положение. Как следствие бамперу стало плохо) проводим восстановительные работы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти