K.O.S. Опубликовано 17 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Любители потереть шпатлевки в известной московской студии? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Новости по проекту на 18.05.2016: - докупаю мелочевку для завершения инстала - впереди укладка проводки. - приобретены новые сидушки от 2112 купе в черно-красном цвете. - продолжается работа над картами. Ребята почти вывели их в ноль и уже завтра обшивки будут залиты красным раптором. - машина вернулась в студию с установки генераторов. Теперь в ней пара wps253. От затеи с тремя генераторами было решено отказаться. - начал готовить вставку-удлинитель для шины на штатную проводку задних фонарей. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Медленно, но верно настало время укладки проводки. Для начала подготовил машину к данному процессу - начал с мойки двигателя, а затем полностью убрал салон. Запилил тестовый порт, окрасил в красный цвет. Порт будет съемным, чтобы можно было поменять в любой момент настройку, площадь или конструкцию полностью. Тем временем ребята полностью закончили работу над моими картами. Цвет получился просто сок: огненно-красный, как и планировалось. Завтра начинается монтаж проводки и оборудования. Ждите в скорем времени видео-обзоры)) Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Сегодня сабы заехали на место, сделана вся разводка и коммутация сабового звена. Под конец рабочего дня успел еще немного пострелять на системе, чтобы понять в какую сторону поползет рез и настройка с портом и без него. По результатам замеров было решено оставить порт. Так же заказал новенькие диски R17 в стилистическое оформлении автомобиля. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Погода в Москве оставляет желать лучшего...(( В связи с этим оставил укладку проводки на попозже. Занялся внедрением 100ач агм под капот и попутно поставил нулевик, чтобы освободить пространство под капотом. Площадку под АКБ смастерил из стандартной, немного доработка ее молотком и болгаркой)) Дальше доделал раму под усилители, доделал ее крепеж на клетке и покрасил в красный. Ну и под конец дня разместил усилители по своим местам, чтобы завтра не тратить на это время. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Сделал сегодня дистрибьютор на "плюс" и он же крепление для АКБ. Покрасил в стилистике Урала. Закончил работу с рамой под усилители и установил ее на место. Ну и закомутированы все АКБ медной шиной. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Итак, дело в автомобиле дошло до укладки проводки. Работа кипит - скоро первые запуски. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Акустическая часть проводки полностью смонтирована, уложены межблоки и все подключено к усилителям. Обнаружился приятный бонус полиэфиренных полов - спокойно можно крепить на саморезы и хомуты всю проводку на полу - получается надежно и красиво, хоть и не будет видно) Завтра укладка и подключение силовой магистрали, а также подключение второго генератора. Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 24 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Че за белые уси??? Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
morzrnka Опубликовано 24 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Че за белые уси??? Похожи на тары m4a*2 Pride T15v3*4 Гроб 157+ Стена 159+ Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Навел до конца порядок в подкапотке. Закреплен АКБ, сделаны крепления для кабелей и колб предохранителей, установлены гермовводы. Осталось дело за малым - закинуть силовую проводку и завести проект) Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Че за белые уси??? На фронт. Тары. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Потихоньку работы над машиной завершаются. Карты под фронт заехали на место и начал коммутацию и установку динамиков. Так же работаем над внешней расклейкой автомобиля. Сейчас снял порт и перекомутирую сабы в низкоом. Каждый усь будет работать в 0,5 ома, подключение мостом. Ну и естественно позаботился о стабильности системы летом - немного кулеров на охлаждение усей) Работа над панелью охлаждения на данный момент почти закончена. Готовлю машину к выезду 4 июня в Нижний Новгород на этап Rasca. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Alan Alekseich Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Alan Alekseich, знатно получилось... до встречи в Нижнем в эти выходные... :drinks: Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Итак, пара слов о прошедшем спортивном уик-энде: посетил за одни выходные пару этапов разных форматов. 11 июня EMMA Russia во Владимире и 12 июня RBR в Туле, а теперь обо всем по подробнее. 11 июня, Владимир, EMMA Russia. Изначально, когда проект только зарождался, не было цели строиться под какой-то определенный формат соревнований и уж тем более под жесткие правила EMMA, но так как я люблю порядок и красоту в мелочах - это, видимо, сыграло определенную роль на дебютном мероприятии автомобиля. Приехали во Владимир с опозданием на несколько часов, потому что перед въездом в город образовалась огромная многочасовая пробка из-за дорожных работ, но судейский коллектив EMMA был предупрежден, поэтому на мероприятие пропустили без списания штрафных баллов. Далее заняли место на площадке, прошли регистрацию и времени на подготовку автомобиля было около получаса и начался осмотр автомобиля судьей. И о удивление! Автомобиль получил высшую оценку по качеству инсталляции и презентации. Очень приятный момент)) Далее было огромное количество посетителей, которые практически не давали покоя своими расспросами про инсталляцию в автомобиле. И за этими беседами время незаметно пролетело и пришла пора замеров. По методике EMMA производится 2 замера: сначала обе закрытых двери, затем обе открытых и, затем, высчитывается средний результат. Замеры звукового давления производятся строго на музыкальном треке формата EMMA. А результаты таковы: закрытые двери - 151.74 открытые двери - 146.42 Видео замера: https://vk.com/video316368300_456239023 Средний рез посчитать не трудно. Мало, есть над чем поработать. Ну и самая лакомая часть - церемония награждения. Заняли первое место в классе ESPL Экстрим Стена. И это было потрясающее начало спортивного уик-энда. Обратная дорога в Москву заняла гораздо меньше времени, чем утренний путь на мероприятие, но так как церемония награждения закончилась только в десятом часу вечера, то в Москву мы прибыли около часа ночи. Впереди было всего пару часов сна и подготовка автомобиля к RBR. 12 июня, Тула, RBR. Утро началось в студии с разборки старого порта и установки нового тестового. Новый порт решил сделать вертикальным от потолка до пола с более меньшей площадью, чем у старого горизонтального. Замена их заняла около пары часов и уже в 8 утра я один выдвинулся в Тулу. Прибыл на площадку ровно к 10 утра и, наведя внешний лоск от 180км перегона из Москвы, открыл автомобиль для демонстрации посетителям. Естественно сразу проект вызвал неподдельный интерес и что было еще более удивительно - от многих посетителей слышал поздравления о завершении постройки машины. Далее отлучился пройти регистрацию и только после этого, вернувшись к машине, включил систему. От желающих посидеть в машине не было отбоя, но вскоре начавшиеся замеры переместили почти всех посетителей к сцене. Я решил отстреляться в первых рядах и выезжал на замеры четвертым по счету. По правилам RBR замеры проводятся по следующей методике: средний результат на музыкальном треке за 30сек, замеры синусов 25, 35 и 45гц. Затем все замеры суммируются и получается количество баллов, которое и является определяющим фактором в распределении призовых мест в каждом из классов. Кстати, класс моему автомобилю достался один из самых трудных - Экстрим. А результаты замеров таковы: Трек 30сек - 149.2 Синус 25 - (не удалось заснять на видео, рез или 152 или 153 с копейками) Синус 35 - 153.8 Синус 45 - 155.5 Видео: https://vk.com/video186333966_456239021 https://vk.com/video186333966_456239022 Сразу после замеров отправился обратно на площадку демонстрировать возможности системы и развлекать посетителей. Система играла почти беспрерывно в общей сложности около трех с лишним часов. Один раз пришлось дать остыть усилителям, потому что забыл включить охлаждение усей и открыть крышку багажника. В тот день было очень много радостных улыбок, удивленных лиц и была сделана куча бесплатных причесок девушкам. Помнится только одна дама, набравшись терпения, осмелилась на "второй заход", чтобы испытать на себе всю мощность системы. Как она мне написала на следующий день: "спасибо за сегодняшний день☺ качает просто адски волосы до сих пор не расчесала ". Видео: Конечно же отзывы о своей системе получать безумно приятно, а вот призовые места на соревнованиях еще и подтверждают факт грамотно проделанной работы. Но вернемся обратно на площадку, где проходил RBR. Время до церемонии награждения пролетело на одном дыхании во всех смыслах этого слова. И по итогам соревнований автомобиль занял третье место в классе Экстрим, что не могло не радовать, так как на первом месте разместилась Волга Николая Рябова, а в ней результат 165+. Так что соперники были более чем достойные. На этом выходные были завершены - впереди предстоял путь в Москву и дальнейшая подготовка автомобиля к следующим мероприятиям. В планах разборка фронта и переделка и усиление передних дверей. Ближайшее мероприятие, где будет участвовать проект - 18 июня в Г.Покров Владимирской области. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Alan Alekseich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти