Reiz Опубликовано 15 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Всем привет ) Сезон 2016 кончился, скоро начнется сезон 2017, а у меня новая система ) Конечно всё очень похоже на старую систему, и машина та же, и в той же команде состою, но что-то всё же поменялось Вот такие планы по железу на сезон 2017: ГУ: Pioneer DEH-80PRS Фронт: Ural DB200B - 4 пары Ural PT165 - 2 пары Ural DB25 - 4 пары Уси на фронт: Ural DB 4.150 - 3 штуки Ural AKM 4.70 - 1 штука Сабы: Ural Decibel 12 - 6 штук Уси на сабы: Ural DB 1.3500 - 4 штуки Питание: Под капотом Fiamm 100ач Генератор Valeo 220a В багажнике Tudor T12V155FT - 4 штуки Вся проводка, клеммы, предохранители - Ural Sound В общем обшивки дверей остаются те же, серединки поменял на патриотов, и подкинул усилителей, и на фронт, и на сабы, сабы теперь будут-по-серьезнее, возможно в дальнейшем добавится еще 1 мост 3500 и что-нибудь по питанию, пока загадывать не буду, время покажет ) По оформлению пока вопрос, хотелось бы стену, весь в раздумиях, на что хватит средств, времени и сил ) Изменено 23 января, 2017 пользователем Reiz Новый сезон Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 15 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Расцветает Кузбасс))) :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
SMLprk Опубликовано 15 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Сезон будет богат интересными проектами. Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Машина уже неделю в ремонте, неприятная ситуация получилась, прилетело от трактора ковшом на дороге. Итог — вырвало кусок из рамки лобовика, стойка ушла, выгнуло крышу, ушла дверь, крыло под замену, треснул лобовик. Перед тем, как загнать машину, снял всю музыку, питалово, не ожидал, что машина так поднимется Раз уж загнал машину, решил сразу убирать остальные косяки, и сразу вварить еще по петле в передние двери, чтобы не провисали от динамиков, об этом потом напишу отдельно. Пока машина в ремонте, подготавливаю все для инсталла, кольца для фронта, раскрывы, и тд. а так же продумываю всякие мелочи, чтобы ничего не пропустить. Короб будет на трубах, настройка в районе 32 герц, моя любимая настройка ) Упор будет не на результат, а на ветер, так как считаю, что 2 3500 маловато на выстрел на 6 сабов Ссылка на комментарий
nik_antonov Опубликовано 3 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Да, неприятная ситуация, главное, что сам живой остался, пили пока ящик, удачи) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Да, неприятная ситуация, главное, что сам живой остался, пили пока ящик, удачи) Спасибо ) Насчет ящика иногда еще приходит такая бредовая мысль, а не запилить ли рупор Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 3 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Да, неприятная ситуация, главное, что сам живой остался, пили пока ящик, удачи) главное что сам живой остался? )))) ты видишь раскуроченную наглухо тачку?)) Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Забрал машину с ремонта, сделали лучше, чем было ) Вварили дополнительные петли в передние двери, и врезали по дополнительной гофре под акустические провода. Работа идет, через неделю-полторы планируется запуск Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Всем привет. Самая сложная часть работы осилена, короб запилили. Около 280 литров, 3 трубы по 45 см, расчетная настройка около 40 герц. Беспокоился насчет раскрывов, до этого ни разу не получалось ровных, а тут вышло практически идеально, ни вмятины ни трещины нигде ) Все швы промазаны полиэфиркой со стекломатом, для большей жесткости, верхняя крышка двойная. Короб получился 40 см в высоту, вместе с сабами ниже остекления.Решил затянуть в карпет, так как под покраску выводить нет времени. Параллельно делали пол в багажнике, и тянули провода, в нишу запаски лег один из тюдоров. Сегодня-завтра планирую доделать и замерить. Конечный результат, с установленными сабами выложу чуть позже, времени свободного мало, к 7 мая думаю будем в полной готовности ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Выкатили в прошлую субботу на местные соревнования, попробовать себя ) 150.3 на музыке, после небольшой пристрелки на площадке, пока что не на всю мощность, так как сабики еще на разминке. Двигаемся дальше ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Отправлял сообщение о соревнованиях, но не знаю, то ли удалилось, то ли не отправилось, в общем напишу еще раз ) Ну вот и прошли вторые соревнования в сезоне ) 07.05.16 DBdrag г. Новосибирск, класс SS NW, 3 место, с результатом 150,5, после пристрелки на площадке. Был рад увидеться с друзьями, спасибо всем за поддержку ) Работа над машиной идет, вылезло несколько косяков по питанию и по самой машине, но ничего, двигаемся дальше ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Еще одни соревнования прошли ) 28.05.16 RASCA г. Новосибирск, 2 место в классе Idbl Hatchback 3, с результатом 150,7, и 3 место в классу BassBoxing легкий, со средним результатом 141,5. В машине с прошлых соревнований переделан только фронт, поэтому результат остался примерно тот же Изменено 1 июня, 2016 пользователем Reiz Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Совсем не было времени сесть за комп, выкладываю запись только сейчас ) 11.06.2016 DBdrag Киселевск. Не прошел в свою категорию, из-за усиленной крыши, выступал в Extreme 5k, занял 3 место ) Спасибо студии Life Sound за организацию, всё было отлично ) Двигаемся дальше ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 И сразу следующая запись ) DBdrag Томск 18.06.16, класс Super Street No Wall, ничего не занял, так как на квалификации замерялся не на всю громкость, поэтому и пролетел ) Не знал особенностей оценки в квалификации, теперь знаю ) Но всё равно, съездили неплохо, покачали, посмотрели на другие машины, увиделись с друзьями ) Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Всем привет. Давно ничего не писал, не было времени сесть и разобраться со всем, что было. В ближайшее время выложу отчеты со всех соревнований сезона, и о том, что нового было в машине. С процесса изготовления обшивок выложу по-больше фото с описанием, так как это одна из самых распространенных тем, сам в свое время искал информацию, и фото, как всё делается ) Долго думал над компоновкой фронта, в итоге остановился на 4 20, 2 16, и 4 рупорах. В общем, напилили кучу колец, и приступили к расположению Выставили кольца в одной плоскости, и относительно обшивки Примерили на двери, чтобы кольца не касались панели и сидений Обтянули лайкрой. Главное натягивать сильнее, потому что даже с виду ровная, лайкра провисает и собирается складками, если плохо натянуть Примерили еще раз, чтобы наверняка Намазали смолой. На фото видно, что появились складки, так как натянули слабо по неопытности Еще одна примерка Далее отделили объем для мидов. Перегородку выпилили из толстого ДВП и усилили стекломатом. Сразу скажу, объем не считали, просто прикинули на глаз. Динамики играют в объем обшивок, щели между обшивой и дверью изнутри закатаны виброй А потом пошел долгий процесс укрепления и выведения обшив. Если бы сразу натянули лайкру, было бы намного проще Врезали кнопки стеклоподъемников и открывания дверей. Других фотографий не нашел.Встало всё как надо, как раз под руку Затем, пока обшивки отправились на перетяжку, я начал разбираться с электрической частью. Так как места под ручку на обшивке не хватило, пришлось делать электропривод на открывание двери. Сразу скажу, надо ставить по три моторчика на дверь, двух не хватает, проверено. Забрал обшивки с перетяжки. Отправлял в студию Life Sound, г. Киселевск, парни всё делают быстро и качественно Пошла окончательная подгонка и установка Реле для управлением моторчиков открытия дверей поставил внутри обшивок, чтобы не тянуть лишние провода Вид без грилей Так как изначально сделал обшивки без ручек, а кармашки, чтобы можно было ухватиться рукой, в продаже в своем городе не нашел, пришлось придумывать что-то свое. Заказал такие грили И поставил на тот динамик, что стоит примерно на месте ручки. Никаких неудобств, связанных с этим не испытываю, ручка встала хорошо, и не мешается Окончательный вид в салоне + чехлы в цвет пришли с Китая ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти