Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

TEAM URAL Sound - #project_119


Рекомендуемые сообщения

А тем временем каркас пола уже готов к монтажу на автомобиль. Только решили отложить монтаж до завтра. Сегодня начали делать потолок. Так же как и пол - крепится все на болты к кузову везде где только можно. При монтаже потолка очень много проблем доставил кронштейн крепления ремня безопасности для центрального пассажира. Изначально хотели по человечески исключить его из конструкции засверлив точки заводской сварки, а в итоге все закончилось болгаркой)))))

Завтра еще больше фото с процесса постройки!

 

83d4aabaf61474d8899f30a828082263.jpg

be29f9a0e7539cbd093c4dafb2ff3463.jpg

8867c0b1480b811886d91967c1f41bbb.jpg

db24fbed492dbfc4d33c4edebe580935.jpg

9313525fbdbfef675935a9128592028e.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И вот уже потихоньку начинает вырисовываться картинка будущей клетки.

Потолок заехал на место, пол тоже полностью установлен вместе с нишей под АКБ. Так же срезал задние окна, чтобы не только было удобнее работать с каркасом, но и реализовать в последствии одну из изюминок с фальшпанелями)

Завтра начинаем делать боковые стенки.

 

b2ca7869b940aaf1d8f3b1a63087dc85.jpg

104ceee3fb868197872dad2ec63c08d0.jpg

4968b7c59977c556c0d67c69dbffec7e.jpg

Ссылка на комментарий

Клетка потихоньку начинает расти вверх) Основа задней стенки заехала на место.

 

2b5cbcf52c201dbcf3d31baee6667c7c.jpg

f41a446289e284380a7f272bc929b66c.jpg

Ссылка на комментарий

Варим клетку дальше)

Основной контур боковых стенок намечен. Завтра делаем стенки и начинаем варить каркас второго потолка от клетки до лобового.

Ну и потихоньку начали работу над внешним видом машины - в первую очередь рейлинги покинули крышу навсегда, а затем настала очередь всевозможных жучков на крыше и капоте))

 

cca04905f63ab001ab1057e13cd33578.jpg

84b8fee7138fafa9db608a2381af1624.jpg

432edd14e233f5230c7b41125aa254e1.jpg

11681733467d0e8567b7cd6f16a585fa.jpg

fcd25fdd80db23bf7c4c0b45b45cab7b.jpg

Ссылка на комментарий

Добавлю еще пару фоток процесса.

Сняли потолок, чтобы наварить еще одну профилину для наращивания объема.

И между делом идет рихтовка возврастных косяков автомобиля.

 

7c86195fbd21d974d0ebbf020a397ad6.jpg

fafae1c35942b9e2240d6a67e9adc1bb.jpg

f3ad150d4401f310e452a937b359c059.jpg

261efca7b22b01d82b95b1dfc203e6a2.jpg

29dd706103ac897d17e134ea4248467e.jpg

b32db6b2e8a7ca997b1504a56d269f82.jpg

0164e34610c4b7e75aeb83db95851864.jpg

Ссылка на комментарий

Наконец-то нарисовалась общая картинка каркаса и уже видна финишная прямая по сварочным работам))

 

8f462b0036d3709d99a3349911fdc522.jpg

182489fee647774fbcad7b9b3277a8b8.jpg

1f0bf75ebde16a6840511643772dad59.jpg

Ссылка на комментарий

На сегодня клетка приобрела свой законченный вид. Осталось только проварить все швы и отшлифовать стыки. На очереди клетка на "второй потолок", либо ограничусь распоркой - пока не решил.

Кусочек видео с фронта работ:

https://instagram.com/p/BD_M-eaQONz/

 

2000b0983929b328bdedd5e6d8a85dbf.jpg

e76195713e20df9fcf32c1d8ae61d77e.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня в первый раз за 2 недели простоя машина выехала из боксов))

 

90999db7e7b9b2b269044c89f31be554.jpg

 

А с клеткой работы завершены - настала очередь усиления потолка. Немного поразмыслив придумали гибридную конструкцию. А начали с усиления рамки лобового стекла.

Короткое видео:

https://instagram.com/p/BEEVEbOwOAW/

 

6275bc10bfd06a1a63c8521f67a7232c.jpg

870c2fea75eb3a07dc3473cebb1ca94f.jpg

f11ac4997401077700ed6c67d8a4d117.jpg

Ссылка на комментарий

И в продолжении вчерашней темы об усилении рамки лобового: перед тем как окончательно внедрять пластину в автомобиль - деталь была зачищена и окрашена, а затем после инсталляции в автомобиле - зачищены все сварные швы и рамка лобового приобрела корпоративный оттенок))

Далее настала очередь потолка. Каркас под него сварили из двух частей, а сам потолок будет собираться из трех. Ну и в месте стыковки потолка с рамой БП - все стыки дополнительно усилили косынками из 2мм стали.

 

9901be3fd91005571117280b9e180ec1.jpg02eef6467804509ece5229c10bb015c2.jpg890846522e1df8933b804d4f0b83bf72.jpg

46d8121bc20bb5b87baf3b89f635eef2.jpg

Ссылка на комментарий

И как гладко бы ни шла работа по клетке - без курьеза всё равно не обошлось. При проварке каркаса "утянуло" рамку под АКБ на 1см!

Пришлось вырезать от клетки раму и доработать, что называется, по месту.

По результатам все АКБ пометились в свою нишу.

На днях начну обшивать каркас изнутри.

 

91abffcff89e8c4f824ec65a78385401.jpg

3d8da46ef49930b8757605bf60050071.jpg

e49cc447a245456bc0828c65f34b2b12.jpg

Ссылка на комментарий

200кг на самый зад... Не советую лихачить с такой нагрузкой - особенно по кочкам. Балка может не выдержать.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий
200кг на самый зад... Не советую лихачить с такой нагрузкой - особенно по кочкам. Балка может не выдержать.

 

Первым что будет сделано перед обшивкой стены - усиление задней подвески. А балка будет заменена а усиленную чуть позже.

Ссылка на комментарий

Пилим дальше))

Первая часть работ по сварке каркаса завершилась!

Машина вернулась в студию. Сегодня весь день ушел на то, чтобы отдраить салон автомобиля от сварочных работ, ну и вымыть весь автомобиль внешне.

После уборки сразу приступил к картам для будущего фронта. Подогнал слепки дверей по размерам и закинул 3 слоя 600го стекломата по контуру двери для снятия слепка рамки.

Еще произошли изменения в концепции по питанию системы. Двухконтурная система отменяется. Будет установлено только 2 генератора WPS и в связи с этим ёмкость батареек системы вырастает до 700а/ч - под капотом пропишется Narada на 100а/ч.

Ну и ко всему прочему произведена замена ГУ с Alpine 9855r на более современную магнитолу от Kenwood.

 

3d2d09362c0f01995b1b92d589a65f2c.jpg

d566bcbecf4b3867e6a2a9357b236921.jpg

e496cee9da362986e6497c9626f3719c.jpg

47c89ce74cd2e02c4f5c8f144c1a95a7.jpg

8e5e3a6117acf027a4a163745080f0cb.jpg

357e7ec591fd4aa2aca0d4e76386279c.jpg

Ссылка на комментарий

После небольшого перерыва - продолжил работу над обшивками.

Оба слепка дверей подогнаны под контур двери. Крепятся они на 12 болтов М6 по контуру двери в закладные. Сегодня выставил кольца на водительской двери.

Завтра по плану:

- выставить кольца на вторую дверь

- замена и усиление задней подвески на автомобиле

- покупка фанеры для обшивки стены

 

43911ebbf0b5953b3d3faeaffa1aa93b.jpg

8bbb930830086e081973d518772c0740.jpg

b849c569b01acb2631e6a27935e96618.jpg

53ad687d15b420328ac07cff4a16ca5b.jpg

ad2446281e051169a17f8a9fbeb50477.jpg

Ссылка на комментарий

Все идет по плану))

Запасся фанерой, выставил кольца на второй двери и поменял заднюю подвеску на усиленную. На счёт подвески скажу пару слов подробнее: использованы усиленные подушки пружин, пружины Технорессор +20мм и "домики" на самой высокой точке. Итог очень радует: +10см относительно стоковой 2111.

 

eb3ea73718f235f94b6f9ff629a60ad3.jpg

56acd964467929c3b2dc907a2491767c.jpg

660c881209a858aaf420fa0c05324bdc.jpg438f8e6dc5dc65dbbfd450a2f57e5b4e.jpga2740170ec9d1500cf8405af934be448.jpg119154a2ab521770b9ed342677ac52b1.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...