Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

BMW e46 touring from Saint-P. #luxurycars78


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Питер на связи.

Не выехав никуда в том сезоне, в этом решили по настоящему всех удивить. А именно было решено засунуть в бмв бп4:smile:

Предистория: В сезоне 2015 была собрана стойка б на 4х z15v4, на местных соревнованиях был показан пиковый рез 157,6 на 34. Никуда машина поехать не смогла, рвало колеса по корту, а 19 кованные диски вообще умудрились лопнуть. Решение этой проблемы придумано, в этом году планируется тур по стране:cool1:

В этом году, как я уже и сказал, было принято решение строить бп4 из тех же зэток, только уже в тюнинге. Но судьба так сложилась что нам предложили выступить на другом железе, поэтому зэтки продаются (кому интересно на странице в вк есть информация о продаже)

Вообщем ближе к делу.

Состав системы:

ГУ: carrozzeria deh-p01 (он же 99 пионер японской сборки)

МИДы: 4x sundown audio neopro v2 6.5

Сч: 3x Pride violet

Вч: 5х Pride h25neo (возможно что будет 6, к дверям ещё не подходили)

Сабы: 4х Pride st 15

Усилители:

На сабы 2х sundown audio ns1v2

На МИДы GZNA 2800XII

На Сч GZNA 2800XII

На Вч hertz hdp4

Питание:

2 генератора: mechman 320 + dc power 320

7 агм: 6 хавкеров 125а + 1 xs d3100

Проводка вся Pride

 

Так же были наварены(увеличены) задние арки, машина была полностью обтянута пленкой arlon marine blue и установлена 4х контурная подвеска на рубенах.

6QYi-8HK3qM.jpg

Изменено пользователем Βиталий Κопылов
Ссылка на комментарий

Где расположите такое количество генычей.И потянет ли мотя их?Учитывая еще и вес системы

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Где расположите такое количество генычей.И потянет ли мотя их?Учитывая еще и вес системы

 

Один в штатном месте, фотография второго выложена (1 фотография второго сообщения, присмотрись). Машина 2 литра дизель, шкив конечно будет страдать, но тянуть будет уверенно.

Ссылка на комментарий

Действительно давненько не обновлял тему. И так что было сделано за это время.

В прошлом сезоне конструкция крепления второго генератора была сделана в сторонней конторе и так получилось что она постоянно ломалась. Решили сделать все сами, посмотрим что из этого получилось.

Ах да чуть не забыл. Сабовое звено было решено изменить и теперь вместо 4х st15 будет 2х S5 18. В связи с этим пришлось изменять клетку, а именно перемещать стенку за пассажирским сидением.

Так же решили докинуть ещё один акум спереди что бы было удобнее подключить нсы (нсы будут расположены на передней стенке). Сварили рамы под усилители, прикинули всю конструкцию в багажнике, в течении сезона конечно это все будет более облагорожено, сейчас поджимает время, не до этого.

Ну и конечно начали шить клетку. Ждём сабы, дальше будет интереснее.

hw6KdsVC_d0.jpg

SHhwLKwidgI.jpg

pGfi_2kp980.jpg

Изменено пользователем Βиталий Κопылов
Ссылка на комментарий
Почему поменяли сабы? И не будет ли мало NSов?

 

На 4 st15 мало нсов, на ход их вывести было бы сложнее чем 2 s5. Тоже самое можно сказать про контроль, 2х 18 толкнуть проще чем 4х 15.

Да и 5 катушка новшество так сказать, захотелось попробовать.

Если есть желающие поменять 12к или 10к на нс ключ в ключ, пишите, мы только за:biggrin:

Ссылка на комментарий

После установки пневмы в том году, машина ездила 99% времени в самом нижнем положение. Как следствие бамперу стало плохо) проводим восстановительные работы.

X_K78aRj2Dw.jpg

D6B45SL-QYc.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...