Alan Alekseich Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А тем временем каркас пола уже готов к монтажу на автомобиль. Только решили отложить монтаж до завтра. Сегодня начали делать потолок. Так же как и пол - крепится все на болты к кузову везде где только можно. При монтаже потолка очень много проблем доставил кронштейн крепления ремня безопасности для центрального пассажира. Изначально хотели по человечески исключить его из конструкции засверлив точки заводской сварки, а в итоге все закончилось болгаркой))))) Завтра еще больше фото с процесса постройки! Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 И вот уже потихоньку начинает вырисовываться картинка будущей клетки. Потолок заехал на место, пол тоже полностью установлен вместе с нишей под АКБ. Так же срезал задние окна, чтобы не только было удобнее работать с каркасом, но и реализовать в последствии одну из изюминок с фальшпанелями) Завтра начинаем делать боковые стенки. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Клетка потихоньку начинает расти вверх) Основа задней стенки заехала на место. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Варим клетку дальше) Основной контур боковых стенок намечен. Завтра делаем стенки и начинаем варить каркас второго потолка от клетки до лобового. Ну и потихоньку начали работу над внешним видом машины - в первую очередь рейлинги покинули крышу навсегда, а затем настала очередь всевозможных жучков на крыше и капоте)) Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Добавлю еще пару фоток процесса. Сняли потолок, чтобы наварить еще одну профилину для наращивания объема. И между делом идет рихтовка возврастных косяков автомобиля. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Наконец-то нарисовалась общая картинка каркаса и уже видна финишная прямая по сварочным работам)) Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 На сегодня клетка приобрела свой законченный вид. Осталось только проварить все швы и отшлифовать стыки. На очереди клетка на "второй потолок", либо ограничусь распоркой - пока не решил. Кусочек видео с фронта работ: https://instagram.com/p/BD_M-eaQONz/ Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Сегодня в первый раз за 2 недели простоя машина выехала из боксов)) А с клеткой работы завершены - настала очередь усиления потолка. Немного поразмыслив придумали гибридную конструкцию. А начали с усиления рамки лобового стекла. Короткое видео: https://instagram.com/p/BEEVEbOwOAW/ Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 И в продолжении вчерашней темы об усилении рамки лобового: перед тем как окончательно внедрять пластину в автомобиль - деталь была зачищена и окрашена, а затем после инсталляции в автомобиле - зачищены все сварные швы и рамка лобового приобрела корпоративный оттенок)) Далее настала очередь потолка. Каркас под него сварили из двух частей, а сам потолок будет собираться из трех. Ну и в месте стыковки потолка с рамой БП - все стыки дополнительно усилили косынками из 2мм стали. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 И как гладко бы ни шла работа по клетке - без курьеза всё равно не обошлось. При проварке каркаса "утянуло" рамку под АКБ на 1см! Пришлось вырезать от клетки раму и доработать, что называется, по месту. По результатам все АКБ пометились в свою нишу. На днях начну обшивать каркас изнутри. Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 13 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 200кг на самый зад... Не советую лихачить с такой нагрузкой - особенно по кочкам. Балка может не выдержать. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 200кг на самый зад... Не советую лихачить с такой нагрузкой - особенно по кочкам. Балка может не выдержать. Первым что будет сделано перед обшивкой стены - усиление задней подвески. А балка будет заменена а усиленную чуть позже. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Пилим дальше)) Первая часть работ по сварке каркаса завершилась! Машина вернулась в студию. Сегодня весь день ушел на то, чтобы отдраить салон автомобиля от сварочных работ, ну и вымыть весь автомобиль внешне. После уборки сразу приступил к картам для будущего фронта. Подогнал слепки дверей по размерам и закинул 3 слоя 600го стекломата по контуру двери для снятия слепка рамки. Еще произошли изменения в концепции по питанию системы. Двухконтурная система отменяется. Будет установлено только 2 генератора WPS и в связи с этим ёмкость батареек системы вырастает до 700а/ч - под капотом пропишется Narada на 100а/ч. Ну и ко всему прочему произведена замена ГУ с Alpine 9855r на более современную магнитолу от Kenwood. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 После небольшого перерыва - продолжил работу над обшивками. Оба слепка дверей подогнаны под контур двери. Крепятся они на 12 болтов М6 по контуру двери в закладные. Сегодня выставил кольца на водительской двери. Завтра по плану: - выставить кольца на вторую дверь - замена и усиление задней подвески на автомобиле - покупка фанеры для обшивки стены Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Все идет по плану)) Запасся фанерой, выставил кольца на второй двери и поменял заднюю подвеску на усиленную. На счёт подвески скажу пару слов подробнее: использованы усиленные подушки пружин, пружины Технорессор +20мм и "домики" на самой высокой точке. Итог очень радует: +10см относительно стоковой 2111. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти