Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Брак Pride BB и отказ в Гарантии


Гарантия в данном случае или нет?  

185 проголосовавших

  1. 1. Гарантия в данном случае или нет?

    • Да
      174
    • Нет
      11


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

pasha1503, со стороны автора не было не Каких косяков. Купили саб а он на ровном месте отьехал. Вот допустим ты купил солярис и Шатун оборвало И пробило блок. А ты ездил нормально эксплуатировал автомобиль. Звонишь дилеру тот вызывай эвакуатор привозите. Ты привозишь они отправляют тачку в Питер . Там она стоит два месяца и приходит письмо на клочке туалетной бумаги : не гарантия машина подверглась перепадам температур. С вас сто тысяч за диагностику и 10 за доставку до завода. Как будешь реагировать...

AV-Team

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Оффтоп

А где вообще гарантия что это фото именно этого саба :biggrin:

И ещё автор утверждает что продовец говорил что не единичный случай когда на "лежачих полицейских" магниты сдвигались. Это вообще как расценивать?

Косяк автора в том что он всё таки отправил саб в Казань теперь и концов не найти.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Оффтоп
А где вообще гарантия что это фото именно этого саба :biggrin:

И ещё автор утверждает что продовец говорил что не единичный случай когда на "лежачих полицейских" магниты сдвигались. Это вообще как расценивать?

Косяк автора в том что он всё таки отправил саб в Казань теперь и концов не найти.

 

Разошелся ты что-то , не трать нервы скоро все прояснится .

Ссылка на комментарий

Знаю всю ситуацию лично так это мой хороший друг. Я автозуке более 10 лет, но такого подхода к решению проблемы не встречал. Начнем с того что брак изделий есть везде- Это могут быть сбои в технологии сборки или же сами детали в не поле допусков, дефекты материалов и металлов из которых производится продукт. Не редко покупая на басклубе попадались изделия с браком- это и усилители и сабвуферы, но все решалась в лички и мирно. И за все время от меня на форуме нет подобной темы, так важнее решить проблему , а не облить человека или фирму грязью. У прайда с качеством не все гладко. Может попасться очень крепкий саб, а может попасться как нам : у которого через да дня отлетает колпак так клей абсолютно не фиксировал его к диффузору и клей остался на диффе, а колпак счастливо отлетел. Но через какое то время съезжают магниты.(это вы могли читать в самом первом сообщении) За сабом ездили вместе. Начнем с коробки с виду красивая приятня цветовая гамма, но картон не такой плотный как хотелось, ладно открываем а верхней прижимной вставки картонной или пенопластовой нет ( как отправлять саб при продаже не знаю даже (дилеру все идет большим паллетом и им проще не повредить груз) саб могут таджики спокойно перевернуть в обрешетки и будет он ехать на подвесе не одну тысячу км. Сами понимаете что приедет к покупателю.) Второе подтеки клея на стыке подвеса и корзины с внутренней стороны, на подвесе даже есть засохшие капли. Снимаем защитный чехол с магнита и видим между магнитами торчит наружу клей большим слоем до боли напоминающий стекольный герметик. Одели резинку на магнитик и поставили в короб. на разминку. Все это дело стоит не в уазике или ниве а в свежей Тойоте королле и стиль езды у друга пионсионер, езда только по городу от работы и с работы в основном без меж города. Так что про дороги и кочки это первый гон. В Тюмени довольно не плохие дороги. Чего не скажешь про Курган , Ижевск, Саратов, Самару и Северные дороги , ездил по соревкам знаю. А ведь там тоже люди эксплуатируют ваши комнатные изделия. Друг купил напомню АВТОМОБИЛЬНЫЙ сабвуфер что включает: перепады температур из-за специфики эксплуатации (но не резкие) езда по дорогом России ( а вы сами знаете какие они у нас ). Саб с новья отдавался дилеру для переклейки колпака. Мы его не роняли и не каким другим воздействия не подвергали. Если же производитель говорит что при наезде в кочку происходит смещение колец магнитов от себя могу сказать только одно: плохая фиксация магнитов на моторе.(конструкторский просчет или технология сборки).

Что касаемое гарантийной политики да и вообще отношения к клиенту в лице прайда : Саб отдали дилеру почти 2 месяца назад. За это время всего пару раз интересовались ходом дела. Дилер про то что нам нужно будет нести расходы не сообщал, а потом поставил перед фактом. И откуда такие цены взяты: доставка пэком не более 450р. с обрешеткой, а тут все 750р. , какие то деньги за диагностику? что диагностировали и чем? И что это за клочек бумажки с требуемой с нас суммой и строкой не гарантия. Каким образом проводилась экспертиза? Кто ее проводил?Должность? Есть ли удостоверяющие документы что данный человек имеет право на проведение такого вида диагностики? Дата экспертизы? И вообще должен быть нормальный бланк установленного образца. А так имеем в сухом остатке: Просто взгляд сбоку и ответ: Это не гарантия! Который не чем официально не подкрепленный.

И хочу верить что ООО " Прайд кар аудио" найдет выход из данной ситуации без ущерба для конечного потребителя.

Изменено пользователем Bassovik

AV-Team

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Резинку с саба я снял сразу.она у меня новая так и лежала.потом я ее в к оробку так и положил.когда отдавал диллеру.а где там еще полтора месяца саб волялался и и в каом он сейчас состоянии я не знаю

Изменено пользователем F2005_07@mail.ru

AV-Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

К сведению Эдик выложил не мои фото,а фото последнего человека которому отказали в гарантии.как будет рабочий день так сказал прояснит ситуацию.

AV-Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Разошелся ты что-то , не трать нервы скоро все прояснится .

 

Оффтоп

Я понимаю, что прояснится и все пойдут на мировую и забьют болт. Ну серьёзно у Урала или АЕ чё то я такого количества косяков не видел. Или что наши собирают хуже чем китай. И наконец где контроль качества продукта в конце концов

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Китайцы и то лучше собирают, у меня сомого были два прайда ав и бб. У ав оторвало шайбы мало клея, бб продал технический касяков не было но то как был он собран остовляет делать лучшего. В общем им есть куда стремится.

 

Реклама и маркетинг у них лучше чем сборка.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

Автор априори виноват, купив продукцию прайд :biggrin:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Когда первый раз забирали саб спросили у диллера почему так собрано,с одной стороны подтек,а с другой клея нет...его ответ:

это ручная сборка,это издержки ручной сборки!!

 

Когда отвалился колпак тоже спросили почему адегезии нет ой забыли зашкурить...это ручная сборка,издержки ручной сборки.

 

Сам паралельно имею альфард ae 12gr,там все аккуратно,дак и сколько его уже юзаю,колпак на месте,магниты тоже,хотя то еще ведро.больше бб.

На fx 30 китайцах тоже все было добротно собрано.

AV-Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
сказал прояснит ситуацию.

Последний зарегистрированный случай, действительно на фото. Владелец этого сабвуфера проживает в ЦФО, общение с ним происходит исключительно через его дилера г. Брянск. Заключение дано по этому сабвуферу. Собственно это не имеет отношения к тебе. Таким образом на лицо ошибка кого-либо в цепочке структуры ремонта.

Твой сабвуфер приехал к нам без заполненной формы рекона, которая обязана быть вложена в коробку(мы там же просим субъектов взаимоотношений с СЦ маркировать свою технику. К примеру клеить на технику небольшой бланк, с фамилией городом и телефоном). Таким образом и возникла проблема путаницы.

 

Что касается твоего динамика - я попросил найти его и запросил фотографии. Думаю к обеду у меня будет полное понимание ситуации.

Ссылка на комментарий

Диллер про это ничего не сказал.да и гарантийника и ничего прочего в коробке с сабом не было.сказали привести привез.отдал.

AV-Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Ну серьёзно у Урала или АЕ чё то я такого количества косяков не видел

Какого количества косяков? В цифрах ты можешь о чем либо сказать?

Я при разговорах с ремонтниками понимаю, что их основной клиент - это любой сабвуфер, кроме джуниора, который всегда чинится на платной основе за 2тр(и стоит в пределах 4-6тр).

Таких сабвуферов каждый из них выпускает около 2-х/3-х штук в день. Теперь ретранслируй это все на БассКлуб. От каждого из ремонтников.

Если бы каждый владелец сабвуфера по 5тр создавал тему на БК о том, что у него сломался сабвуфер, то тебе бы читать не о чем было, кроме этого факта.

 

Я смотрю, в теме все те же люди хейтят нас, которые в принципе любят отписаться исключительно в темах о проблеме с PRIDE. Вам можно уже отдельную ветку выделить на форуме, чтобы не приходилось одни и те же посты вставлять везде, где мой бренд мелькает в заголовке:lol:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...