Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

TEAM URAL Sound - #project_119


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Новости по проекту на 18.05.2016:

 

- докупаю мелочевку для завершения инстала - впереди укладка проводки.

- приобретены новые сидушки от 2112 купе в черно-красном цвете.

- продолжается работа над картами. Ребята почти вывели их в ноль и уже завтра обшивки будут залиты красным раптором.

- машина вернулась в студию с установки генераторов. Теперь в ней пара wps253. От затеи с тремя генераторами было решено отказаться.

- начал готовить вставку-удлинитель для шины на штатную проводку задних фонарей.

 

e200ad8901e80f1c9ddf644f5a18bba1.jpg24d823342d7f67eef51090373b829610.jpg

a74b7f48af92ea57304e760864f77e8f.jpg

58965cf95edcce18fb79129d7d442622.jpg

0bf6a994b1a461acb98667cf0feadd5c.jpg

9d2acff7b5d8835b4f9633569aae0e4a.jpg

1f8af02115eccd2efe29ee94d95d648e.jpgba293351fcb91284459d01dc3afc8267.jpg

Ссылка на комментарий

Медленно, но верно настало время укладки проводки.

Для начала подготовил машину к данному процессу - начал с мойки двигателя, а затем полностью убрал салон.

Запилил тестовый порт, окрасил в красный цвет. Порт будет съемным, чтобы можно было поменять в любой момент настройку, площадь или конструкцию полностью.

Тем временем ребята полностью закончили работу над моими картами. Цвет получился просто сок: огненно-красный, как и планировалось.

Завтра начинается монтаж проводки и оборудования. Ждите в скорем времени видео-обзоры))

 

f44439e5da692526bc59ed700e0469a7.jpgab622f2e4e9f07c669939e5959b783b3.jpgd08b91fe5e4a4bbea19457376f32dd5e.jpg314700c4ed1ec6c8ac04a380a1c768cb.jpg

c92cb3a7c491eaab3e0535d7a3a787de.jpg

f09c6dd336fc7c02504c14623496c412.jpg

535b8dffced8bd7d67e0b26130830296.jpg

2e86566072f7f601a5ea86f5608f8770.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня сабы заехали на место, сделана вся разводка и коммутация сабового звена. Под конец рабочего дня успел еще немного пострелять на системе, чтобы понять в какую сторону поползет рез и настройка с портом и без него. По результатам замеров было решено оставить порт.

Так же заказал новенькие диски R17 в стилистическое оформлении автомобиля.

 

bc1f57658f4b51279cc05211bb6417b6.jpg

3bc772c9b5fec4c3b7186bb1aebd804e.jpg

eab1b544426c46d472b41d119ddc43fc.jpg

04ffc5d7d1e6c93b012b20d60156026e.jpg

d2bd5d3b64e47c2a936bd73543304fa2.jpg

Ссылка на комментарий

Погода в Москве оставляет желать лучшего...((

В связи с этим оставил укладку проводки на попозже. Занялся внедрением 100ач агм под капот и попутно поставил нулевик, чтобы освободить пространство под капотом. Площадку под АКБ смастерил из стандартной, немного доработка ее молотком и болгаркой))

Дальше доделал раму под усилители, доделал ее крепеж на клетке и покрасил в красный.

Ну и под конец дня разместил усилители по своим местам, чтобы завтра не тратить на это время.

 

f5cbe0dc408a1603282f66f096add5fe.jpg279560454e24a89a2bce482448fa2540.jpg89487867fb923a260d1f3f41248d73ea.jpg

Ссылка на комментарий

Сделал сегодня дистрибьютор на "плюс" и он же крепление для АКБ. Покрасил в стилистике Урала.

Закончил работу с рамой под усилители и установил ее на место.

Ну и закомутированы все АКБ медной шиной.

 

dd0825c50d838c28465ae137271bd6c6.jpg

4b205a83bd40de0639ade7cf1d79f70d.jpg

4b4d4d9d732f9542854a37ab109bc954.jpg

5c41ba6f41d52f8e389bc3b69095f780.jpg

d771ffb6af99256d3d8d4abbd46f0fa8.jpg

54eaf4c08c929b71b9773da6bcf36af8.jpg

Ссылка на комментарий

Итак, дело в автомобиле дошло до укладки проводки.

Работа кипит - скоро первые запуски.

 

b395688cd31913689faccc7d83562504.jpg469aa7e30a905032faa19a6fe3b594aa.jpga1d11caa9cfad789110b0779a4c9d776.jpg66db20c3184d9c25d4659f063d523c7e.jpgd143e32c63e0f86126ca37364ac27c28.jpg

Ссылка на комментарий

Акустическая часть проводки полностью смонтирована, уложены межблоки и все подключено к усилителям.

Обнаружился приятный бонус полиэфиренных полов - спокойно можно крепить на саморезы и хомуты всю проводку на полу - получается надежно и красиво, хоть и не будет видно)

Завтра укладка и подключение силовой магистрали, а также подключение второго генератора.

 

7ae42421baf857de9e5540ccfadb9512.jpg

fa0a2d11d31de882d613785e398067da.jpg

8bca9d0981a54b39397b3c0e60ad0b50.jpg

9d9777b2e12e50ec76c323859431f051.jpg

ba1bc431cddaefba2de0d17dd3c32358.jpg

Ссылка на комментарий

Навел до конца порядок в подкапотке. Закреплен АКБ, сделаны крепления для кабелей и колб предохранителей, установлены гермовводы. Осталось дело за малым - закинуть силовую проводку и завести проект)

 

5485e71fced6af9f4917f08ad7061685.jpg6c163324a1e081b54332efc152a81146.jpg470c6bdc786a6b6794f072bceab4bd82.jpg60f3e1a74e1e6680b82ccd1a15a5e1b8.jpgc7ccc57b4e531348afff4d07f1011f4a.jpg

Ссылка на комментарий

Потихоньку работы над машиной завершаются.

Карты под фронт заехали на место и начал коммутацию и установку динамиков.

Так же работаем над внешней расклейкой автомобиля.

Сейчас снял порт и перекомутирую сабы в низкоом. Каждый усь будет работать в 0,5 ома, подключение мостом. Ну и естественно позаботился о стабильности системы летом - немного кулеров на охлаждение усей) Работа над панелью охлаждения на данный момент почти закончена.

Готовлю машину к выезду 4 июня в Нижний Новгород на этап Rasca.

 

8e281e866f5e79afb5128e3b4c657088.jpg

cc1d7faee2892fccfd19fd9d7777fa2e.jpg

9f0d7f99aa439dde5ba3f8ffdcd3ff86.jpg

68b5152ad42698c5da5f5463ac1ca824.jpg

d4142e029dda526ce4b9b8688ba7c26a.jpg

af5482fab0540d5050c656a75e58a929.jpg

a284a071417c9f8a90b44bb317538aef.jpg

27887873b9502a01cdfcdea7065041b7.jpg

f827e2cd457ab414860c05a14b5d8a78.jpg

Изменено пользователем Alan Alekseich
Ссылка на комментарий

Итак, пара слов о прошедшем спортивном уик-энде: посетил за одни выходные пару этапов разных форматов.

11 июня EMMA Russia во Владимире и 12 июня RBR в Туле, а теперь обо всем по подробнее.

 

11 июня, Владимир, EMMA Russia.

Изначально, когда проект только зарождался, не было цели строиться под какой-то определенный формат соревнований и уж тем более под жесткие правила EMMA, но так как я люблю порядок и красоту в мелочах - это, видимо, сыграло определенную роль на дебютном мероприятии автомобиля. Приехали во Владимир с опозданием на несколько часов, потому что перед въездом в город образовалась огромная многочасовая пробка из-за дорожных работ, но судейский коллектив EMMA был предупрежден, поэтому на мероприятие пропустили без списания штрафных баллов. Далее заняли место на площадке, прошли регистрацию и времени на подготовку автомобиля было около получаса и начался осмотр автомобиля судьей. И о удивление! Автомобиль получил высшую оценку по качеству инсталляции и презентации. Очень приятный момент))

Далее было огромное количество посетителей, которые практически не давали покоя своими расспросами про инсталляцию в автомобиле. И за этими беседами время незаметно пролетело и пришла пора замеров.

По методике EMMA производится 2 замера: сначала обе закрытых двери, затем обе открытых и, затем, высчитывается средний результат. Замеры звукового давления производятся строго на музыкальном треке формата EMMA.

А результаты таковы:

закрытые двери - 151.74

открытые двери - 146.42

Видео замера: https://vk.com/video316368300_456239023

Средний рез посчитать не трудно. Мало, есть над чем поработать.

Ну и самая лакомая часть - церемония награждения. Заняли первое место в классе ESPL Экстрим Стена. И это было потрясающее начало спортивного уик-энда.

Обратная дорога в Москву заняла гораздо меньше времени, чем утренний путь на мероприятие, но так как церемония награждения закончилась только в десятом часу вечера, то в Москву мы прибыли около часа ночи. Впереди было всего пару часов сна и подготовка автомобиля к RBR.

 

12 июня, Тула, RBR.

Утро началось в студии с разборки старого порта и установки нового тестового. Новый порт решил сделать вертикальным от потолка до пола с более меньшей площадью, чем у старого горизонтального. Замена их заняла около пары часов и уже в 8 утра я один выдвинулся в Тулу.

Прибыл на площадку ровно к 10 утра и, наведя внешний лоск от 180км перегона из Москвы, открыл автомобиль для демонстрации посетителям. Естественно сразу проект вызвал неподдельный интерес и что было еще более удивительно - от многих посетителей слышал поздравления о завершении постройки машины. Далее отлучился пройти регистрацию и только после этого, вернувшись к машине, включил систему. От желающих посидеть в машине не было отбоя, но вскоре начавшиеся замеры переместили почти всех посетителей к сцене. Я решил отстреляться в первых рядах и выезжал на замеры четвертым по счету.

По правилам RBR замеры проводятся по следующей методике: средний результат на музыкальном треке за 30сек, замеры синусов 25, 35 и 45гц. Затем все замеры суммируются и получается количество баллов, которое и является определяющим фактором в распределении призовых мест в каждом из классов.

Кстати, класс моему автомобилю достался один из самых трудных - Экстрим.

А результаты замеров таковы:

Трек 30сек - 149.2

Синус 25 - (не удалось заснять на видео, рез или 152 или 153 с копейками)

Синус 35 - 153.8

Синус 45 - 155.5

Видео:

https://vk.com/video186333966_456239021

https://vk.com/video186333966_456239022

Сразу после замеров отправился обратно на площадку демонстрировать возможности системы и развлекать посетителей. Система играла почти беспрерывно в общей сложности около трех с лишним часов. Один раз пришлось дать остыть усилителям, потому что забыл включить охлаждение усей и открыть крышку багажника. В тот день было очень много радостных улыбок, удивленных лиц и была сделана куча бесплатных причесок девушкам. Помнится только одна дама, набравшись терпения, осмелилась на "второй заход", чтобы испытать на себе всю мощность системы. Как она мне написала на следующий день: "спасибо за сегодняшний день☺ качает просто адски волосы до сих пор не расчесала ".

Видео:

Конечно же отзывы о своей системе получать безумно приятно, а вот призовые места на соревнованиях еще и подтверждают факт грамотно проделанной работы.

Но вернемся обратно на площадку, где проходил RBR. Время до церемонии награждения пролетело на одном дыхании во всех смыслах этого слова. И по итогам соревнований автомобиль занял третье место в классе Экстрим, что не могло не радовать, так как на первом месте разместилась Волга Николая Рябова, а в ней результат 165+. Так что соперники были более чем достойные.

 

На этом выходные были завершены - впереди предстоял путь в Москву и дальнейшая подготовка автомобиля к следующим мероприятиям. В планах разборка фронта и переделка и усиление передних дверей.

Ближайшее мероприятие, где будет участвовать проект - 18 июня в Г.Покров Владимирской области.

 

1c191a035cb46fb47d23252e8f1ea9ef.jpg

47a066caab192a6b9ffb741703bf80a2.jpg

b15d83e62aca2a735ed0e322664bf738.jpg

f8296e4b279fdbfb5de763489e6516b4.jpg

2e04b928d7414ebd4f880c4aea21afdb.jpg

f4fff59d631f68bd251d6b5b5a192fe3.jpg

303746a335fdb6873ebd9931c7590f75.jpg

233b0085fa0f0b128e6bdbae887691b7.jpg

Изменено пользователем Alan Alekseich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...