Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Красноярск!


NIGHTMARE

Рекомендуемые сообщения

Да не мучайте вы кандеры, если у вас нет 2го акб в багажнике, то вам кандер только в благо! мало того что вам надо поставить агм в багажник так вам еще и под капотом поменять придется, у вас полюбому пластины обрушились, у меня за месяц кислотник сдох в ноль от 1квт!

не спеши кондер продовать пригодится...

 

в том году покупал новую японскую кислоту солайт на 50 ач, по дурости постоянно врубал на заглушенной, в итоге он перетерпел около 50 полных разрядов, щас слушаю только на заведенной, и купил опять новую кислоту на 65, полет нормальный, но все равно питалова очевидно мало...

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в том году покупал новую японскую кислоту солайт на 50 ач, по дурости постоянно врубал на заглушенной, в итоге он перетерпел около 50 полных разрядов, щас слушаю только на заведенной, и купил опять новую кислоту на 65, полет нормальный, но все равно питалова очевидно мало...

 

+100.......так же убил аккум один....с тех пор только на заведенной слушаю+вольтметр в салоне, а по хорошему надо 2 вольтметра:good:

Ссылка на комментарий

Емае да это мелочи заведена или нет!

Зрядка акб в машине от 2-8а. А потребление уся 100-150а как у дизеля. значит все равно на акум приходится 92-142а. это в лучшем случае, а то и больше!

т.е. вместо 20мин вы можете послушать музыку 23мин, но вы не глохните потому что заведены.

А разрушительный эффект для акб не меняется заведена или нет.

Я бы на кислоту вешал бы саб не более 500вт. И то на 75-ку!

Ссылка на комментарий
Емае да это мелочи заведена или нет!

Зрядка акб в машине от 2-8а. А потребление уся 100-150а как у дизеля. значит все равно на акум приходится 92-142а. это в лучшем случае, а то и больше!

т.е. вместо 20мин вы можете послушать музыку 23мин, но вы не глохните потому что заведены.

А разрушительный эффект для акб не меняется заведена или нет.

Я бы на кислоту вешал бы саб не более 500вт. И то на 75-ку!

 

Не совсем понял, о каких 2-8 амперах идет речь?эт на холостом что ль?:morning2:

Ссылка на комментарий
Емае да это мелочи заведена или нет!

Зрядка акб в машине от 2-8а. А потребление уся 100-150а как у дизеля. значит все равно на акум приходится 92-142а. это в лучшем случае, а то и больше!

т.е. вместо 20мин вы можете послушать музыку 23мин, но вы не глохните потому что заведены.

А разрушительный эффект для акб не меняется заведена или нет.

Я бы на кислоту вешал бы саб не более 500вт. И то на 75-ку!

 

дело видишь в чем, как начинают сильно моргать фары, я убавляю, дабы подзарядить акб, на холостом я конечно не слушаю даже и 20 минут, в основном кратковременно наваливаю и стараюсь держать обороты на 3 тыщах...

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
Не совсем понял, о каких 2-8 амперах идет речь?эт на холостом что ль?:morning2:

 

насколько я знаю наоборот, с гены на усилки идет не так и много на заведенной, в основном с акб высасывает

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

да все правильно я так же делал... акб все равно сдох.

Поставишь агм, все изменится, я ох...л чесно сказать когда оптиму 50 красную в багажник пехнул!

Да акум заряжается током 1/10 емкости! Больше он просто принять не может! Вот а гена мнгновенно дать тоже не может такой ток хоть у него и написан пик 80а на 5000об/мин. т.е. зачем ставят 300а гену? тогда получается нужна серия акуликов на 1000ач. заряжатся они будут током 100-120а на холостых! тогда есть толк от такого питалова на повседнев при 10квт сабе. минуту качаешь, 5 заряжаешь, как то так! и то...

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий

А вот здесь я начинаю понимать что ничего не понимаю.......

Разговор конкретно о чем?только о зарядке на ХХ?

А в общем - я всегда понимал так: на ХХ практически на любой машине, при БОЛЬШОМ количестве включенных потребителей, на помощь гене приходит аккум,.......для каждого гены есть график зарядки, и допустим на 3х тысячах он выдает 60 ампер, а ЖОР в данный момент составляет 80, то вот здесь так же на помощь гене приходит аккум, т.е недостающие 20 ампер будут высасываться из аккума, если аккум к примеру 60а/ч, то по идее продюжить он должен в течении 3х часов в данном случае, НО....реально будет намного меньше, возможно даже в два раза......дальше просто процитирую:

 

Причина этого явления связана с тем, что внутри аккумулятора ток течет благодаря ионной проводимости. Если ионная проводимость электролита достаточно высока и не несет особого значения, то процесс переноса ионов внутри пластин аккумулятора и преодоление ими фазового раздела поверхность электрода/электролит происходит достаточно медленно. То есть при быстром разряде какая-то часть ионов не успевает выйти из электрода в электролит (или войти из электролита в электрод) за время разряда, что ограничивает выдаваемую аккумулятором емкость.

 

Математическая модель этого процесса была описана в 1897 году Пекертом (Peukert). Он эмпирически установил, что отношение между разрядным током I и временем разряда аккумулятора T (от полностью заряженного к полностью разряженному) представляет собой константное отношение, и может быть описано формулой:

Cp=n*T

где Cp – емкость Пекерта (константное отношение для данного аккумулятора), а n – экспонента Пекерта. Экспонента Пекерта всегда больше единицы, чем больше n, тем меньше способность аккумулятора отдавать полную емкость при повышенной нагрузке. Наименьшее значение экспоненты Пекерта имеют литий-железные, литий-марганцевые, литий-полимерные и свинцово-кислотные аккумуляторы с электродами рулонного типа. Одно из самых больших значений n у недорогих тяговых свинцово-кислотных батарей.

 

Ну как то так....:hi::smile:

Ссылка на комментарий

Вот я бы не стал экспериментировать с агм по поводу зарядки большими токами. Свои 75-ки я заряжаю 2а. Так как заряд укладывается плотнее, долговечность выше.

Ссылка на комментарий
Вот я бы не стал экспериментировать с агм по поводу зарядки большими токами. Свои 75-ки я заряжаю 2а. Так как заряд укладывается плотнее, долговечность выше.

 

Ды к разговор в общем то не про это был......от того что в машине будет стоять гена хоть на 300 ампер, аккум перезаряжаться не будет, при исправном реле регуляторе.....он будет брать ток, нужный ему для заряда...

А заряжал я свои аккумы вообще всегда 1-1.5 А:smile:....а лучше вообще перед зимой и после, гонять на цикле и контролировать плотность:smile:

Ссылка на комментарий
Ды к разговор в общем то не про это был......от того что в машине будет стоять гена хоть на 300 ампер, аккум перезаряжаться не будет, при исправном реле регуляторе.....он будет брать ток, нужный ему для заряда...

А заряжал я свои аккумы вообще всегда 1-1.5 А:smile:....а лучше вообще перед зимой и после, гонять на цикле и контролировать плотность:smile:

 

Да это так, я тебя понял, просто над второй частью вопроса сижу думаю, все будет зависить от оборотов гены на данный момент, и как быстро может нарастать ток при мнгновенном потреблении, буфер однозначно нужен, вообще поидеи если на 300а гену повешать 10-20 фарад то можно без акб обойтись чисто саб 2квт питать с гены.

Ссылка на комментарий
Да это так, я тебя понял, просто над второй частью вопроса сижу думаю, все будет зависить от оборотов гены на данный момент, и как быстро может нарастать ток при мнгновенном потреблении, буфер однозначно нужен, вообще поидеи если на 300а гену повешать 10-20 фарад то можно без акб обойтись чисто саб 2квт питать с гены.

 

эээ.....нееее....я мо ж неправиль тя понял:hi:....но без аккума в прямом смысле нельзя.....незнающие люди так "наличие зарядки" проверяют, клемму плюсовую с аккума сдергивают, а потом удивляются: "а че это у меня на таком хорошем новом гене диодный мост сказал пока:bye2:"

:smile:

Ссылка на комментарий
эээ.....нееее....я мо ж неправиль тя понял:hi:....но без аккума в прямом смысле нельзя.....незнающие люди так "наличие зарядки" проверяют, клемму плюсовую с аккума сдергивают, а потом удивляются: "а че это у меня на таком хорошем новом гене диодный мост сказал пока:bye2:"

:smile:

 

Нет потребления!

Ну а вот такой пример!

Гена 100а при 5000об. Акб 100а. заряжен потребление 1а. Потребление бортовой 20а. Газую до 5. куда деются лишние 79А? Они просто не производятся, а вот если бы в этот момент схавал бы усь 150а. то по идеи он должен был 80а. взять с гены и 70а с акб? а как же скорость нарастания тока, и скорость отдачи источников энергии?

Ссылка на комментарий
Нет потребления!

Ну а вот такой пример!

Гена 100а при 5000об. Акб 100а. заряжен потребление 1а. Потребление бортовой 20а. Газую до 5. куда деются лишние 79А? Они просто не производятся, а вот если бы в этот момент схавал бы усь 150а. то по идеи он должен был 80а. взять с гены и 70а с акб? а как же скорость нарастания тока, и скорость отдачи источников энергии?

 

Понял о чем ты.....в общем то да, согласен....аккум быстрее отдать по идее должен.......НО, все это надо доказывать и продумывать на цифрах.....нужна математическая модель всего этого процесса и вообще общее понимание всего этого......думаю в каждой конкретной машине, конкретной системе все будет очень сильно индивидуально, вплоть до того, в каких климатических условиях эксплуатируется авто:smile:

Кто может как то усреднить все эти размышления и обяснить доступным языком?:hi::biggrin:

Ссылка на комментарий

ну скажу так если я планирую усь с потреблением 200а то не плохо было бы иметь 200ач акб и гену 120а что бы зарядочка шла 12-15а. тогда какрас на паузах между басами и треками будет акулик подзаряжатся. как то так... из расчета на повседнев!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...