Дмитрий898 Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Может быть мой вопрос и покажется глупым, для гуру автозвука, но хотелось бы для себя уяснить что именно, какие плюсы даёт карбон колпак на сток сабвуферы, и пояснить если можно что даёт такого же размера карбон колпак и увеличенного размера, есть ли он них плюсы на повседневе и на выстрел, всем спасибо заранее за ответа и если можно без стеба Отправлено с моего MX4 через Tapatalk 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
Янами Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 От одного колпака ни какого толку, как в машине от установки "нулевика", только самовнушение. Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 вес, прочность. JVC 7407 Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Также масса подвижки увеличивается. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Также масса подвижки увеличивается. _ Колпак одного и того же размера из пластика и карбона имеют разный вес, но карбон легче. Карбоновый колпак придаёт жесткости подвижки ну и "пацанский" вид) Изменено 3 марта, 2016 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Также масса подвижки увеличивается. ну это смотря какая была масса стока и какова масса карбонового. По сабжу - нужно смотреть на все параметры стокового и тюненого колпаков в комплексе - масса, диаметр, прочность и т.д. Ну и конечно карбон смотрится интереснее стока - немаловажный фактор для большинства. DDAudio Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Нормальный карбоновый колпак значительно легче любого пластикового аналога. По весу пластик сравним с карбоном, если пластиковый колпак самого гавеного качества и его можно свернуть в трубочку (т.е. жесткость = 0). Поверьте словам чувака, который при сборке сабвуферов для себя, перевзвешивал уже не один десяток колпаков. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Дмитрий898 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 ну это смотря какая была масса стока и какова масса карбонового. По сабжу - нужно смотреть на все параметры стокового и тюненого колпаков в комплексе - масса, диаметр, прочность и т.д. Ну и конечно карбон смотрится интереснее стока - немаловажный фактор для большинства. Внешний вид не важен как бы, хотя смотрелись бы конешно супер Отправлено с моего MX4 через Tapatalk 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
Дмитрий898 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Сабы ску хдц 3.112 , какие на них колпаки я хз, с виду самые обычные, вот и интересуюсь и то изменится и в какую сторону при замене Отправлено с моего MX4 через Tapatalk 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Я бы сказал так, если взять колпак из пластика и карбона сравнимые по прочности то карбоновый будет легче, т.к. что бы добиться тойже жесткости (как у карбона) от пластика его потребуется больше. Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Может быть мой вопрос и покажется глупым, для гуру автозвука, но хотелось бы для себя уяснить что именно, какие плюсы даёт карбон колпак на сток сабвуферы, и пояснить если можно что даёт такого же размера карбон колпак и увеличенного размера, есть ли он них плюсы на повседневе и на выстрел, всем спасибо заранее за ответа и если можно без стеба Отправлено с моего MX4 через Tapatalk Тут даже не в колпаке дело а в диффузоре в целом, Если весь диффузор и колпак из карбона то сабуфер будет на любых мощностях и скоростях точно отыгрывать басы, но у карбона АЧХ не такое гладкое как у бумаги. Бумажный диффузор на больших скоростях и мощностях искажает форму за счёт частичной деформации что уменьшает ее эффективную площадь на пиковых значениях но сглаживает АЧХ. Как-то так. Если что не так то поправьте. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Карбоновые колпаки могут быть разные по массе. Если масса равна карбон значительно прочнее и жёстче. Если прочность равно карбон раза в 2 легче. Если сделать карбон тяжелее чем пластик, он выдержит наезд машиной. Только не путайте настоящий карбон с "сухим" карбоном. Который никаких преимуществ над простым пластиком не имеет. Если карбон настоящий, то колпак лучше стабилизирует диффузор. Хотя на практике это не будет сильно заметно. В идеале конечно иметь и диффузор и колпак из карбона. Respect is earned. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Тут даже не в колпаке дело а в диффузоре в целом, Если весь диффузор и колпак из карбона то сабуфер будет на любых мощностях и скоростях точно отыгрывать басы, но у карбона АЧХ не такое гладкое как у бумаги. Бумажный диффузор на больших скоростях и мощностях искажает форму за счёт частичной деформации что уменьшает ее эффективную площадь на пиковых значениях но сглаживает АЧХ. Как-то так. Если что не так то поправьте. Подобные утверждения скорее относятся к более высокому диапазону чем у сабвуфера. Особенно для тех случаев, где динамик играет и в поршневом режиме и в зональном. В таких случаях у карбона будут пики в виду его высокой упругости и низкой вязкости, что непременно отразится на АЧХ. В сабвуферах АЧХ от материала диффузора мало зависит. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 3 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 На больших диаметрах это хорошо заметно, т.к. площадь дифа больше и шанс на излом выше, вот тут карбон и поможет Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти