Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

TEAM URAL Sound - #project_119


Рекомендуемые сообщения

Наверное это был самый ожидаемый выезд на соревнования за весь этот сезон.

Мероприятие, которое посетили 27 августа 2016 года в подмосковном городе Солнечногорск стало знаковым для нашей команды.

И дело тут не только в закрытии летнего сезона, но и прежде всего в новом железе от URAL Sound.

Начну с того, что это уже третья модификация автомобиля за этот автозвуковой сезон и она наконец-таки принесла долгожданный результат.

Накануне мероприятия машина была до конца укомплектована новой линейкой сабов Decibel 15" калибра и закончились переделки в багажном отделении с расположением и коммутацией всех усилителей.

На первый выезд на новом железе решили не рисковать и сабы включили в разминочный режим. Закомутировали следующим образом: в 1 Ом два 15" саба Decibel включены на один моноблок 1.6000. По питанию все теже пара ген WPS 253A и общая емкость AGM батарей 700а/ч.

 

Так что же касается цифр, то на данный момент официальный результат проекта ВАЗ-2111 составляет:

160.1Дб на 31Гц

 

При этом на замере просада ниже 13.0 Вольт не было.

Моноблоки чувствуют себя прекрасно, не перегреваются даже на музыке на закрытом багажнике - всему причиной рост импеданса от 4" катух на сабах и как результат - малая моща, которая летит на сабы. Но у этой медали есть и обратная сторона - рез будет еще выше после разминки сабов и перекомутации моноблоков в мосты.

 

Что же до оформления, то оно осталось полностью таким же как на сабах серии ARMADA: порт, соотношение камер и тд и тп - ни с чем работа не проводилась.

 

Так то, товарищи)) Уралы валят на низах! На горизонте следующая планка 161Дб)

 

e05172fac66580983f45e05f729743fe.jpg

464097ffa1c48fd0d005009f792c998c.jpg

1d20030f67326eba55cc5126832c58c3.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

03.09.2016 съездили в Тулу на Кубок AZT.

Прекрасное мероприятие, отлично провели время - организаторам большой респект!

К сожалению не смогли увезти в Москву призовые места. Проводили 2 замера: фронт и SPL.

Показатели SPL:

Максимальный результат: 160.33 на 31Гц

Средний за пол минуты: 153+

На видео видно падение среднего реза в последние 2 секунды замера - подвела техника) Яблокофон ушел в защиту)))

По замеру фронта рез: 117.14

 

9daf346e09ce5da4f122b50770e3e335.jpg

2179196411ca3eff29e785e8ad8f5893.jpg

617619f55d9e654ac7f1aac0446ee567.jpg

 

Ссылка на комментарий

10 сентября съездили на соревнования в Яхрому.

 

На замере обнаружилось падение реза на 0,5Дб(((

Будем искать из-за чего произошла потеря. По традиции повеселили все желающих громкой музыкой.

Результат замера 2111: 159,8 на 31Гц

Первое место в классе BASS-5.

 

 

8178dc5d5cce068574fc4665c5c85d52.jpg

ed145d8f4b806de85ead1b063fee86bc.jpg

Ссылка на комментарий

Вот и пришла пора подвести итоги сезона 2016 года.

 

Честно говоря, еще в феврале месяце, когда проект был на стадии сборки, не верилось, что постройка вообще когда-нибудь завершится)))

 

Для проекта был выбран автомобиль ВАЗ-2111, и каркас оформления был сварен внутри автомобиля таким образом, чтобы вытащить максимальное количество объема для динамиков. Итог - БП4 с 8*15".

 

 

За сезон автомобиль не перестраивался по оформлению, так как не было времени на это, но железо менялось дважды.

А именно:

1 замена железа - замена усилителей на фронт на СЧ, которые качали 12 пар URAL 165b. Уход с двух Taramps HD3000 на Kicx 2700.2. Это была вынужденная мера из-за того, что хотелось добиться большего качества звучания с динамиков, и успех был достигнут.

 

2 замена железа - замена сабового звена с URAL ARMADA 15" на URAL Decibel 15" + добавление еще двух усилителей URAL Decibel 1.6000 на сабовое звено.

 

В первой половине сезона максимальный рез на 8*15" URAL Armada с двумя URAL Decibel 1.6000 составил 157.2 на 42Гц. А вот во второй половине начался просто ураган на низах! Дважды на соревнованиях была подтверждена цифра 160+ на 31Гц.

 

Цель по давлению на 2016 год была достигнута, но это обернулось обратной стороной для автомобиля. Буквально после четырех выездов на соревнования, с новыми сабами линейки Decibel - машина начала рассыпаться. Рвался металл дверей, начал ходить лоб (был сток, но потолок заваривался профилем и обшивался 18мм фанерой), пошли лопаться по швам передние стойки, и это далеко не все проблемы, с которыми пришлось бы столкнуться под зиму.

 

Посчитав примерный бюджет переделок и ремонта, было принято решение разобрать проект, и купить новый автомобиль под более серьезный инсталл (что собственно говоря уже сделано). Поэтому друзья, в 2017-ом году мы снова готовим для вас низко играющую бомбу! Совсем скоро презентуем вам новый автомобиль... А пока...

 

...а пока продолжим за ВАЗ-2111. На данной машине принято участие в более 15 выездах и почти все с призовыми местами! Причём, среди обычных "дворовых" этапов имеются призовые места с престижных форматов EMMA Russia, RBR и подобных.

 

Мы получили уйму наград, грамот, кубков и призов! Познакомились с новыми людьми, а также радовали и удивляли тех, кто сомневался в возможностях техники URAL Sound!

 

Не передать словами, что творилось в машине, когда система играла музыку в повседневе на уровне 157-158Дб в диапазонах 22-35Гц. Всех желающих послушать выдувало с дверных проемов. Эмоции зашкаливали!

 

Сейчас, анализируя весь опыт и недочеты в постройке такого первого крупного проекта, стало ясно, что 160+ на низах был далеко не предел для 11й, но все впереди - в 2017 году будет представлен публике еще более мощный и ураганный демокар на компонентах компании URAL Sound от нашей студии.

 

Так что до встречи на площадках страны и улицах городов России в новом сезоне!)

 

 

2942f580dea2ceca8c0241516584ea5c.jpg

2252227c034d714b28e33c0aec1c780d.jpg

2b1fef0fa9705cd5d333dd4a0f3ac5a7.jpg

3d5800a90dc6aa296be2b864ee702bc1.jpg

5147825db043373f47e527c5a50de2c0.jpg

e50517d1babd58efe74756bbb27b944a.jpg

24d939d1e59bb63b8aa00adec7c1ff79.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...