Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Что даёт карбон колпак?


Рекомендуемые сообщения

Может быть мой вопрос и покажется глупым, для гуру автозвука, но хотелось бы для себя уяснить что именно, какие плюсы даёт карбон колпак на сток сабвуферы, и пояснить если можно что даёт такого же размера карбон колпак и увеличенного размера, есть ли он них плюсы на повседневе и на выстрел, всем спасибо заранее за ответа и если можно без стеба

 

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Ссылка на комментарий

От одного колпака ни какого толку, как в машине от установки "нулевика", только самовнушение.

Ссылка на комментарий
Также масса подвижки увеличивается.

 

 

_

 

Колпак одного и того же размера из пластика и карбона имеют разный вес, но карбон легче.

Карбоновый колпак придаёт жесткости подвижки ну и "пацанский" вид)

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
Также масса подвижки увеличивается.

 

ну это смотря какая была масса стока и какова масса карбонового.

 

По сабжу - нужно смотреть на все параметры стокового и тюненого колпаков в комплексе - масса, диаметр, прочность и т.д. Ну и конечно карбон смотрится интереснее стока - немаловажный фактор для большинства.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Нормальный карбоновый колпак значительно легче любого пластикового аналога. По весу пластик сравним с карбоном, если пластиковый колпак самого гавеного качества и его можно свернуть в трубочку (т.е. жесткость = 0).

 

Поверьте словам чувака, который при сборке сабвуферов для себя, перевзвешивал уже не один десяток колпаков.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
ну это смотря какая была масса стока и какова масса карбонового.

 

По сабжу - нужно смотреть на все параметры стокового и тюненого колпаков в комплексе - масса, диаметр, прочность и т.д. Ну и конечно карбон смотрится интереснее стока - немаловажный фактор для большинства.

Внешний вид не важен как бы, хотя смотрелись бы конешно супер

 

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Ссылка на комментарий

Сабы ску хдц 3.112 , какие на них колпаки я хз, с виду самые обычные, вот и интересуюсь и то изменится и в какую сторону при замене

 

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Ссылка на комментарий

Я бы сказал так, если взять колпак из пластика и карбона сравнимые по прочности то карбоновый будет легче, т.к. что бы добиться тойже жесткости (как у карбона) от пластика его потребуется больше.

Ссылка на комментарий
Может быть мой вопрос и покажется глупым, для гуру автозвука, но хотелось бы для себя уяснить что именно, какие плюсы даёт карбон колпак на сток сабвуферы, и пояснить если можно что даёт такого же размера карбон колпак и увеличенного размера, есть ли он них плюсы на повседневе и на выстрел, всем спасибо заранее за ответа и если можно без стеба

 

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Тут даже не в колпаке дело а в диффузоре в целом, Если весь диффузор и колпак из карбона то сабуфер будет на любых мощностях и скоростях точно отыгрывать басы, но у карбона АЧХ не такое гладкое как у бумаги. Бумажный диффузор на больших скоростях и мощностях искажает форму за счёт частичной деформации что уменьшает ее эффективную площадь на пиковых значениях но сглаживает АЧХ. Как-то так.

 

Если что не так то поправьте.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

Карбоновые колпаки могут быть разные по массе. Если масса равна карбон значительно прочнее и жёстче. Если прочность равно карбон раза в 2 легче. Если сделать карбон тяжелее чем пластик, он выдержит наезд машиной.

Только не путайте настоящий карбон с "сухим" карбоном. Который никаких преимуществ над простым пластиком не имеет.

Если карбон настоящий, то колпак лучше стабилизирует диффузор. Хотя на практике это не будет сильно заметно. В идеале конечно иметь и диффузор и колпак из карбона.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Тут даже не в колпаке дело а в диффузоре в целом, Если весь диффузор и колпак из карбона то сабуфер будет на любых мощностях и скоростях точно отыгрывать басы, но у карбона АЧХ не такое гладкое как у бумаги. Бумажный диффузор на больших скоростях и мощностях искажает форму за счёт частичной деформации что уменьшает ее эффективную площадь на пиковых значениях но сглаживает АЧХ. Как-то так.

 

Если что не так то поправьте.

 

Подобные утверждения скорее относятся к более высокому диапазону чем у сабвуфера. Особенно для тех случаев, где динамик играет и в поршневом режиме и в зональном. В таких случаях у карбона будут пики в виду его высокой упругости и низкой вязкости, что непременно отразится на АЧХ. В сабвуферах АЧХ от материала диффузора мало зависит.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

На больших диаметрах это хорошо заметно, т.к. площадь дифа больше и шанс на излом выше, вот тут карбон и поможет

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...